АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 3578
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2019
01.07.19 - 09.07.19
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель TITAN SELECT 5* - это вряд ли

Отдыхали с семьей в июле 2019 года. Отель выбирали по деньгам, как говорится. На 5 звезд он точно не тянет. Номера стандартные, как и при любом отдыхе эконом-класса, но в номере на троих взрослых стояло 2 кровати!!! Третий человек где должен спать? На этот вопрос нам ответили, что на раскладном кресле...которое еле разложили и оно было жутко неудобным с продавленными подушками, поэтому голова и спина внизу, а ноги наверху...как-то так. Спать там пришлось мужу, потому что не мог же он позволить спать на таком чуде мне или дочери. Питание...тоже не сказала бы, что на 5. Да, выбор есть, но всё одинаковое, как пишут про разнообразие, мы не увидели, но, повторяюсь, от голода мы не страдали конечно. Перекус между основными приемами пищи только на пляже и то, если тебе крупно повезет, т.е. отстояв огромную очередь может оказаться, что всё на тебе кончилось и больше не появится - это неприятно. Мороженое тоже отдельная тема, ну нельзя же до маразма доходить уважаемые турчане...в очереди был такой случай - женщина стояла в очереди за мороженым для себя и мужа, так ей дали только одну порцию, типа муж не стоял с ней, хотя он просто присел в тенёк отдохнуть, получается, если ты приехал огромной компанией, то все просто обязаны стоять в этой очереди, иначе тебе вручат только одно мороженое без разговоров. Анимация...слава Богу, была рядом территория другого отеля за забором, откуда хоть какая-то музыка звучала веселая, иначе ну совсем скукота, даже колонки с музыкой у бассейна не всегда играли...Напитки бесплатные местные - это что-то отвратительное, можно употреблять только в коктейлях и то не во всех, в чистом виде - это гадость какая-то. Пиво неплохое. Ну и главный минус для меня - это отсутствие питьевой воды в бутылках!!! Это просто ужас, хочешь пить - иди в аппарат с пустой бутылкой, которую еще надо где-то взять, и наливай воду. Заход в море - камни, дальше тоже, из-за этого были волны и достаточно сильные, было неприятно, вода чистая, пляж тоже, лежаки можно было найти всегда. Ранее в отзывах читала, что мол в море сливают нечистоты - ничего такого не видели. Писали про грубость персонала - нам повезло, за время пребывания ни у кого из постояльцев не было конфликтных ситуаций. Вай Фай только у бассейна и в лобби, в номерах платно, 1 евро в сутки, вечером как только все начинают пользоваться интернетом связь неустойчивая. Сама больше в этот отель не поеду и друзьям не рекомендую.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.2 Beach

4.2 Children services

4.6 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 03.09.19 17:19 (2 418 characters in the review)
Add comment
Complain

05:17 11.09.19

Елена, у вас даже в ваучере было прописано, что проживание с дополнительным местом, о какой третьей кровати может идти речь? Если было непонятно, что это значит, спросите в турфирме, вообще то это должно быть вам разъяснено при бронировании. Поменяйте турфирму, что ли. Зачем это сюда то нести?

08:38 11.09.19

Юрий, по-моему здесь обсуждают и высказывают свое мнение об отелях, я высказала, имею право на это. И, если вы не увидели, то в моем отзыве не только о доп. месте написано. Что с того, что оно дополнительное? Оно должно быть пригодным для сна, а не койка полуразрушенная, если бы одну-две ночи переночевать, то вопросов нет, а неделю спать на этом доп.месте невозможно. Мне есть с чем сравнивать, в 2018 году мы точно также бронировали отель и номер с доп. местом, но оно было КОМФОРТНЫМ, а не как в этом отеле.

12:39 12.09.19

Очереди в разгар сезона практически во всех отелях Анталийской ривьеры. Гостей очень много, а обслуживающего персонала не хватает. К тому же турки, что греха таить, экономят и на еде, и на "обслуге" после кризиса 3-летней давности...:) Напитки же всегда были в Турции так себе. Кроме пива "Эфес", конечно!
Что касается отсутствия музыки на территории так это ж прекрасно! Солнце, море, релакс! Громкая музыка здесь совсем не к месту. Так что это из серии ваших личных "хлтелок"...:):):)

12:45 12.09.19

Если вы читали мой ответ на комментарий выше, то увидели бы, что я написала, что годом ранее отдыхали тоже в отеле 5* и мне есть с чем сравнить, на этом и основан мой отзыв, в котором как раз и указываются мои личные "хотелки", как Вы говорите. Про музыку как раз было много отзывов, что её просто нет, и речь не идёт о громкой музыке, а именно о фоне для настроения релакса. Я согласна с отзывами туристов, которые пишут, что отель прямо скучный-прескучный.

13:01 12.09.19

А с чего Вы взяли, что он непременно должен быть весёлым? Кто это Вам гарантировал? Вам хочется повеселее, а другим нет. Мне, например, очень нравятся спокойные, нешумные отели. И, уверяю Вас, если хотелось бы музыки негромкой, проблему эту точно решил бы. Если грамотно и уважительно попросить об этом персонал, всё получится!..:)
Что же касается ваших "сравнений", то, как и в первом комментарии, советую Вам сменить турфирму. Любой грамотный менеджер знает, что "Титан Селект" довольно простенький 5-звёздочный отель. Даже, скорее, 4+. Но он и стоит соответственно! Полагаю, именно из-за гуманной цены Вы его и выбрали. К чему же тогда эти "плачи Ярославны"?..:):):)

13:35 12.09.19

Я и не скрываю, что выбирали по средствам, меняя турфирму, мне что скидку сделают в отель премиум класса или что это дает? По Вашем словам выходит, что люди, выбирающие по средствам отдых, не имеют права на свое мнение и хотелки? Цена не совсем уж гуманная, как я считаю, страшно даже подумать, что же было бы за меньшие деньги.

13:43 12.09.19

За меньшие деньги тоже были бы и море, и солнце, и Турция! А отель для многих глубоко вторичен. По крайней мере в части анимации, еды и, тем паче, мороженого...:) Нужно просто понимать и адекватно оценивать, что тебя ждёт в том или ином отеле за те деньги, что ты платишь! И именно ЭТО и должен донести до туриста ОПЫТНЫЙ менеджер!..:) У вас, видимо, получилось иначе...:):):)
А фирму Вам советуют поменять не для скидок, а именно для того, чтобы получать ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о том или ином отеле!..:) Скидки-то как раз дают, по большей части, те, кто плохо в турпродукте разбирается...:)

13:51 12.09.19

Благодарю за совет. В будущем обязательно сменю менеджера. Дайте совет как построить диалог с менеджером и как определить опытный он или, как и многие хотят просто заработать. Фирма в нашем городе достаточно известная, не было мыслей, что они окажутся просто продавцом

14:02 12.09.19

При подборе отеля отзывы на популярных ресурсах Вам в помощь!..:) На этом и не только!
А что касается менеджера, то просто надо "фильтровать" информацию и задавать конкретные вопросы по темам, которые Вас волнуют. Если нет вменяемого ответа - всё сразу понятно...:)
Но в данном случае, думаю, Вам подобрали вариант под те финансы, которыми Вы располагали. На мой взгляд, очень даже неплохой вариант. Ну, просто, как в анекдоте, не ваша концепция оказалась...:):):)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up