АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 782
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
17.08.19 - 31.08.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую никому, особенно с детьми

Никогда не писал плохие отзывы про отели.

Понимал что отель, эти живой организм и все может быть.

Что то может сломаться, перепутаться и тд.

В Греции пятый раз, но такого ужасного отеля мы не встречали не разу.

Заказали четырёх местный номер.

Приехали и ужаснулись.

Темный, сырой номер, половина под каким то навесом. На первом этаже.

С кондиционером и вытяжной трубой прямо напротив окна.

Свет в душевой просто отсутствовал, лампочка только над унитазом. Вентилятор работал как двигатель в самолёте.

С боем поменяли на трёхместный с приставной кроватью.

И началось:

Два дня не работал кондиционер.

День не работал нагреватель воды в душе.

При этом воды горячей в раковине нет.

Такую вонючую душевую я видел последний раз лет 20 назад в командировке, в какой то деревне в сибири.

Размером меньше метра на метр, шторки короткие, все течёт на пол.

При этом это не зависело от качества уборки. Такое состояние физическое.

Полотенце пляжные поменяли первый раз только через неделю и то с четвёртой попытки.

Приставная кровать скрипела так, что слышно было в коридоре.

Уровень сервис на репепшене запредельный, со знаком минус.

Особенно отличалась одна тётя рускоговорящая, холёная и самоуверенная.

Улыбалась ровно до той поры, пока я не пришёл требовать другой номер.

Никто из персонала отеля (кроме горничной, убирающей с номере и мужчины по имени Давид, которые нам помогали чем могли) не разу не извинился и не предложил помощи.

Когда я попытался спросить про компенсацию за наши все неудобства, меня просто послали.

И особенно порадовала позиция отельного гида от Мудзеникис Трэвел (Анна) Полная поддержка интересов отеля, помощи нам ноль.

Единственно когда мы требовали замену номера, она зашла, посмотрела номер и сказала «я поняла ваши претензии».

Когда я у неё попросил через неделю проживания, спросить, можно ли нам поменять трёхместный номер на другой, пусть даже и с доплатой.

Она даже спрашивать не стала, просто сказала, что вы да сами согласились, что же вы теперь хотите?

Попросили в счёт компенсации сделать поздний выезд, сказали за 70 евро запросто.

Спасла только хорошая погода, старались в этот номер вообще в течение дня не заходить.

TRANSLATE
Advantages
Нет
Disadvantages
Размещение сервис обслуживание на рецепшене состояние номеров отношение к клиентам.
Added 03.09.19 12:22 (2 176 characters in the review)
Add comment
Complain

11:06 15.10.19

Уважаемый Игорь,
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, но позвольте прокомментировать. После Вашего обращение на не удовольствия, с номером, мы сразу попросили нашего представителя встретиться с Вами и проверить какие были возможности переселения на тот момент так как отель был на 100% загружен. Наш представитель показала Вам номер, который Вам понравился и Вы согласились переселиться. Так же позвольте отметить, что горячей воды в раковине нет во всех номерах отеля. Так построено здание. Поговорили с хозяйкой гостиницы, она обещала в следующем сезоне исправить ситуацию.
Мы сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства, а также надеемся, что описанные Вами обстоятельства все же не отразились на Ваших общих впечатлениях о проведенном отдыхе в Греции с нашей компанией.
Все замечания относительно качества сервиса будут приняты во внимание и рассмотрены руководством.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up