АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5035 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
12.08.19 - 27.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель и тур оператор! Халатное отношение и никакой помощи Тез Тур!

Translate

Добрый день путешественники! Начну свой негативный отзыв с самого начала!

И так, в этом году, мы решили с семьёй (2 взр.и ребенок 8 лет.) отдохнуть в Турции. Долго выбирали по отзывам и остановились на 4-х звёздочном отеле в центре Алании, Клеопатра микадор, но до него мы так и не доехали...

Тур заказывали через тур.агентство "Бриллиант тур" и выбрали путёвку у TEZ TOUR (это самая большая наша ошибка изначально!!!)

Приключения начались с посадки в самолет и задержки рейса почти на час!

Полет был в районе 4,30 часа, нас покормили и в Анталию мы прибыли вовремя (спасибо Айфлай)))) в районе 20-30 вечера.

По приезду нас должен был ждать автобус от TEZ TOUR , но по вине сотрудников данной турфирмы мы не смогли найти наш трансфер, т.к. табличка (бумажка) залипла на стекле, и номера просто не было видно, пришлось искать сотрудников, и идти обратно с багажом на стойку (была вероятность что мы вообще не уедем из аэропорта). До Аланьи к слову сказать , ехать 2:30 час. Ну ок. Разобрались, сели, едем... На пол пути сделали техническую остановку, и вдруг нам сообщает мол.чел. Денис (гид Тез Тур в трансфере) что нас не заселят в наш отель (который между прочим подтвердил бронь при оплате тура , ну или тез тур так написали чтоб мы не отказались) , а переселят в такой же по звёздности отель и даже лучше (смешно) , но дня на 3 не больше!

Вот тут то нас и ждал сюрприз! Так началось наше знакомство с Kleopatra Beach Hotel.

В отзывах Микадор было написано, что при позднем заселении нас покормят (меня в принципе интересовало , чтоб ребенка покормили). Но в этом отеле ни фига не покормили. На вопрос о Вай-Фай было предложено заплатить 5 $ (хорошо что не заплатили, т.к на утро выяснилось что он вообще для гостей бесплатный.

Ладно , идем заселяться... наглого вида турок хватает наш чемодан и тащит в полуподвальное помещение. Открывает номер и о Боги , в нос бьёт приторный запах плесени и влаги. Человек не снимая грязной обуви впихивает наш чемодан и начинает экскурсию по удивительно маленькому номерочку на семью из 3-х человек с ребёнком. Ну ок... не уходит... начинается вымогание чаевых, что бы ушёл дали $.

И далее понеслась, захожу в туалетную комнату (душ+туалет 2 в 1) Это полный пи-пи-пи... Унитазная крышка с обратной стороны в фекалиях и моче от предыдущих жильцов, волосы, ёршик (уж простите) в г.... , полы грязные, полочка , зеркало очень не потребного вида, в каплях и пятнах белого цвета , видимо зуб.паста. полотенца серым отливом в пятнах и дырках. все обшарпано и до такой степени не приятного вида, что было просто брезгливо трогать.

Номер маленький,грязный, пол , все углы, стены в пятнах (номер 3106 , первый этаж). Я была мягко говоря в шоке. Про мужа и ребенка даже писать не буду. Но было поздно и мы легли спать (в одежде ибо страшно прикасаться к такому постельному белью.)

На утро была назначена встреча с гидом в 9-30 утра , но TEZ TOUR о нас просто напросто забыли ... и некий Ибрагим соизволил явиться только к 14-00 , Ок пол дня пропали но в надежде улучшить условия мы и с этим смирились. Пришел, выслушал (нас было 2 семьи и тех тоже не заселил в Микадор) но ребят переселили сразу им повезло больше с номером.

Ибрагим по-охал, по-ахал, и сказал РЕШИМ! После чего принялся впихивать нам хамам и экскурсии ( втридорога чем на побережье, но это тоже не важно) главное проблема осталась не решена! Я пригласила его в номер,он отказался, показала фото (если кому интересно имеются) Он сказал , да,я все понимаю , все решим))))

Прошел день, мы опять ждем в холле (да, на улице было +40, кондея в рецепции нет, стоит мааленькое задувало и всё) в 15-00 наш вопрос так же не решился и так 4 дня подряд, обещания, отмазки, отписки.

