АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2546
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
August 2019
22.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель Парус -не надо сюда ехать на отдых!

Добрый день!

Первый раз в жизни пишу отзыв после отдыха.

Не люблю в отпуске расстраиваться из за каких либо накладок, всегда стараюсь позитивно мыслить и не портить себе долгожданный отпуск .

А этот раз предел моего терпения был исчерпан.

В отеле все организовано не для отдыхающих,а против .

Начну с заселения. Приехав в отель 22.08.в 11 утра по факту в нормальный номер я попала только на следующий день 23.08 в 12 дня и это после долгих разбирательств с управляющим отеля и с помощью гида .

Ночь провела в полуподвале (это типа такой временный номер с кроватью, окна заклеены скотчем,короче Ужас ,а не номер!!!

Потом меня переселили в номер 208 окно и балкончик которого выходили прямо на столовую,где проходил прием пищи отдыхающих.

Ежедневно в 5 или 6 утра приходил шеф повар турок готовить завтрак (все приготовления пищи были на улице,как таковой кухни нет,и вся пища, продукты находилась под открытым небом ) и включал очень громко музыку в 6 утра! Здорово да, мол хватить спать ,просыпайтесь!

По поводу питания: у меня был полупансион,на сайте отеля написано -шведский стол , по факту : утром выдали тарелку с едой каждому , и все! Каждый день примерно одно и тоже,

причем убирать за собой после еды должен каждый сам.

Вечером выдали тарелку с едой, и также все !

Отдыхающие жили по правилам " поел,убери за собой", т.е. Каждый после приема пищи тарелки,ложки,стаканы должен унести обратно на барную стойку,где и брали! Даже отдельного стола не было для грязной посуды.

( арбуз и дыня правда в свободном доступе, ну и кофе и чай, хлеб еще много давали)

Номер у меня не убирали,мусор выносила сама, полотенца тоже не меняли.

Мне повезло,что Через 4 дня дня отельный гид предложил переезд в другой отель. Я сначала сомневалась,но потом поехала сама его посмотрела, поговорила с отдыхающими там туристами,нашла много плюсов и решила переехать. Отель Парус надо было давно ставить в Стоп! Абсолютно всех приезжающих туда туристов размещали как попало , многие возмущались , видимо управляющий отеля решил заработать ,но нё рассчитал возможности отеля, а о комфорте и сервисе,чистоте в номерах там совсем не знают .

Очень жаль. Это худший отель !!!

Я конечно понимала ,что три звезды и все такое,но все таки перед выбором отеля всегда читаешь на сайте ,что отель предлагает.

Оказалось полное вранье,очень жаль,что некоторые турки так ведут свой бизнес.

Пегасу ,конечно , спасибо , со мной работал отельный гид Илья и вторая половина отпуска в отеле Sefikbei прошла очень хорошо .

TRANSLATE
Advantages
Один раз на ужин давали Сибас!
Disadvantages
Неудовлетворительное и не своевременное заселение отсутствие шведского стола в питании отсутствие уборки в номерах неуважение к отдыхающим ( это по поводу музыки с 6 утра под окнами) сомнительная чистота в том месте где готовили пищу отсутствие кухни
Added 05.09.19 20:38 (2 508 characters in the review)
Add comment
Complain

18:45 06.09.19

Добрый вечер! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об отеле. Не хочу ни кого обидеть, но если Вы едите в 3-х звездочный отель, то наверное должны иметь представление о сервисе.

16:59 11.09.19

Любовь, думаю, это вина и халатность отельеров и туроператоров, а не туристов, которые представление о сервисе не имеют. Мы тоже узнали о порционной еде только прочитав здесь отзывы. А на сайте действительно шведский стол и все такое. И об уборке на заказ тоже из отзывов туристов. Нам, например, повезло, приехали рано, и не знаю, что Гуле пригрезилось, но сначала было -" номеров нет", а через минут пять он появился. Я сразу сказала, только не в подвал, получив в ответ- что вы, что вы! Дали в принципе нормальный номер. Ну и наверно, как прошло заселение, так и дальше весь отдых прошел. А кому то сильно не повезло с этим злосчастным подвалом. Опять же, КТО отслеживает наличие/отсутствие номеров? В принципе в отеле 30 номеров, а не 530. Можно как то и поднапрячься тому же пегасу и хозяину отеля. Амбарную книгу учета завести. Неужели им нравиться слушать ежедневно возмущение туристов, реагировать на жалобы, а не спокойно работать и выслушивать только благодарности?

14:40 12.11.19

в этом отеле не были,но вот категорически не соглашусь по поводу 3 звезды и сервиса! Мы были в этом году в Кемере в отличной тройке на 40 номеров,куда люди возвращаются годами.И сервис и отношение к гостям как-то по-домашнему,с любовью и уютом!

21:13 24.09.19

Подписываюсь под каждым словом, это худший Отель в котором мы побывали.

18:06 23.11.19

Ольга (Рига), если не секрет в какой тройке были по приличней, заранее спасибо

08:00 29.08.20

В отеле Sefikbei я отдыхала 2 года назад.главный недостаток этого отеля,что вечером,после 5 вечера вода из крана течёт чуть теплая. придёшь с пляжа и помыться нельзя. Ну если ты морж....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up