АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.10
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 378
Photos: 5
14
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a in
May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В принципе полностью согласна с отзывом Светланы. Должно...

В принципе полностью согласна с отзывом Светланы. Должно быть мы с нею отдыхали в одно время и улетали одним рейсом.

1. Заселение у нас происходило подобным образом. С той лишь разницей, что мы положили в паспорт 20 долларов, которые также были возвращены нам обратно по причине "не надо". С большим трудом, самостоятельно мы нашли номер. В нём мы обнаружили 2 кровати - а нас двое взрослых с ребёнком. То есть на кого то одного спального места не было. Балкона так же не было. Но больше всего ужаснули порванные в клочья занавески, которые мы тут же сфотографировали. Кое как переночевав, я на следующий день пошла на ресепшн с просьбой (опять же не бескорыстно) заменить номер. Сотрудник отеля всячески сопротивлялся этому до тех пор, пока я не показала фото с порванными занавесками и не пообещала разместить это в интернет. После этого номер нам всё таки был заменён. Большой плюс этого отеля - красивая территория.

2. Питание довольно неплохое, много мяса (курица, говядина, баранина) и рыбы. Во время нашего пребывания даже 2 раза подавали крабов. Минус - ооооооочень мало фруктов и овощей. Отравление в нашем случае тоже имело место быть. Спаслась антибиотиками. Грешу на те стаканы, в которые разливают напитки на пляже и у бассейна. Когда был сильный ветер они валялись повсюду, подбирались сотрудниками отеля, споласкивались и опять пускались в ход. Усугубляло положение ещё и большое количество мух.

3. Сервис. Уборка номера оставляет желать лучшего, иной раз о её проведении догадывались только по исчезнувшему доллару со стола. Бармены и официанты разные - есть хорошие, есть не очень. Попадались очень душевные. Очень бросалось в глаза разное отношение персонала к русским и к остальным иностранцам, в особенности с белыми браслетами - им даже полагались новые, невылинявшие пляжные полотенца. Расположение к себе персонала приходилось завоёвывать достаточным чаевых. Анимация оооооооочень слаба, вечерней её практически нет. На экскурсию в Иерусалим мы всё же съездили, тоже не от Пегаса, за 100 дол. От отельных гидов нам поездку удалось утаить.. Всё прошло замечательно, был отличный гид Борис. Проблем в аэропорту, обещанныех Пегасом, не случилось.

В Египте мы были первый раз, до этого были только в Турции, в 4-х звёздочных отелях (из которых мы уезжали с большим сожалением и желанием вернуться), но их уровень мне показался гораздо выше этого "пятизвёздочного". Но в принципе мы люди непривередливые, ехали за солнцем, морем и отдыхом. И всё это у нас было. В заключение скажу, что в этот отель мы больше не приедем.

TRANSLATE
Added 20.05.10 14:15 (2 548 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up