За эти дни,в номере ни разу не убирались, ни полы, ни пыль, ни белье,полотенца,балкон НИЧЕГО! нам только подкинули рулон бумаги в туалет)

По вопросу переселения в другой отель тоже отказ. (мы были с 12 по 27) наконец предложили 23 возможно переедем в Микадор,но нам уже это не надо, собирать вещи и на 3 дня ехать в др.отель и последний день выезд, смысл???

И так прошла неделя, уборки не было, номер прокурен ,грязь. Гид Ибрагим (так он представился ) перестал с нами общаться ( привет TEZ TOUR:) Мы обратились к нашему агенту из Петербурга (через кого заказывали тур) и начиная с 13,08 она пыталась нам помочь, писала в TEZ TOUR, оправляла присланные мной фото, но TEZ TOUR на нас наплевать, тур уже оплачен и им просто было все равно, начались отписки , отмазки итд. Номер был не 4 и 3* а подвал на 2 звезды без уборки и комфортных условий. Но TEZ TOUR заявили что отель дороже и мы не получим ни замену номера ни компенсацию ! Да,в отеле были нормальные номера,но не для нас Русских, и только за доп $$$ ...

Немного по отелю.

2 бассейна, ничего, мы тусили в основном в маленьком,там меньше хлорки. Еда на 4- (овощи, фрукты,сладости были) мясо раз на раз, иногда совсем не вкусно , а иногда очень даже. Кофе,чай,юппи, кола,спарайт,фанта, алкоголь все было. Персонал в большинстве своём приятный, им только и привет)

Турецкие лепёшки в 16-00 делала на улице очень не довольная женщина, сыну отстоявшему на солнце почти час сделала замечание что попросил 2 лаваша (на троих) Своим же делала по 4 шт.с улыбочкой (опять дискриминация какая-то). У бассейна все курят,да так что сидеть вечером не возможно, программы нет, только представление кожного магазина и танец живота , для привлечения внимания (но девушки танцевали красиво) это по пятницам только.

Пляж в 2 мин. от отеля,это несомненно плюс.

... еще про номер: на 8 день я выловила уборщицу, и настояла на замене белья и полотенец, она не охотно поменяла , при мне! Через несколько дней опять встретила уборщицу и попросила заменить полотенца , на что она мило улыбаясь сказала НЕТ:) , а вообще они при какой либо просьбе тут же забывают русские слова и английские)

В итоге за 15 дней у нас 1 раз мыли пол грязной шваброй и вонючей тряпкой, запах стоял до вечера ... 3 раза меняли полотенца и 1 раз бельё! Отлично!!!

Шкаф на семью из 3 чел: это маленький коробочек с 2 вешалками и 1 полкой) На просьбу добавить вешалки тоже отказали!

Резюмирую, отель ужасный с точки зрения комфорта и чистоты, по крайней мере дальний корпус , за бассейном. Номера приличные есть,но не для Русских или за взятку! Везде вымогают чаевые.

TEZ TOUR на вас наплевать как только вы оплатили путёвку, ничем не помогают, игнорят, но главное впихивают свои экскурсии!

Данный отель не рекомендую,особенно семьям с детками ! Мы были в разных странах и разных отелях и 3 и 5 звёзд, но в этот раз отпуск испорчен благодаря халатности TEZ TOUR !

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Расположение
  • пляж.
  • Грязь
  • отношение к Русским
  • вымогание чаевых!
Added 29.08.2019 12:58 6 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Я бы на вашем месте пошёл бы в магаз, купил бы доместос, перчатки и губку и всё бы отдраил. На этих турков надеяться = себя не уважать.
А 20 евро предложить на ресепшене жалко было за переселение в нормальный номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Next rate Все отзывы автора (4)
Яна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 7 968
  • Photos: 18
0 Благодарности