Испорченный отпуск
Не знаю, откуда хорошие отзывы об этом отеле, но это худший отель, в котором довелось побывать, несмотря на то, что мы не избалованы и в прошлом году уже отдыхали в Тунисе (тоже 3*, Джерба и нам очень понравилось). Дальше факты ...
- От аэропорта до отеля ехали где-то 1,5 часа. Заселили быстро. Номер получили в бунгало с шикарным видом на море. Это единственный плюс. По номеру: был разбит стульчак,но быстро поменяли. Номер убирали каждый день, кроме одного. Но убирали всегда в неудобное время - 1. ты только пришел с моря, хочешь принять душ либо 2. когда пришел с обеда, хочешь побыть в номере, т.к. на улице жарища. Меняли полоценца за 11 дней только 1 раз (несмотря на чаевые), и только тогда, когда мы их им в руки всунули. Постельное поменяли 1 раз и то за сутки до нашего отъезда. Полоценца и постельное бельё грязные- в ржавчине, с розовыми и серыми пятнами, свежим не пахнет совсем.
У нас в номере был душ, но полочки там не предусмотрено, поэтому где девать гель (и т.д) при мытье вопрос. По разговору с другими постояльцами - у них таже проблема.
У нас в номере обитал ТАРАКАН, длиной около 6 см и умеющий летать. Догнали мы его только на 10 день. Тараканы были и в других номерах.
В номере до 11 вечера было шумно, несмотря на то, что до сцены с музыкой было далеко.
- Столовая ( рестораном это место назвать никак нельзя) это ад. Там ужасно душно. Персонал не справляется (девушки из Новостара порой сами убирали со столов и подметали пол). Людям сесть негде (за исключением 17 и 18 августа,когда половина отеля уехала), т.к. столы грязные. Их убирать не торопятся. Скатерти не меняют - их переворачивают на другую сторону. Стулья грязные. Посуда и столовые приборы грязные. Салфетки редко бывают. Утром кружек нет. Стоит очередь за ними, а привозят их по штук 20 и то грязных. Есть 2 кофемашины, которые большую часть времени не работают. Завтрак всегда одно и тоже. Творог, джем, хлопья, молоко, яйца вкрутую, булочки, бисквит, салаты, оставшиеся с ужина и которые несчем есть, пончики и блины. Это всё. Но главное это то, что за пончиком и блинами надо стоять 30 минут. Блины жарит бабка по 6 штук. В руки даёт по 2-4 блинчика. И люди стоят в очереди за этими блинами, т.к. есть особо нечего. Обед и ужин каждый день одно и тоже (и очереди). Гарнир - это сырой картофель, рис или макароны, которые бывают 2 видов: 1. без соли, 2. перемешаны с острым соусом. Мясо - это резиновая и вся в жилах говядина, готовая или полусырая курица (индейка). Всегда были оливки и типо салаты. Давали ещё баклажаны, багет, пирожные (про них ничего не могу сказать, и.к. не ела). Всегда были вкусные дыня и арбуз, мороженое. Насчёт арбуза - думала, что это меня что-то невзлюбил раздатчик кусочков арбуза ( давал мне только крайние куски, а если пойдет муж, то даст серединку), но в одном отзыве про этот отель прочитала тоже самое. Наверное, он ненавидит женщин. Из столовой нельзя ничего вынести, хотя мороженое хотелось бы покушать на улице, а не в этой духоте.
- Лобби-бар - кондиционеров нет, поэтому там, как в сауне. Соответственно и людей там нет, хотя стоят бильярдные столы, висят телики.
- Снек-бар. Там готовят невкусную пиццу - основу мажут томатным соусом и посыпают чуть сыром. Это всё.
Продают за 2 Динара пончики.
- Интернет никакой. Только в 6 утра слабенький.
- Море. Нам не повезло- за 11 дней только 1 день было спокойное море, а в остальные дни были волны. Заходить в море трудно: сначала острая галька, затем разной высоты плита. Ноги поранить легко, поэтому многие были в коралках. Коралки надо привозить самим, там их не продают (мы искали).
- Анимация хорошая. В течении дня водная аэробика, гимнастика, волейбол, футбол и т.д. Для детей в 20:30 мини-диско. В 21:30 шоу (конкурсы на любителя, танцы, приезжал так себе фокусник). - Для детей есть детская столовая и различные развлечения в течении дня (квест, монополия, викторины, делали поделки, готовили пиццу). Моей дочке нравилось.
- За территорией отеля делать нечего. Вокруг грязно, воняет конями, магазинов мало, цены не дешёвые.
- Постаралась написать поподробнее, но Вы решайте сами. 3-х звёзд этот отель точно не достоин.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за обратную связь, мы обязательно обратим внимание на каждое конструктивное замечание и проведем работу над ошибками. Вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва.
Все вопросы, связанные со сменой постельного белья, полотенец, в случае затруднений в виду языкового барьера, целесообразно решать с помощью русскоговорящих представителей. Сотрудники хаускипинга занимаются подготовкой и уборкой номеров в период с 09 до 17, учитывая, что в период с 09 до 15 необходимо подготовить номера для вновь приезжающих гостей, горничная не в состоянии убирать все закрепленные за ней номера в одно и то же время, так как у большинства гостей временные промежутки между подъемом, принятием пищи и отдыхом совпадают. Несмотря на данный факт, наш персонал всегда готов принять просьбы о времени уборки и, по возможности, их удовлетворить.
Местная фауна - кузнечики, сверчки, пальмовые жуки, мухи и муравьи встречаются во всех отелях, а также частных домах, не смотря на регулярные дезинсекции. Традиционно вспышки такого рода встреч случаются при наступлении первой жары, а также после первых дождей в августе.
Питание в ресторане соответствует заявленным 2*, несмотря на то, что в начале сезона отель получил статус 3*, продажи в сезоне 2019 осуществлялись по цене двухзвездочного отеля.
В лобби-баре кондиционеры включают по запросу, а также в силу целесообразности, когда погодные условия - сильный ветер, дождь - заставляют гостей дислоцироваться в лобби-баре.
Нестабильное подключение Wi-Fi действительно бывает в прайм-тайм, когда большое количество людей одновременно используют интернет.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?