Отель хорош, но не для нас:)
Нашлась возможность оценить этот отель, чем и займусь.
Отель. Соответствует 5ке, поскольку все формальные для того необходимости соблюдены. Отель крутой для его ценовой категории. На территории 4 бассейна, два из них в центре, один - с мини - аквапарком и горками, за место возле которого страсти. Территория многоярусная, каждая переходит в другую ухоженными малыми архитектурными формами (зеленые тоннели, интересные в неожиданных местах лестницы, такая захватывающая бродилка, мне интересно было находить выходы, ребенку - тем более:). Отель надо изучить, чтоб знать, где что находится, поскольку сталкивалась, что многие туристы и не подозревали о всех его возможностях. Все ухожено, расставлено с какой-то что ли.. любовью: скамеечки, уголки, фото-зоны, столики расставлены с максимальным удобством для гостей, лучше и не вставишь, каждый элемент инфраструктуры стоит как там и стоял, все со вкусом, сдержанно, красиво, каждый уголочек территории превращен в полезное место, с заботой о гостях, территория утопает в зелени, везде чисто и мгновенно убирается. Безусловно, это заслуга их главного по функционированию отеля (должен быть там такой человек). Этот человек точно на своем месте и обеспечил жизнедеятельность отеля на полные 5:). Спасибо ему. Есть еще один человек, забота которого чувствовалась весь период нашего отеля, о нем в следующем абзаце:).
Питание. Все очень и очень достойно. Здесь уже писали о том, что круглые сутки вы найдете, где поесть, и что еда- очень разнообразная, вкусная: все, что хочешь. Это так. Я - таки увезла оттуда живот (приходится трудиться теперь, чтоб его скачать...:)) Но его ежедневная подготовка стола именно на удивить гостей я запомню надолго...). Каждый вечер вы увидите произведения кулинарных искусст, которые жалко-то и резать было, не то, что есть. Очень многие туристы фотографировались на фоне этой красоты. По - моему, в этом человеке пропал художник:) Речь о шеф-поваре, конечно. Поклон ему. Мы услышали Вас.
Размещение. Нас разместили крайне неудобно - на виллах. Они на отшибе отеля, за его территорией, я бы сказала. Вся жизнь отеля в - центре. Горки, детские зоны - тоже там. Маленький бассейн в виллах -ребенку был не интересен. Естественно, ребенок рвался в центр. И мне приходилось как сороконожке носиться в ту сторону по несколько раз в день (ребенок самостоятельный и быстро освоился в отеле, я могла отпускать ее вперед,а потом приходить в место ее нахождения, поработав в номере). Предполагаю (хотя может, разместили так и по своим соображениям), что номер на виллах нам дали по причине ценовой стоимости нашей путевки, но если бы мне мой тур-агент разъяснил это своевременно, я бы купила номер в центре, конечно. Увы, этого мне никто не разъяснил. Я очень завидовала тем, кто имел возможность наблюдать за своим ребенком, слегка выйдя из своего здания, а тем более, с балкона. Это очень удобно.
Пляж. Его там нет. Не надейтесь. Есть направление к морю - каменистая территория с кафе. Глыбы, камни. Мы находились там долго и ежедневно наблюдали травмы людей. Веселой щучкой в море вы не забежите. Понтон от травм особо не спасет, потому что и сам он - весьма опасный. С него падали люди и разбивались об плиты. Учитесь держать баланс. Берите с собой резиновые тапочки, а лучше гольфики (как раз размер тех камней, которые ожидают вас у входа в море). Если упадете - уже не встанете - разобьетесь об плиту. Есть сносный вход (вернее, узкая полоска) в море слева от "пляжа", соответственно там и вся масса желающих. До пляжа - трансфер. Ездит пунктуально. Пешком от моря до вилл (а до центра еще дольше) с 8 -летним ребенком - 40 минут. Поэтому, будете привязаны к автобусу. В автобус бегут наперегонки, кто вперед займет сидячее место (ехать минут 10). Ездят в основном русскоговорящие, естественно. В часы пик - будете утрамбованы вперемешку с людьми, матрасами и иже с ним. В первый раз я согласилась на такую доступность моря. И в последний. Но это вопрос не к отелю, конечно. А к себе:)
Персонал. Достойно себя ведет. Вышколенный. Приветливый. Ни разу не взяли ни копейки, ни вещи, ни сережек, ни колец (остались как-то в доступе). У них очень тяжелый труд, усугубленный жарой. Я видела, как наша горничная выходила мокрая после уборки от соседей. Убирались каждый день, даже приходилось вешать табличку, чтоб пореже: в номере не находились, так часто уборка была не нужна. Всегда этой женщине оставляла чаевые. Но когда забывала - результат не менялся.
