Отель без изюминки и души
Отдыхали в отеле с 16 по 27 августа 2019 года – семья с ребенком 10 лет.
Туроператор – тез тур.
ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас было позднее заселение, были в отеле в 21.30, заняло минут 20.
Мы изначально бронировали фэмили рум, и я позже дочиталась, что эти номера только в 7 корпусе и очень расстроилась, так как это самый дальний от моря корпус. Но нам повезло и нас поселили во 2-й корпус – без доплат и прочего – просто так совпало. Поужинать смогли в Сохо в ресторане Чино – бесплатно.
НОМЕР. Как многие понимают, отель не новый, частично его обновляют (кстати, тот самый 7 корпус вроде как после ремонта). В целом – просторный и чистый с огромной террасой (мы жили на 1 этаже). «Усталость» номера особенно заметна в ванной комнате – все вроде бы и чистое, но по сантехнике, плитке, дверям видно, что очень старое. Очень неудобная ванная со встроенным душем вверху, но это на любителя. Была проблема со стеклянной дверью – решили на следующий день после нашего обращения. В номере стандартный набор – чайный набор, халаты, тапочки, лосьон для тела, шампунь, гель для душа и т.д. Хорошая информационная поддержка – включая ТВ в номере, можно получить всю информацию об отеле, проверить состояние своего счета и т.д. Уборка когда хорошо, когда посредственно, доллар оставляли всегда.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ. У нас было питание – Е-класс. Все в принципе стандартно для Египта (за исключением карточной системы, но об этом –отдельно). Еда вкусная и разнообразная, нам всего хватало. Очередей нет, но на ужин мы почти не ходили. Чуть меньше десертов, что я видела ранее, но мы до них вообще редко доходили после такого разнообразия. В главном ресторане – пиво в бутылках, фреши на завтрак. Кофе в машинах – отвратительного качества, но есть возможность в течении дня в барах выпить турецкий кофе из турки. Не стесняйтесь в барах просить коктейльное меню. Очень достойный мешали мохито – с мятой, лаймом – как положено. Для детей – мороженное в упаковке в рожках, к напиткам приносят соленый арахис и чипсы. Волшебный доллар ускоряет и повышает качества обслуживания.
Очень понравилась возможность ужинать в а-ля карт ресторанах – по факту их 3 (Чино в Сохо не совсем а-ля карт) - итальянский, рыбный и Калигула. Каждый день работает 2, они меняются. Тут все очень вкусно, хорошее обслуживание, и за 11 вечеров мы всего 2 раза ужинали в основном ресторане, все остальное время – в а-ля карт. Нужна предварительная запись, всегда записывалась во время обеда, всегда на удобное для меня время. Фишечка ресторана Калигула в том – что ты себе сам жаришь основное блюда на раскалённом камне (440 градусов).
ПЛЯЖ И МОРЕ. Вот тут очень хорошо. Пляж уютный, пальмы, лежаков нам было достаточно. но мы приходили всегда рано и к 11 уже уходили с солнца. На пляже работают официанты, есть снек бар, нормальный и чистый туалет. Постоянно убирают.
Когда первый раз стали плавать в этом отеле с масками – мне казалось, что риф просто сказочный, после поездки в заповедник, мне риф показался полуживой. Все познается в сравнении. Но вот рыб очень много, особенно если рано утром – несколько раз видели наполеона, 3 вида скатов, рыбу-льва и многих других. Еще раз повторюсь – море с утра – волшебное! к 11 уже много людей некомфортно, крупная рыба прячется, вода мутнеет.
БАССЕЙНЫ. три больших бассейна – самый мелкий с баром, средний и глубокий. Пункты выдачи полотенец есть везде, спасатели очень бдительны (и на море, кстати, тоже). Ребенок подгорел – в х/б футболке купаться не разрешили – только полиэстер. Один маленький бассейн видела на пляже для детей, и еще видела между 6 и 7 корпусом маленький бассейн и детскую площадку небольшую возле него.
АНИМАЦИЯ. Анимация прошла мимо нашей семьи. Видимо наши графики не совпадали. Она начиналась довольно поздно и безынициативно. Рассчитана в основном на иностранцев. Аниматоров вообще не видно днем, ну, или опять таки - наши маршруты не совпадали. Возможно супер активность была после 12 на пляже – но в августе в 12 дня под палящим солнцем в Египте меньше всего хочется активничать. Вечером пару раз заставали певца-итальянца на террасе главного корпуса – который старается, но имеет неизменный репертуар, танец живота, мини-диско, клоунов, и каки-то конкурсы, проводимые своими силами аниматорами. В детский клуб заглядывали один раз – русскоговорящего никого там не было, а девочка предложила сыну поиграть на плейстейшн. Детская анимация рассчитана тоже на иностранцев. как мне показалось. Вообще мне кажется детям скучно в этом отеле – нет ни горок, ни нормальной площадки…
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Для меня было два раздражающих фактора за время моего пребывания:
1. Интернет. Ну это же жлобство ( не побоюсь этого слова!). Он вроде бы как есть везде, но вай фай нужно каждый раз подключать, и не просто подключать – а еще и смотреть при этом каждый раз одинаковую рекламу. То есть, как только вы заблокировали телефон – интернет – отваливается. То есть за день вы раз 20 подключили вай фай и посмотрели одну и ту же рекламу по минуте.
