АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 444
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
31.07.19 - 19.08.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель не тянет на 5*. Состояние детских бассейнов катастрофическое

Отдыхала с сыном 4 года с 31.07.2019 по 19.08.2019. За это время удалось прочувствовать все плюсы и минусы отеля. Первый раз пишу отзыв про отель, хотя езжу много, но тут просто не смогла промолчать.

Отель позиционируется как детский, рассчитанный на отдых с детьми. При этом дно ВСЕХ детских бассейнов находится в ужасном состоянии, мозаика, которой выложены все бассейны, со сколами, местами вообще выскочили кусочки, края острые, у всех детей, кто проводит время в бассейнах все ноги в порезах и ранах – эти острые края и дефекты дна просто вырывают куски кожи до мяса! Уважаемое руководство отеля, полгода бассейны не работают когда нет сезона, неужели нельзя привести в порядок детские бассейны, починить и обезопасить их?! Это самый большой и гигантский минус отеля, мой ребенок не любит купаться в море, в бассейнах все время получал травмы. Только из-за одного этого вряд ли вернемся сюда еще раз.

Пляж абсолютно не детский, перед входом в море галька, когда заходишь в море она крупная, ноги вязнут в ней по щиколотку, и сразу обрыв достаточно глубокий. Возле берега в море лежат огромные каменные плиты. Волны все время.

Номер брали специально в главном здании, нормального размера, чтобы был балкон. При размещении 1 взрослый + 1 ребенок обычно селят в бунгало в маленькие номера с 1 1,5 спальной кроватью и большим диваном для ребенка. Бронировали номер в главном здании, и все равно нам дали номер без балкона, на 3м этаже, в котором пришлось прожить первые двое суток. Вещи не сохнут в номерах, не имея балкона не просушить абсолютно ничего. Только по прошествии двух суток номер удалось поменять. В новом номере не смывал унитаз, не было напора воды, за 3 недели так и не починили, хотя мастер приходил несколько раз. Смывала шлангом из душа.

Еды много, однообразной, для детей почти всегда макароны нескольких видов, картофель фри, картофельное пюре. За 3 недели морепродукты были 1 раз. Вкусное мороженное в неограниченном количестве, арбуз. Несмотря на UAI, есть часы, когда нет никакой еды, а ребенок хочет всегда есть именно в это время. Ужин в самый сезон в августе до 21.00. Почему нельзя продлить до 22.00? Я понимаю, что в 21.15 начинается вечернее шоу и это сделано именно для привлечения гостей на шоу, но не все же ходят на шоу. Еще удивила скорость, с которой обслуживающий персонал убирал еду. Если ужин до 21.00, то за несколько минут до этого моментально убираются все фрукты и сладкое, в 21.00 уже их нет, оставшаяся еда тоже моментально убирается. Если придешь на ужин в 21.05, есть уже будет нечего, пустые полки. Обслуживание в ресторане никакое, его просто нет. Убирают со столов грязные тарелки, меняют скатерти и все. Даже не всегда кладут новые приборы, а бокалы вообще не ставят. Никто не подойдет и не спросит что вы будете пить. За бокалами и бутылками с водой надо бегать самому, за напитками тоже. И это 5 звезд.

Прекрасный мини-клуб, продуманный до мелочей. Закрытая территория, детей оставляют только под роспись, ребенок сам за территорию клуба никуда не выйдет, если хочет уйти, аниматоры звонят родителям. Прекрасная программа, интересные шоу и мастер-классы. Девочки-аниматоры в основном русские в мини-клубе, отлично ладят с детками, смотрят за ними. Если хоть один ребенок выходит из помещения клуба на площадку, за ним идет аниматор. В клубе свои детские туалеты.

Игровые автоматы для детей, половина не работает, особенно в Санрайзе. Почему нельзя починить к сезону? Это же в интересах отеля, дети на них играют с утра до ночи.

TRANSLATE
Advantages
мини-клуб детская анимация
Disadvantages
Состояние детских бассейнов поломанные игровые автоматы сервис в ресторане
Added 03.09.19 16:09 (3 498 characters in the review)
Add comment
Complain

09:18 05.09.19

Уважаемая Мария,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы по достоинству смогли оценить работу мини клуба.
Хотим сообщить Вам, что до начала сезона все объекты отеля проходят тщательный контроль, и при необходимости ремонтируются, либо заменяются. Если во время сезона что-либо выходит из строя, техническая служба отеля также проводит ремонт, либо замену. В указанные Вами даты информация о сколах, либо испорченной плитке в бассейнах в наш отдел не поступала. Также не было гостей с порезами, либо ранами из бассейна.

Также у нас есть перерывы в основном ресторане чтобы ресторан был готов на следующего приема гостей.

Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель.

С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями

09:29 05.09.19

Интересно, а каким образом к Вам должна поступать информация о сколах в бассейне? Находясь в самом отеле мы тоже никому из руководства отеля об этом не сообщали, какой смысл, просто приняли как есть, это быстро не починить. А дети в бассейнах все с порезанными ногами, если к Вам не обращаются за помощью и не сообщают о каких-то проблемах, это не значит, что их нет

19:22 21.09.19

Ни за что не поверю, что мама, чей ребенок порезался в бассейне будет молчать. А с Ваших слов получается, что все родители порезанных в бассейне детей скромно молчали и ходили дальше купаться в бассейне))Бред какой-то!Любой бы тут же сообщил. о данной проблеме))"Ужин до 21-00, а Вы приходите в 21-05 и удивляетесь, что Вас не обслуживают"_ попробуйте зайти в кафе в Москве, которое закрывается в 21-00- думаю, что у Вас даже мысли такой не возникнет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up