АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 378
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
29.06.19 - 09.07.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ужасный отель

Добрый день! Пишу отзыв впервые, поскольку я очень разочарована! Отдыхаю в Турции ежегодно, в этом году выбрали PGS отель с посёлке Кириш. Заплатили за путевку 230 т.р. За 2 взрослых и 2 детей. Отель очень старый, весь обшарпанный, персонал не приветливый, убирают формально. Еда однообразная, красной рыбы либо морепродуктов не давали ни разу, в основном только курица и костлявая рыба. В ресторане ОЧЕНЬ МНОГО МУХ и все грязное, везде антисанитария!!! Для детей ничего не оборудовано, детского меню и тем более питания либо соков не было, Детская Площадка очень маленькая. Я никому не рекомендую этот отель!

TRANSLATE
Advantages
Чистое море
Disadvantages
Антисанитария грязь старый отель и номера неприветливый персонал
Added 02.09.19 17:44 (609 characters in the review)
Add comment
Complain

19:33 05.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В основном ресторане представлены детское и диестическое меню, где Вы могли найти продукты приготовленные на пару или вареные, так же есть блендер и микроволновая печь. И если у Вас были особые пожелание к питанию ребенка, такие как безлактозное питание или специальные рецепты блюд, наш шеф повар, с удовольствием бы Вам помог.
Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Мини клубо ткрыт и действует в течении дня, где с Вашим ребенком занимаются профессиональныедетские аниматоры, проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы за участие в дневной программе. А по воскресеньям проводится детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами, родео и шоу мыльных пузырей.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up