АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1152
Photos: 13
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in
August 2019
21.08.19 - 29.08.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ужасный отель!!!!

Путевку брали от фирмы TUI по системе fortuna 4*. по приезду в отель стало понятно , система Фортуна от компании ТУИ-развод ! не фортануло- это мягко сказано! Отель Limonchello garden не является 4*-однозначно!!!( и 2 звезды не дала бы!)При заселении сразу повели в хамам разводить на услугу банщиков и предлагали сразу заплатить 40 евро с гарантией, что заселят в хороший номер гостиницы. Мы отказались от услуги хамамщиков!Номер меняли 3 раза! Номера что нам предлагали ( первые два) были на первом этаже в корпусе отдельном от ресепшена. Номера грязные с раздолбанным санузлом.Отсутствовали подушки и полотенца. Балкон не закрывался ( номера на первом этаже) В итоге переселились в корпус с ресепшеном на 2 этаж №1602. Белье грязное, полотенца были , но грязные !!! Санузел в грибке!!! фен не работал, мыльницы сломанные ! унитаз и раковина грязные!!! пол грязный!! холодильник в грибке !

потом Мы отправились на ужин.....вилок и ложек-не было!!! тарелки были грязные! столовая как свинарник!! грязную посуду не убирали!! салатницы и подсоусниицы старые и грязные!! Такого я не видела ни когда , хотя отдыхала в Турции не первый раз ( посещала и 3и 4 зведочный отели) Пляж принадлежащий отелю грязный с раздолбанными лежаками которых еще к томуже. не хватает на всех туристов! С утра у нас была назначена встреча с представителями компании TUI на которую они не пришли и не предупредили всех приехавших.ВСЕ приехавшие туристы были очень недовольны!!!!ВСЕ!!! наша группа из 9 человек решила бороться. Мы позвонили в центральный офис и потребовали компенсации и переселения в 4 звезды как было по договору

в итоге 2-х дневной борьбы в течении которых с нас требовали денег за переселение, мы вызывали полицию и требовали зафиксировать нарушения и вызвать санэпидемстанции станцию( полиция отказалась принимать заявление и уехала) Компания предоставила бесплатное переселение в 3-х звездочный отель ( 3-е туристов согласились и переехали) остальные отказались. В итоге мы добились того что были закуплены столовый приборы в отель и официанты стали быстрее убирать со стола, а также на кухне немного прибрались и одели колпаки на голову)))))) 23 августа вечером во всем Бельдиби выключился свет и отеле отключился свет так же соответственно в полной темноте народ ходил с включенными мобильниками ))) В 4-х звездночном отеле должен быть электрогенератор по международным стандартам!!- В Limonchello garden -электрогенератор отсутствовал!!!!

ДОрогие туристы - боритесь за свои права, не молчите! В течении 20 дней после прилета вы имеете право писать претензии в компании от которых вы прилетели и после если ваши требования по возврату денег не выполнены обращайтесь в суд!! Если хотите доказать что Лимончелло не 4 звезды делайте запрос в министерство культуры туризма Турции об аккредитации отеля https://yigm.ktb.gov.tr или вот телефон Kültür ve Turizm Bakanlığı Kontrolörler ı. Tel : 0.312.470 71 23 пишите в министерство yatirimisletme@kultur.gov.tr

Фото туриста отеля

Hotel

коридор всегда с грязным бельем

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

чтоб отрезать кусок нет даже салфетки!!все хватают батон своими руками!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

оборванные , короткие шторы в номере

Фото туриста отеля

Rooms

душ с грибками

Фото туриста отеля

Rooms

сломанные мыльницы

Фото туриста отеля

Rooms

фен обмотан скотчем и не работает

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.2 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.8 Location convenience

1.5 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
грязный номер грязное постельное белье грязная кухня и стловоя разбитая мебель и санузел санузел в грибке плоха я работа обслуживающего персонала муравьи и грибок в номерах
Added 31.08.19 15:58 (3 002 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 31.08.19

Какие вы молодцы, что боритесь за свои права. Мы тоже боремся. ПОразительно, что отель продолжает принимать туристов, что в Турции совершенно отсутствует надзор за отелями. я по сей день в шоке от того, что такое место существует в 21 веке. Ведь дело даже не в том, что там все старое и сломанное, а в том, что там грязь и антисанитария. Надо обязательно идти в суд, бороться до конца.

11:07 03.09.19

Благодарю за поддержку!

11:56 08.09.19

Здравствуйте, совершенно согласен с вашим отзывом, получилось ли у вас получить ответ от министерства культуры Турции по отелю?

20:45 08.09.19

на сегодня 8.09.2019 ответ не получен((

00:38 10.09.19

получен ответ от министерства культуры и туризма- отсутствуют документы подтверждающие аккредитацию и звестность отеля Лимончелло Гарден !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up