Анимация. Из-за большой разницы во времени, долго не могли досидеть до взрослой анимации, а тем более до ее конца. Удалось к концу отдыха. Детская комната была далеко от нас. Поэтому, участия в ней (анимации) почти не принимали. Со стороны - вроде, здорово.
Бассейны (те, которые в центре). Ходили после обеда, так как с утра ездили на море (приоритетом было именно оно). Если не побежите наперегонки рано утром - шезлонга у вас не будет. Я НИ РАЗУ не нашла два шезлонга сразу (себе и ребенку), удавалось только один, естественно уже в непопулярном месте (под палящим солнцем или без зонта). Приходилось ждать, когда придут те, которые заняли шезлонги с утра и сдернут свои полотенца по ненадобности (передумали идти в бассейн или что подобное). Администрация эти вопросы не решает. Таблички есть - не занимать шезлонги, а по факту, половина из них завешена (мол, занято) вещами, которые в конце дня забирают передумавшие. В итоге, эти люди и сами не попользовались, и другим, находящимся реально и нуждающимся в них, не дали. Один раз с приятельницей (тоже из вилл) - разместились в отсутствие шезлонгов (следить-то за детьми надо) прямо с сумками, тапками, полотенцами - в кафе. Под осуждающие взгляды голландцев (вот так и рождаются слухи о русских)). И сидели там:) Хотели расстелить полотенца в проходе к бассейну, но остереглись палящего солнца (пришлось бы развешивать что-то и сверху, не хватило вещей). В принципе, весело было. Сейчас вспоминать - еще веселей. Отель перегружен, на мой взгляд. Такого количества людей этот несчастный и самый востребованный бассейн не выдерживает. Люди сидят буквально друг на друге.
Отельным гидом у нас был Дмитрий (Sunmar). Приятно удивлена и развернута окончательно в сторону гидов. Профессиональный, поможет советом, следит за туристами, приходит на помощь в случае необходимости (мне помог), приятный в общении, чувство юмора отличное. Начитавшись отзывов, думала, встречу какое-нибудь хамье, жаждущее загрузить экскурсиями. Нет, оказалось ровно наоборот. Это я его больше мучила экскурсиями, чем он меня. И кстати, спрашивайте, почему у уличных экскурсионных киосков цены ниже, чем у гидов. Интересуйтесь, кто вам будет проводить экскурсию, с каким образованием вам будет рассказывать о Турции (очень интересной и богатой на историю стране) человек и на чем он вас повезет. Думайте, в случае претензии, как вы будете с ней будет апеллировать (и где) к уличным. И вы поймете, в чем разница.
Кстати, wi-Fi. Не очень. Сообщения принять сможете, не более. У меня был мобильный интернет - не пожалела. Тем более, я активно пользовалась Google Map: близкие достопримечательности (ну как, близкие... близкие от стоянки автобуса, который возит в Аланью) ездили самостоятельно.
Итог: я поняла, почему у этого отеля высокий рейтинг. Все оценивают отель , а не его расположение по отношению к морю, магазинам. Отель - да, хорош. Мне тоже он очень понравился. Но мы едем прежде всего на море. Остальное доступно и в России. Поэтому, этот отель не для нас, к сожалению.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?