2. Карточная система. Я не знаю, кому она может понравится и для кого быть удобной. Честно – лучше браслеты по типу питания носить, чем эти карты. Карточная система очень сильно увеличивает время обслуживания в барах и ресторанах. Даже если ты берешь бутылку воды или мороженное, тебе нужно подождать, пока просканируют карту и распечатают тебе нулевой чек, на котором ты должен написать номер комнаты и расписаться. В барах это еще хоть как-то, а вот в основном ресторане в обед и на ужин – приходится очень долго ждать свою карту обратно.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отель находится близко к аэропорту. Отдыхающие – арабские семьи, итальянцы, англичане и процентов 5-10 украинцы. Отель требует ремонта и модернизации, которая в принципе неспешно проводится. Питание нормальное, алкоголь – как везде в пятерках в Египте, уровень сервиса – нормальный либо средний. Персонал вроде как старается, но без души. Вот ребята в баре в бассейне – молодцы, ресепшен – очень унылые, в главном ресторане, в а-ля карт ресторанах – вообще не понравились. Вот как-то не чувствуешь себя долгожданном гостем, как например, в Санрайз Арабиан. Удачное расположение отеля – рядом площадь Сохо и есть где гулять вечерами. Территория хорошо охраняется, красивая и ухоженная. Е-класс – абсолютно достаточный для полноценного отдыха, нет смысла переплачивать за С. Питании хорошее, понравились а-ля карт рестораны. Анимация, спа, дайвинг центр – абсолютно ненавязчивые в предложении своих услуг.
Я не могу сказать ничего очень плохого об отеле, все недостатки очень терпимые, но и еще раз вернуться мне бы не хотелось. Отель без изюминки и души.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за столь детальный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Также, жаль, что Ваш туроператор не предупредил Вас о некоторых особенностях отеля.
На всех информационных порталах, а также здесь, в предыдущих комментариях, указано, что лейка душа не съемная, что вай-фай является лимитированным и доступен только для отправки сообщений и браузинга, что в отеле сущетсвует карточная система, которая позволяет предотвратить классовые конфликты и недопонимания.
Уверены, если бы Вы владели данной информацией - Вы бы не восприняли правила отеля настолько негативно.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Администрация отеля
Да и вообще удивляюсь замечаниям в отзывах: нет песчаного захода в море, а нам турагент обещал или фэмели рум оказывается только в 7-м корпусе.
ВНИМАЕМ:
кликаем мышкой КАРТОЧКА ОТЕЛЯ, далее ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ, затем выбираем голубенькое "подробнее" И ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕМ:)
(в описании номеров: ванная С ФИКСИРОВАННЫМ ДУШЕМ!!!!!!!!; в описании ПЛЯЖа вход в море ТОЛЬКО ПО ПАНТОНАМ!!!!!!, их 2: 25 и 30 метров) и так далее и тому подобное. Ч И Т А Е М! и никогда не верим на слово продажникам туров:)
И КСТАТИ, там же не поленитесь всё прочитать: " только сотрудники в форме и бейджиком с именем (смотрим в глазок двери) могут быть допущены гостями в номер!!!!!!!!!!!! И ещё ВАЖНО-ПРЕВАЖНО (если что-то вдруг случится с ребенком (упаси Господь) ДЕТЯМдо 12-ти лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не разрешается ОДНИМ оставаться в номере без присмотра родителей/няни.
И ПОСЛЕДНЕЕ странно, но факт в СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ файл для скачивания ПОДРОБНАЯ СХЕМА ОТЕЛЯ ИМЕННО ПО КАТЕГОРИЯМ НОМЕРОВ (в т.ч. где расположены connected rooms)
НУ И САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ:) файлы для скачивания по категориям питания в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ.
И помните, что отель оставляет за собой право менять что-либо в концепциях!!!
ВСЕМ УДАЧИ, ЛАСКОВОГО СОЛНЫШКА И ВОСПИТАННЫХ СОСЕДЕЙ;)
А тётенькам в буркини можно!!!???
Не понимаю...
Мамочки, обновляйте защиту от солнечных лучей после каждого пребывания ребенка в воде, ДАЖЕ если на флаконе написано что она водостойкая. Защиту вообще следует наносить не тогда, когда вы уже пришли на пляж, а в номере, до выхода на солнышко.
Не обеспечивайте работой онкодерматологов.
Надо же?!
Век живи - век учись!
Спасибо за ликбез.
К сожалению, этот файл был скоропостижно удален:(
А жаль!
Спасибо, у вас очень подробный отзыв.
Вижу вы были и в Султан Гарден... Мы (пара), как раз рассматриваем для поездки (конец ноября) три отеля, это Султан, Савой и Санрайс Арабиан. Прям муки выбора...
Какой из этих отелей можете смело порекомендавать)
Буду вам признательна, за рекомендацию)
Плюс Савой - хороший большой риф, хороший пляж, более высокий уровень сервиса ( на пляже и у бассейна -только официанты приносят) , хорошие а-ля карт рестораны, алко коктейли, кухня, хорошее месторасположение
минус - надменный персонал, карточная система, плохой интернет, анимация, нет аквапарка, очень уставшие номера и лобби... Самый большой минус - карточная система!!!!
Плюс Султана - очень весело, аниматоры молодцы, очень дружелюбный персонал, номера после капитальной реновации, кухня вообще выше всяких похвал, очень весело и душевно, чувствуешь себя желанным гостем, хороший мини-клуб
минус - риф, плохой интернет, плохие алко коктейли, нет аквапарка
Плюс арабиана - новый, сервис, кухня, коктейли, аниматоры
минусы - нет аквапарка, а вообще не помню точно, помню что он мне очень-очень понравился (была 3 года назад). Один из самых классных, где я была.