Отдых не удался
Добрый день!
Я отдыхала в Амелии семьей 4+1 (ребенок 11 лет) (ребенок 17 лет шел как взрослый). Сразу уточню, что отель является максимум 4* и он не для русских, ниже объясню почему. Начну по порядку.
Туроператор:
Тур мы покупали по раннему бронированию у компании Анекс тур – это компания аферистов. Мы бронировали Family категорию С (72 кв. м.), в итоге Анекс без нашего ведома забронировал Family категорию В (42 кв. м.). Когда стали разбираться, нам прямым текстом на ресепшне сказали, что в Family категорию С РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ не селят, эти номера предназначены для европейцев. Такое высказывание попахивает нацизмом. Честно говоря, я была в шоке от такого заявления. Сколько мы не ругались и не требовали, ответ был один. Отдельное «спасибо» хочется сказать гиду компании Анекс – Алине: её участие в решении проблемы было нулевым, единственное, что она сказала, что от неё ничего не зависит, тогда напрашивается вопрос: «Зачем она там сидит?» Хотя после скандала у неё хватило совести подойти к нам не с извинениями, а с настоятельным предложением экскурсий, причем в очень навязчивой форме. Вывод один: Анекс тур я буду обходить стороной.
P.S. Менеджер отеля сказала, что именно с Анексом у них проблемы каждый месяц. Делайте выводы сами.
Заселение:
В отель мы приехали в 22:30 и в номер Family категории В нас заселили сразу.
P.S. Сопроводительное письмо от TopHotels.ru на ресепшне отказались брать.
Номера:
Номерной фонд отеля старый, потрепанный. В прошлом году я отдыхала в более старом отеле и состояние было намного лучше. Горячая вода в номере еле текла, точнее капала. У нас номер был 1136, дверь выходила на лобби, в итоге всю ночь слушали, как двигали кресла и столы.
P.S. В номерном фонде отеля есть как минимум 2 номера с окнами, выходящими не на улицу, а на ЛОББИ, будьте внимательны, когда будете бронировать!
Уборка:
Уборщицы приходили каждый день, но уборкой это назвать невозможно. За 12 постель лично на моей кровати не меняли ни разу!!! (хотя на сайте отеля написано, что меняют белье каждые 3 дня, но видимо сайт – это как забор – там много чего может быть написано). По поводу смены полотенец тоже ужас: напомню, нас было 5 человек, уборщицы забирали у нас 5 полотенец, а чистых клали максимум 4 (чаще всего – 3), поэтому каждый день приходилось ходить на ресепшн и так все 12 дней.
Питание:
У отеля 2 концепции: Все включено (синие браслеты) и Ультра все включено (оранжевые браслеты): европейцы все с синими браслетами, а на нас –русских – просто делают деньги, вот почему: разница в концепции только в том, что оранжевым браслетам наливают алкоголь после 24.00 и, как сказал гид, только двух видов, какие именно не скажу, потому что сама не пьющая. Все остальное питание – это Все включено: морепродукты отсутствуют, курица 1 вида, иногда на ужин была говядина или баранина, из рыбы – иногда скумбрия, сибас и один раз была красная рыба. Сладостей очень мало и все однообразные, лукума не было вообще. Не знаю, как остальные, но мои дети были полуголодными и нам приходилось после обеда идти в бар на пляже, там всегда была курица и гезлюме.
Территория:
Территория довольно большая, уютная. Есть мини-зоопарк, в котором: гуси, овцы и верблюды. Справа от зоопарка пройдя по дорожке, увидите двух щенков. Кого не пугает запах зоопарка, обязательно сходите и прихватите с собой пару булочек: животные будут вам благодарны. На территории есть большой бассейн с баром, релакс-бассейн и бассейн с горками.
Пляж:
Пляж большой, просторный, лежаков много. Пляж периодически убирают, но недостаточно хорошо: везде валяются окурки и всякая мелочь. Вход в море - камни и галька, лучше приобрести кораллки. На пляже есть бар: он довольно просторный, там же пекут гезлюме.
Анимация:
Анимация действительно слабая, пару раз за все время слышала приглашения на волейбол, на этом все. На детскую анимацию мы ходили только на мини-диско, один раз видела, как в баре на пляже дети что-то делали с аниматорами.
Аля-карт:
В Аля-карт записывайтесь сразу в терминале на ресепшне. Мы ходили в китайский ресторан: очень понравилось, спокойная обстановка, вежливые и обходительные официанты.
Персонал:
Весь персонал ориентирован на европейцев и на турков. Русские там как довесок, «деньги не пахнут». Хотя персонал пытается быть вежливым, но есть всякие мелочи: например, обслуживание в баре, в ресторане, на ресепшне сначала турков, а потом нас.
Интернет:
На лобби интернет бесплатный, в остальных местах мы платили 20 евро за 10 дней (на одно устройство), НО в номере интернет НЕ ЛОВИТ. Нам это объяснили тем, что Айфон сам блокирует его. Конечно, это полная ерунда. Напомню, что дверь у нас выходила на лобби, приходилось сидеть около двери и ловить бесплатный интернет. Такой платный сервис я встречаю впервые!
Заключение:
В Амелию смело можно ехать тем, кто ни разу не питался по концепции Ультра, тем, кому безразлично, что русские люди для отеля – это второй сорт. Этот отель я бы не рекомендовала. Концепция Амелии полностью ориентирована на европейцев и турков.
P.S. Уважаемые туристы, которые пишут неправдоподобные отзывы об этом отеле, в какой глуши вы отдыхали до этого, если этот отель для вас – предел мечтаний? На ваши отзывы ориентируются другие туристы и попадают «на деньги». Я не скажу, что отель ужасный, но цена и качество не соответствуют вообще.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
питанием,а вы говорите,что кушать было нечего?????