Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
- Recommend this hotel
29.07.19 - 05.08.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых в HORUS PARADISE LUXURY RESORT 5* в 4-й раз
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле, отдыхали в Хорусе в 4-й раз. Последний раз были в 2017 году. Что изменилось, это платным стал интернет, за 7 дней - 15$. Сначала дается бесплатно сколько то Гб, для звонка домой и сообщения хватает, но у меня ребенок постоянно смотрел мультики в ютубе (в процессе ожидания еды в ресторане) и мне пришлось его оплачивать, работает хорошо и практически везде. Новые горки, еще лучше, есть для совсем маленьких и детей постарше! Нас сначала заселили в номер бунгало 4203 (могу ошибиться в цифрах), далеко до моря и бассейна, попросила переселить через представителя Шамиля, управляющий отеля предложил номер в новом корпусе без доплаты. Спасибо ему большое!!! Когда утром подошла на ресепшн, русско-говорящая девушка, она там одна (улыбается, но делает свою работу не охотно и с каким то презрением), сначала предложила номер в самом отеле, очень долго ждать лифт, я отказалась, сообщив, что нам предлагали номер в новом корпусе. После моего возмущения она дала ключи от номера 1303 и мы благополучно переехали в отличный номер. В шаговой доступности море и бассейн, что нам было и нужно. Так как отдыхали всего неделю и не хотелось тратить время на длительные прогулки до моря. Еды как всегда много и она разнообразная, у детских горок есть бар где можно всегда покушать! Лежаки у бассейна приходилось занимать, на море практически всегда можно было найти несколько свободных. Отдохнули хорошо, ребенку очень понравилась анимация, каждый день ходил танцевать. Есть платные услуги, это лазалки для детей и канат над отелем. Катались на парашюте, но дорого, за троих отдали 95$. Очень выгодно менять доллары на лиры и расплачиваться лирами, так как курс в Турции один к 5,6 лир, а у нас 1 доллар - 66 руб. Далее наступил день вылета, выселение в 12.00, нас забирали в 17.00. Обратилась к девушке (русско-говорящей она там одна) на ресепшн о продлении номера, она улыбаясь (очень не приятная) отказала. Обратилась к представителю от ООО "Библио-Глобус ТК", не помню имя, замещал Шамиля. Он сразу же сказал, что вопрос поможет решить. Подошла еще раз на респшн и уже обратилась к мужчине, он при мне разговаривал с управляющем и номер продлили за 25$ до 15.00. Ключ от номера дают в одном экземпляре, нам было это не удобно, подошли на ресепшн и без проблем (бесплатно) дали вторую карточку от номера. Кто отдыхает с маленькими детьми, любителями понырять и плавать с открытыми глазами, аккуратнее, у нас была реакция на хлор (глаза и переносица опухали, чесались глаза). Желаю Всем отличного отдыха! Отель рекомендовать для отдыха буду, так как сами там были в 4-й раз. Касательно инфекций, ни разу ни чем не болели, для меня это важно! Отличный отель для отдыха с детьми. Море волшебное, не хотелось вылезать из него. И еще был не приятный момент, на море слишком близко к нам лег рыжий бородатый мужчина (к сожалению русский), меня это тогда насторожило, в итоге было украдено у нас пляжное полотенце отеля. Потом на детской анимации я его увидела (он был с женой и сыном 9 лет) и подошла, спросив не видел ли он кто взял полотенце, он конечно сказал что не видел. НО я уверенна на 100% что это стащил его он, надеюсь совесть его замучает! Штраф за утерянное полотенце 10$.
Rooms
View from the room
Restaurants and bars
Entertainment and sports
Rules and regulations
Entertainment and sports
Animation
Rules and regulations
Rules and regulations
Advantages
Чистый
красивый.
Disadvantages
нет свободных столов в ресторане (завтрак
обед
ужин).
Added
27.08.19
14:47
(3 230 characters in the review)
say Thanks
15:25 27.08.19
Отличный отель
19:19 31.08.19
Отдыхающие в августе сильно негативят на отношение персонала и на плохую еду(((( может в сезон отель "портиться" как думаете? Мы выбрали его на сентябрь, т.к. родственики жены ездят сюда каждый год всей семьей и им все нравиться. Как выдумаете в разные месяца все в отеле ао разеому или это просто субъективное мнение людей?
02:54 02.09.19
Субъективное мнение туристов присутствует обязательно: одно и то же отношение и организация отдыха кому-то кажется прекрасным, а кому-то - на троечку...
Я была там в конце мая - начале июня. Отношение всего персонала (за редким исключением) было наплевательским. Надо отдать должное, что если организация сервиса в целом плохая, то каждый простой работник нижнего звена вряд ли что сможет сильно улучшить на своём уровне, даже если вывернется наизнанку. Но эти исключения всё же есть: находятся работники, которые и улыбнутся, и вишенку в шампанское положат, и свободный лежак на пляже отыскать помогут, и шампунь в номер принесут, и гёзлеме с наилучшей начинкой персонально сделают...
Add a comment
Add a comment