АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
14.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Отдыхали в этом отели второй раз. Все бы ничего, но уборка номера в этом году была просто ужасно, все время надо было контролировать и просить положить то то, то это. Сами сотрудники этого не понимали. Халаты как в начале заезда унесли в стирку, так больше не приносили. В общий ресторан отдыхающие приходили в мокрых купальниках и плавка и садились на мягкие стулья, а после них кто-то должен был сидеть на этих мокрых стульях. Сотрудники на это никак не реагировали.

А в конце отдыха сдали вещи в стирку, так как эта услуга входила в стоимость номера, обратно одно платье так и не получила. Пошли разбираться, оказалось, что оно даже в стирке не было, его просто кто-то украл по дороге в стирку.

А по возвращении домой, ждало ещё одно разочарование. Муж с детьми летал на парашюте и за 50 евро купил Запись этого полёта. Сотрудники после того как записал все на флешку, продемонстрировали буквально 5 секунд, что все работает. Дома решили посмотреть и оказалось, что воспроизводится ровно 5 секунд, которые они нам продемонстрировали. Вот такой обман. Обидно, что так с постоянными клиентами поступают. Хотели на следующий год туда ехать, а теперь хорошо подумаем.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • На вилле свой бассейн
  • отдельный павильон на пляже с обслуживанием
  • большая территория
  • отличный мастер косметолог.
  • Уборка номера
  • обслуживание в общем ресторане
  • воровство
Added: 02.09.2019 13:51
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 166 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не буду петь хвалебные оды отелю, но если Вы уже отдыхали в отеле, то должны знать, что вопросы халатов, уборки и т.д. Можно оперативно решить на guest relations.
Турки, которые предлагают фото, видео и развлечения на пляже не имеют к отелю отношения, а только арендую место.
Во время нашего отдыха, администрация гоняла туристов, которые позволяли себе в таком виде приходить на обед.
Здесь тоже больше претензия к культуре отдыхающих, чем к отелю. За всеми не уследишь.
А платье конечно жалко!
Обращались на guest relations, приносили, на следующий день все повторялось. Не возможно же весь отпуск заниматься обучение сотрудников отеля их обязанностям. Это при том, что мы жили на вилле, где vip обслуживание.
Уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

На счет водного спорта.. Вы связались с сотрудниками водного спорта и нашли Ваше видео. Никто не хотел Вас обмануть, на Вашей записи произошла ошибка. У водного спорта оригинал видео и они уже переслали Вам его.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Доброе утро! Видео не получали.
Почта denko7777@gmail.com и продублировать tigrenochek1981@gmail.com
Напившиеся Карине на ватсап tel:+905385152495 сюда она может больше не заглянуть.
Уважаемая Юлия!

Да, лучше всего мне написать на ватсап, перешлю Вам туда. И на почту так же отправлю.

Желаем Вам хорошего дня.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 705