Ввели в заблуждение и не вернули оплату
Забронировал отель вечером 21 августа, чтобы заселиться с 23 по 24 августа. Утром 22 августа планы поменялись и попросил сделать возврат в 9500 руб. Отдел продаж сначала отказал, далее сказал, что сделают возврат и оформляют документы. Соответственно 23 августа мы с семьей не поехали в отель. Вечером 23 августа позвонили из Отдела продаж и сказали, что не вернут оплату, т.к. у меня номер штрафной. Если бы они сказали об этом 22 августа, то можно было бы еще что-то переиграть. Вообщем ввели в заблуждение. Подал заявление в Роспотребнадзор, готовим против Отеля Претензию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Обращаем Ваше внимание, что Ваше бронирование Вы совершали через агентство, а не через отдел продаж сети отелей Яхонты.
Агентство отправило запрос на возврат денежных средств только 23 августа, то есть в день Вашего заезда.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в агентство, через которое Вы бронировали Ваш отдых.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Вы действительно хотите удалить комментарий?