АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3646
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Доганай уже не тот!

Четвертый раз мы приезжаем в этот отель и всегда нам хотелось сюда возвращаться. Но не в этот раз(

Начну по порядку:

1) заселение - здесь твердая пятерка. Приехали ночью в 3 часа, нас сразу оформили, надели браслеты, номер дали в корпусе А за номером 421. Номер стандартный, с выходом на море, соответственно с выходом на дорогу, от которой было очень шумно ночью, плюс очень мешала анимация из соседнего отеля. Вай фай в номере был отвратительный. Бар за 9 дней пополнили всего 2 раза, уборка каждый день. Полотенца ни разу не меняли, постельное белье сменили один раз.

2) питание - тройка. По поводу еды напишу так, еды было много, но она была практически однообразная. Завтраки стандартные каждый день - море выпечки, яйца, соевые колбасы, сыры, каши всегда геркулес и манка и только на молоке, фрукты. На обед и ужин повара умели удивить! Отмечу, что детей небольшого возраста иногда было проблематично полноценно накормить, детское меню ни о чем - картофель фри и макароны (и это не только мое замечание), не однократно слышала разговоры о том, что опять дети останутся голодными. отмечу, что на ужин не всегда можно было сразу сесть за стол, так как свободных мест просто не было.

3) анимация - не понравилась! С грустью и теплом вспоминаю о былых аниматорах. Никого из ребят не осталось. На пляже аниматоры появлялись только с утра для приветствия гостей отеля, после чего уходили к бассейнам, основная тусовка была там. Детской анимации не было, только дискотека с одним и тем же репертуаром песен. Мини-клуб понравился, девочки-аниматоры просто умнички, внимательные, доброжелательные, всегда с улыбкой. В луна-парке все работало, за исключение цепочки, ребенку все нравилось.

4) к пляжу и к территории отеля вопросов нет, все чисто, аккуратно, ухожено, за исключением туалетов общего пользования - всегда грязные

5) персонал отеля в основном не понравился - работают только за чаевые, без чаевых это угрюмые, забитые люди(

6) Ну и вишенка на торте! В предпоследний день нашего пребывания из моей косметички в номере украли деньги - 100$. Кому-то эта сумма покажется мелочью, но не для меня, мамы с ребенком-инвалидом! Заранее отвечу тем, кто скажет про сейф - мое право, где хочу - там и храню. Основная часть денег там и хранилась. Деньги лежали не на видном месте, соответственно вывод - персонал лазит по Вашим личным вещам!! Естественно, обнаружив пропажу, обратились на ресепшн, где русскоговорящая работница посоветовала обратится завтра к администратору отеля Ирине в 12 часов дня. Прихода Ирины мы не стали дожидаться, обратились еще раз на ресепшн, там уже была другая смена и на наше обращение вроде зашевелились. Вызвали администратора по обслуживающему персоналу, по книгам, где отмечается информация о ежедневной уборке, стояла отметка, что номер не убирался в этот день, разносчика воды тоже не было. Нам было сказано спокойно идти пообедать, как раз подойдет очередной менеджер, который просмотрит информацию по картам-ключам, кто в этот день кроме нас заходил в номер. Ок, подождали, пообедали и тут появилась Ирина, которая сочувственно покачала головой, сказала, что даже, если по ключам мы увидим, что кто то заходил в номер кроме нас - доказать, что человек взял деньги мы не сможем, так как факта воровства денег мы не видели своими глазами. С такими доводами, уважаемые догонаевцы, в мире миллионы преступлений с кражами оставались бы не раскрытыми.

Еще в своем отзыве хотела бы обратить внимание на плохую работу нашего туроператора - ТЕЗ ТУР! отдельный привет нашему отельному гиду - Хусейну. За день до нашего вылета информацию о трансфере до аэропорта мы не нашли, не нашли мы ее и на завтра. Гид в этот день в отеле не появился, мои звонки им были проигнорированы.

В общем отдыхом разочарованы(

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
описаны выше
Disadvantages
описаны выше
Added 05.09.19 12:13 (3 734 characters in the review)
Add comment
Complain

15:46 07.09.19

Полностью согласна с вашим отзывом. У нас пропали тёплые вещи мужа и сына. Разбираться не стали, тк заметили только перед отлетом.

20:12 09.09.19

Ездили в сентябре прошлого года, начали собирать вещи и обнаружили, что у ребенка нет куртки и шапки) подумали, что потеряли в аэропорту) но прочитав ваш отзыв! Теперь думаем с мужем что тоже в номере украли...

18:51 10.09.19

Удивительно конечно, как всё меняется..
Помню мы там были лет 7-8 назад, кода был Гизмо и вся компания, очень клево было.
Жаль, конечно, но спасибо за отзыв, а то мы как-то думали, может купить туда путевку, сейчас желание отпало моментально

13:48 11.09.19

Вот сейчас посоветывала этот отель, но судя по отзовы, однозначно НЕТ!
Будем искать другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up