АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.16
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3499
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Beach (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With friends in
August 2019
17.08.19 - 24.08.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался.

Отдыхали с друзьями , в целом отдых понравился. Долетели хорошо, трансфер до отеля организован отлично, ехали около часа. В гостиницу прибыли около 11 часов, почти сразу нас заселили в номер. Номер у нас был с видом на стройку, но это не напрягало, солнце во второй половине дня (про стройку читали в отзывах, поэтому не удивились).Кондиционер, холодильник, душ-все работало исправно. Только очень неудобные подушки и кровати, сильно продавленные -наутро болела спина. На второй день отвалилась ручка от двери, но по первой просьбе починили.

Питание отменное(написано много- не буду повторяться), очень понравилось, официанты работают быстро. Всегда, когда бы не приходили, были свободные места и накрытые столы.

Уборка в номере обычная, но полотенца менялись каждый день, без напоминаний ,что приятно порадовало, шампуни пополнялись ежедневно, горничная всегда приходила в наше отсутствие.

Персонал доброжелательный, отдельное спасибо девушке работавшей в баре - Даше, помогла советом-спасибо! Почти все говорят на русском языке.

Территория отеля небольшая, ухоженная, чистая. Вечером прогуляться некуда, отель находится в деревушке-3 магазина , если хочешь пройтись - то только по проезжей части.

Самый большой минус -это заход в море, точнее отсутствие захода. Это просто крупные камни, не спасают даже тапки, когда плывешь, можно зацепиться за выступающие сильно камни. В отзывах писали про плиту- да она есть, но она покрыта водорослями и идти по ней некомфортно, при волнении моря с плиты сбрасывает и прямо на камни-страшновато. При таком уровне отеля можно было бы сделать пирс для захода в море. Когда мы были в отеле было сильное волнение моря-на пляже отеля купаться было невозможно, зато там всегда много свободных лежаков и не так жарко как на песчаном пляже. Купаться ходили на песчаный пляж справа от отеля(прочитали в предыдущих отзывах ), возвращаться по солнцу было тяжело.

И еще неприятное воспоминание осталось от отельного гида Mouzenidis Travel Дарьи, ответы на все вопросы -по шаблону, а после того, как мы отказались от экскурсий( на Крите не первый раз) и вовсе потеряла к нам всякий интерес.

А в целом отдых удался! Греция прекрасна, как всегда!

TRANSLATE
Advantages
Доброжелательный персонал вкусная еда отличный кофе Фраппе
Disadvantages
заход в море
Added 27.08.19 17:42 (2 192 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 29.08.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады что в целом у вас остались положительные впечатления. Спасибо, что обратили внимание что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Мы сожалеем, что не все наши представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

13:47 22.04.21

Христос, здравствуйте! Хочу тоже отметить незаинтересованность ваших местных отельных менеджеров по отношению к отдыхающим... Я- одна из первых, кто начал ездить через вас в Грецию, и хочу сказать, что уровень отельных менеджеров от вашей фирмы резко упал! Действительно, кто многократно был в Греции, они уже многое посмотрели. Местных отельных менеджеров теперь интересуют только продажи экскурсий! Поэтому вы сравнялись со всеми остальными туроператорами, что грустно... При этом цены ваши изрядно выше на тур, чем в у других!

14:27 27.04.21

Уважаемая MARUSIA,
Благодарим Вас за обращение и выражение доверия к нашей компании. Мы дорожим каждым нашим гостем и всегда делаем все возможное для того, чтобы наши туристы всегда оставались довольны сервисом, оказываемым компанией.
Нам жаль, что вы считаете что уровень, отельных менеджеров нашей фирмы упал. Что касается ваших добродушных комментариев, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up