Новый отель, вестись ли на рейтинг 5*?!
Вроде бы 5*, но это не точно)
Титаник Роял, ожидание-реальность.
Честно, повелись на то, что отель только открылся. А в новом отеле уж очень хотелось побывать, посмотреть и опробовать на себе. Тем более, что в июне еще попадали на промо цену, что было ооочень приятным бонусом.
В июле ценник уже шкалил (именно шкалил для этого отеля) за эти же деньги можно было отдохнуть в Дане Бич (и тогда выбор был бы сделан в сторону последней, точно бы не прогадали).
Первое впечатление:
Прилетаешь весь такой уставший в 10 утра и тут начинается война за браслетик. Никогда, нигде такого не было... Почти час пришлось упрашивать надеть браслет, даже $ вопрос не решали, их просто отказывались брать. А пить то хочется) Приветсвенные напитки снова как-то прошли мимо тех людей, которые были в нашем заезде)) Ох, уж этот белорусский паспорт))) С европейскими паспортами всё решалось моментом и заселение тоже)
Заселение ранее 14.00 с паспортами стран СНГ можно считать подвигом: "отель переполнен, номеров нет, давайте мы вас отправим в Титаник Палас на 2 дня, а некоторым даже в Аква Парк предлагали, а потом тут дадим хороший номер")). Простите, что? Вы серьезно?))) Даже с VIP браслетом, уровень этих отелей и их стоимость разная, за что все эти люди заплатили деньги??? Хотели бы Палас или Аква Парк заплатили бы меньше денег за тур)))
Тебя просто игнорируют сотрудники ресепшена, прошу заметить, изначально никто из туристов не хамил, не ругался и мило улыбался, но любому терпению рано или поздно приходит конец.
Тебя даже в 13.57 отправляют ожидать 14.00 и выдачи номера и тут же подходят свежеприбывшие европейские паспорта к стойке и вуа-ля - заселение пошло))
Это огромнейший минус отелю когда еще в момент заселения начинает делить туристов на европейцев и граждан постсоветского пространства. Это напрочь отбивает желание посещать его снова.
Зато дальше жизнь начинает налаживаться)
И менеджерам отеля стоит обратить внимание, что только благодаря КОМАНДЕ АНИМАЦИИ и обслуживающему ПЕРСОНАЛУ ВНЕ РЕСЕПШЕНА, отель подтягивает свой рейтинг. Цените этих ребят и относитесь соответсвующе, люди отрабатывают свои деньги сполна и даже больше. Это те люди, которые пытаются спасти отдых и сделать его незабываемым) Пусть это их работа, но работу тоже можно выполнять по-разному.
Анимация.
Это те ребята, которые смогли поднять рейтинг отеля в наших глазах)
Саша, Вика, Света, огромное вам спасибо за то, что СДЕЛАЛИ наш отдых!!!)))
Вы - костяк команды, вы - профи, вы - большие трудяги!
Только благодаря вам мы не обросли жирочком за 2 недели. Вашему таланту заинтересовать и заставить двигаться "полуживых", разморенных солнцем туристов стоит поучиться. Отличная организация. Отличное проведение. Выиграли много конкурсов, для призов от animation team пришлось покупать отдельный чемодан))
Только не нужно аквааэробику в море проводить, я вас умоляю)))
Обслуживающий персонал:
Опять же, привыкли оставлять чаевые за хорошую работу. Поэтому нам всегда были рады, коктейли красивые, не успел допить первый - официант несет новый)
Номер:
Номера новые, чистые, но у нас уже вошло в привычку оставлять в благодарность $.
Поэтому и ковер новенький получили и фигурки из полотенец, и даже живые цветы)
Питание:
Увы и ах, отталкиваясь от ценового диапазона стандартной, не скидочной стоимости, выбор блюд мал... Морепродукты раз в неделю + крабы днем на гриле еще раз. Есть большое кол-во отелей 5* по более приятному ценнику, где этим балуют гораздо чаще))) Проверено на себе)))
Все шедевры на фото в Инстаграм - они существуют!!!))) просто стоит прийти в ресторан первыми (тот, который слева от эскалатора), пока их не расхватали.
Оооочень вкусные супы - редкость для Египта и вообще кухня очень вкусная, спасибо поварам! Минимум специй, максимум вкуса продукта.
Поэтому качество - лучше чем количество, переросло еще в один "+" для поднятия рейтинга в наших глазах)
Пляж, море, бассейны:
Мягкий песочек на пляже, чисто, в 7 всегда можно найти свободные лежаки на первой линии.
Мелкое-мелкое море и большие отливы, зато хорошо накачаете ножки, пока будете топать до глубины)
Мы об этом моменте знали, т.к. хорошо знакомы с особенностями данного региона.
Были готовы к такому морю и моря нам хватило)
Бассейны теплые, их много, всегда можно найти свободный лежак.
Поехали бы мы еще раз?
Да, но при сложившихся если:
1. Цена будет адекватная
2. Костяк анимации останется таким же сильным
3. Изменится отношение к туристам при заселении
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?