АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1943 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

Translate

Добрый день!

Я отдыхала в Амелии семьей 4+1 (ребенок 11 лет) (ребенок 17 лет шел как взрослый). Сразу уточню, что отель является максимум 4* и он не для русских, ниже объясню почему. Начну по порядку.

Туроператор:

Тур мы покупали по раннему бронированию у компании Анекс тур – это компания аферистов. Мы бронировали Family категорию С (72 кв. м.), в итоге Анекс без нашего ведома забронировал Family категорию В (42 кв. м.). Когда стали разбираться, нам прямым текстом на ресепшне сказали, что в Family категорию С РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ не селят, эти номера предназначены для европейцев. Такое высказывание попахивает нацизмом. Честно говоря, я была в шоке от такого заявления. Сколько мы не ругались и не требовали, ответ был один. Отдельное «спасибо» хочется сказать гиду компании Анекс – Алине: её участие в решении проблемы было нулевым, единственное, что она сказала, что от неё ничего не зависит, тогда напрашивается вопрос: «Зачем она там сидит?» Хотя после скандала у неё хватило совести подойти к нам не с извинениями, а с настоятельным предложением экскурсий, причем в очень навязчивой форме. Вывод один: Анекс тур я буду обходить стороной.

P.S. Менеджер отеля сказала, что именно с Анексом у них проблемы каждый месяц. Делайте выводы сами.

Заселение:

В отель мы приехали в 22:30 и в номер Family категории В нас заселили сразу.

P.S. Сопроводительное письмо от TopHotels.ru на ресепшне отказались брать.

Номера:

Номерной фонд отеля старый, потрепанный. В прошлом году я отдыхала в более старом отеле и состояние было намного лучше. Горячая вода в номере еле текла, точнее капала. У нас номер был 1136, дверь выходила на лобби, в итоге всю ночь слушали, как двигали кресла и столы.

P.S. В номерном фонде отеля есть как минимум 2 номера с окнами, выходящими не на улицу, а на ЛОББИ, будьте внимательны, когда будете бронировать!

Уборка:

Уборщицы приходили каждый день, но уборкой это назвать невозможно. За 12 постель лично на моей кровати не меняли ни разу!!! (хотя на сайте отеля написано, что меняют белье каждые 3 дня, но видимо сайт – это как забор – там много чего может быть написано). По поводу смены полотенец тоже ужас: напомню, нас было 5 человек, уборщицы забирали у нас 5 полотенец, а чистых клали максимум 4 (чаще всего – 3), поэтому каждый день приходилось ходить на ресепшн и так все 12 дней.

Питание:

У отеля 2 концепции: Все включено (синие браслеты) и Ультра все включено (оранжевые браслеты): европейцы все с синими браслетами, а на нас –русских – просто делают деньги, вот почему: разница в концепции только в том, что оранжевым браслетам наливают алкоголь после 24.00 и, как сказал гид, только двух видов, какие именно не скажу, потому что сама не пьющая. Все остальное питание – это Все включено: морепродукты отсутствуют, курица 1 вида, иногда на ужин была говядина или баранина, из рыбы – иногда скумбрия, сибас и один раз была красная рыба. Сладостей очень мало и все однообразные, лукума не было вообще. Не знаю, как остальные, но мои дети были полуголодными и нам приходилось после обеда идти в бар на пляже, там всегда была курица и гезлюме.

Территория:

Территория довольно большая, уютная. Есть мини-зоопарк, в котором: гуси, овцы и верблюды. Справа от зоопарка пройдя по дорожке, увидите двух щенков. Кого не пугает запах зоопарка, обязательно сходите и прихватите с собой пару булочек: животные будут вам благодарны. На территории есть большой бассейн с баром, релакс-бассейн и бассейн с горками.

Пляж:

Пляж большой, просторный, лежаков много. Пляж периодически убирают, но недостаточно хорошо: везде валяются окурки и всякая мелочь. Вход в море - камни и галька, лучше приобрести кораллки. На пляже есть бар: он довольно просторный, там же пекут гезлюме.

Анимация:

Анимация действительно слабая, пару раз за все время слышала приглашения на волейбол, на этом все. На детскую анимацию мы ходили только на мини-диско, один раз видела, как в баре на пляже дети что-то делали с аниматорами.

Аля-карт:

В Аля-карт записывайтесь сразу в терминале на ресепшне. Мы ходили в китайский ресторан: очень понравилось, спокойная обстановка, вежливые и обходительные официанты.

Персонал:

Весь персонал ориентирован на европейцев и на турков. Русские там как довесок, «деньги не пахнут». Хотя персонал пытается быть вежливым, но есть всякие мелочи: например, обслуживание в баре, в ресторане, на ресепшне сначала турков, а потом нас.

Интернет:

На лобби интернет бесплатный, в остальных местах мы платили 20 евро за 10 дней (на одно устройство), НО в номере интернет НЕ ЛОВИТ. Нам это объяснили тем, что Айфон сам блокирует его. Конечно, это полная ерунда. Напомню, что дверь у нас выходила на лобби, приходилось сидеть около двери и ловить бесплатный интернет. Такой платный сервис я встречаю впервые!

Заключение:

В Амелию смело можно ехать тем, кто ни разу не питался по концепции Ультра, тем, кому безразлично, что русские люди для отеля – это второй сорт. Этот отель я бы не рекомендовала. Концепция Амелии полностью ориентирована на европейцев и турков.

P.S. Уважаемые туристы, которые пишут неправдоподобные отзывы об этом отеле, в какой глуши вы отдыхали до этого, если этот отель для вас – предел мечтаний? На ваши отзывы ориентируются другие туристы и попадают «на деньги». Я не скажу, что отель ужасный, но цена и качество не соответствуют вообще.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аля-карт
  • близость к морю
  • много
Added 31.08.2019 10:03 5 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите пожалуйста,ваш отзыв самый негативный за последнее время,по большей части меня волнует питание,так как мы едем в октябре,неужели все настолько плохо,как вы говорите? Люди выставляют видео и отзывы с отличным
питанием,а вы говорите,что кушать было нечего?????
Добрый день, Ольга! В прошлые года мы были в: Selge Beach Resort & SPA 5* (в настоящее время он стал отелем только для мусульман), Haydarpasha Palace Hotel 5* и Cesars Temple De Luxe 5*. В этих отелях концепция была Ультра Все включено: питание было намного больше, чем в Амелии. Но Вы не переживайте: голодными в Амелии вы не останетесь, конечно, раков и креветок там не будет, но один-два вида курицы и баранина/говядина присутствуют.
И скажите пожалуйста,в каких отелях вы до этого отдыхали?
Светлана,спасибо большое! Будем надеяться на отличный отдых!!!
Прилетели только сегодня с Амелии (06.09.2019) на 100% согласен с данным отзывом (свой напишу в ближайшее время) Не советую сюда ехать, за эти деньги Вас ждет разочарование. в Турции уже был раз 8, это самый хреновый отель, хоть и не самый дешевый! номер мой был 1121 с боковым видом на море. Мне только одно не понятно, за что такие отзыва хорошие пишут этому отелю?
Полностью с Вами согласна!
Useful review
Useful review
Какие номера лучше брать?
Добрый день, Мария! Я думаю, что лучше брать номер выше 2-го этажа, тогда Вам не будет мешать ресепшен. Вид на горы, так как,если Вы с маленьким ребенком, в обед и иногда по вечерам у бассейна громкая музыка. И ни в коем случае не берите вид на амфитеатр.
Светлана, благодарю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Next rate Все отзывы автора (3)
Светлана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 5 665
  • Photos: 28
0 Благодарности