АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
163 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
23.08.19 - 24.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ввели в заблуждение и не вернули оплату

Translate

Забронировал отель вечером 21 августа, чтобы заселиться с 23 по 24 августа. Утром 22 августа планы поменялись и попросил сделать возврат в 9500 руб. Отдел продаж сначала отказал, далее сказал, что сделают возврат и оформляют документы. Соответственно 23 августа мы с семьей не поехали в отель. Вечером 23 августа позвонили из Отдела продаж и сказали, что не вернут оплату, т.к. у меня номер штрафной. Если бы они сказали об этом 22 августа, то можно было бы еще что-то переиграть. Вообщем ввели в заблуждение. Подал заявление в Роспотребнадзор, готовим против Отеля Претензию.

  • нет
  • клиентский сервис
Added 28.08.2019 12:39 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Радмир, добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше бронирование Вы совершали через агентство, а не через отдел продаж сети отелей Яхонты.
Агентство отправило запрос на возврат денежных средств только 23 августа, то есть в день Вашего заезда.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в агентство, через которое Вы бронировали Ваш отдых.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Next rate Все отзывы автора (1)
Радмир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 163
  • Photos: 0
0 Благодарностей