Были в отеле Felice 3* с 19 по 25 августа. В Турции отдыхали...
Были в отеле Felice 3* с 19 по 25 августа. В Турции отдыхали не в первый раз, так что, есть с чем сравнить. Начнем с того, что люди мы простые и не привередливые, поэтому на многое просто не обращали внимания.
( это же 3*, чего можно ожидать).
Заселили нас сразу по приезду, в дальний корпус (мы подумали, что это когда-то был отдельный отель) в номер 124. Размещение нам понравилось, тк балкон выходил на другую сторону улицы, а в номере не было слышно музыки и шума во время завтра/обеда/ужина.Номер с первого взгляда показался нам чистым, но потом мы нашли чьи-то носки в тумбочке и заметили разводы на кране.
Постельное белье и уборка в номере это отдельная история. Во-первых одна простынка была в каких-то черных пятнах(как-будто проехался камаз), а одно из полотенец вообще было рваное. Во-вторых в номере не убирались ни разу за все 7 дней и не меняли постельное белье с полотенцами.В номере даже не подметали!!! Приходила уборщица каждый день и складывала нам из грязных полотенец всякие фигурки.(спрашивается зачем??).
Питание однообразное, надоело уже на 3 день. Каждый день курица в разных вариантах, рыбу к сожаление мы здесь не застали. Из фруктов давали арбуз и яблоки иногда.
Парни официанты нам не очень понравились. Всё время сидели в телефонах,а на просьбу принести ещё столовые приборы ни обратили ни какого внимания.Да и в целом даже не здоровались. Напитки ужасные!!! Этот юппи просто пить не возможно, а кроме него больше легких напитков нет. Так же нам сделали замечание когда увидели, что мы набираем воду в бутылку (якобы этого делать нельзя), в отеле нет кулера так что мы всё равно её набирали.
Wi-fi только на ресепшене, но если сидит много людей, интернета вам не видать.
Так же мы ни разу не видели чтобы чистили бассейн.(только территорию вокруг него).
До пляжа идти мин. 15-20. Мы проходили через вход Мoonlight и шли на общественный пляж. На пляж от отеля ни разу не ездили, но знаю что каждый день ходил автобус туда и обратно, а так же за лежаки нужно платить 1$.
Ещё нас очень смутил один случай. Мы захотели самостоятельно добраться до Дикого пляжа в Бельбиди и решили спросить на ресепшене как это лучше сделать. На что женщина администратор громко усмехнулась и сказала "Вы русские забываете, что вы не в России, это не ваша страна", а после еще и что-то сказала уборщице и та посмеялась в ответ. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Нас это очень сильно задело и обидело. (до пляжа мы всё таки добрались)
Второй администратор вообще не разговаривал по русски, поэтому когда у нас сломался замок в номере, еле-еле объяснили ему, что случилось.
При выезде ланчбоксы не дают.
В телевизоре 1 канал на русском (тнт).
В заключение можно сказать, что ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРСОНАЛ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Была в отеле в прошлом году, очень понравилось, в том числе и персонал. Жаль, что у вас были такие неприятные случаи - особенно с администратором. Недопустимое поведение, считаю, вообще то Турция и не её страна, Натия грузинка.
С заменой белья видимо в этом году проблема, во многих отзывах упоминается.
Такое впечатление, что стало хуже в Феличе по сравнению с прошлым годом, по питанию, сервису и пр.
Ну посмотрим, как у меня всё сложится, буду в отеле в октябре.
Вы действительно хотите удалить комментарий?