АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 348
Photos: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in
August 2019
26.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Были постоянными гостями, больше не поедем

Отель очень испортился. Каким отель был раньше, и каким стал сейчас - небо и земля. На 5 звёзд точно не тянет. 3+ максимум. Спасает только шикарное море. Питание вроде разнообразное, но поесть нечего по факту. Все невкусно. Выпечки на завтрак нет. За яичницей очереди постоянные. Каши есть не возможно. Полы липкие и грязные. Единственное, официанты молодцы - шустрят. Номера старые, требуют ремонта, но на это можно закрыть глаза, т.к. в них проводили минимум времени, чтобы помыться и поспать. Особо неприятным было пятно крови на ковролине. Анимация никакая вообще. В хамаме грязь и антисанитария. Раньше было все вышколенно. Рейтинг отеля основан на отзывах, оставленных ранее, когда отель соответствовал своей заездности. Вообщем, чувство разочарования не покидало нас весь отдых. Отель не рекомендую.

TRANSLATE

Alena rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.8 Location convenience

2.5 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море
Disadvantages
Питание номера анимация
Added 04.09.19 09:37 (806 characters in the review)
Add comment
Complain

11:12 04.09.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Очереди в ресторане нашего отеля это вполне логично, так как в отеле около 800 человек отдыхают на данный мемент.
Мы прекрасно осознаем,что наш отель не является новым и имеются недостатки, которые мы стараемся исправлять по средствам общения с гостями и выявления у нах жалоб или претензий.
Мы возьмем под контроль ваши пожения.
С Уважением Департамент по работе с гостями.

10:56 05.09.19

Уважаемый представитель отеля, мы отдыхали в Турции в отелях, которые намного больше Rose, и количество гостей тут ни при чем) Поставьте 2-3 человек, которые будут обслуживать гостей, и вопрос будет решён.

11:34 06.09.19

Согласна с Вами полностью.

22:52 17.09.19

Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up