АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 342
Photos: 3
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
28.08.19 - 05.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего

Отдыхали в данном отеле с 28.08.19 по 05.09.19. Семьей 2-е взрослых и 2-е детей 2-х и 10-ти лет.Туроператор Tui.

Приехали в отель в 10 утра,заполнили анкету и стали ждать заселения. При бронировании тура выясняли какой у нас будет номер и какие спальные места для детей,тк младшая уже спит на полноценной кровати. Посмотрели на сайте отеля,нас всё устроило. Дополнительно уточнили у девушки на ресепшн какой у нас будет номер,сколько спальных мест,она нас уверила,что для детей будут 2 полноценных места(кресло-кровать и диванчик или еще одна кровать)и двуспальная для нас. Каково было наше удивление при заселении,для детей стояло одно кресло-кровать и кровать-манеж для малышей,которые стояли вплотную друг к другу в жутко тесном номере 1206 в корпусе Гарден.Так как с дороги после бессонной ночи мы сильно устали и ребенку нужно было спать,решили,что отдохнем и будем просить заменить нам номер, тк мы бронировали совершенно другой. Если бы не наша усталость,мы бы даже не стали туда заселяться. Также в номере не работала лейка душа,не закрывалась дверца душа.Естесственно,при обращении на ресепшн нам ответили,что свободных номеров нет. На наш вопрос,почему нам при заселении сказали одно,а по факту предоставили другой номер,пожали плечами. Предложили подойти на след день. Ночью мы спали втроем с младшей на одной кровати. На след день нам снова сказали,что свободных номеров нет,мы стали возмущаться,на что нам ответили,что снова подойдите завтра,должно что-то освободиться. Мы продублировали свою просьбу Джейле,она пообещала проконтролировать этот момент и попросила обратиться завтра на ресепшн.На встрече с нашим гидом пообщались с другими туристами и почти все также обращались за заменой номеров,тк их заселили в номера несоответствующие брони. После чего мы поняли,что это такая практика отеля,заселяют изначально в плохой номер,надеясь на то,что вдруг турист окажется непритязательным и не станет спорить.

На след день наконец-то нам сказали,что освобождается хороший номер в нашем же корпусе. Сходили,посмотрели,номер отличный 1408. Наконец-то.

Не знаем,благодаря Джейле или менеджеру на ресепшн,но это случилось,мы переехали.

Пляж. Очень много гальки при входе,попадается и крупная,но без спец обуви заходить вполне можно. Огромным минусом стало то,что иногда за ноги кусают рыбки,если у вас какая-то ранка/болячка, то без пластыря лучше не заходить,мужу прокусила тромб на ноге до крови,неприятно. На пляжном баре очень скудное меню,прям очень, в сравнении с барами соседних отелей небо и земля.

Территория отеля очень красивая,ухоженная,чистая,большая. Возле детской площадки гуляют гуси,возле нашего корпуса гуляли цесарки. Также очень много кошек и котят. Милота:)

2 взрослых и 2 детских бассейна,водные горки.Во взрослых бассейнах вода очень комфортной температуры, но в детских бассейнах она просто ледяная,здравомыслящий родитель не пустит ребенка в такую воду,поэтому с них почти никто не купался. Сделайте подогрев воды.

Питание. Эта тема требует особого внимания. Когда читали отзывы,в некоторых так красочно был расписан этот пункт,что сразу представлялся дорогущий ресторан с изобилием высококлассных вкусных блюд(видимо,люди не пробовали ничего слаще морковки).На деле с питанием здесь всё очень печально. Про то,что найти свободный стол иногда даже через 40 мин и через час после начала ужина было крайне затруднительно,я промолчу, отель большой,это понятно. Но почему почти каждый день одно и то же?!ежедневное соте из курицы видеть было невозможно. Основной рацион отеля это курица и индейка.Правда,несколько раз была рыба(не всегда вкусная),один раз даже давали красную. Нам сказали,что по пятницам у них рыбный день. В наш приезд его не было. То,что Турция-это страна,где множество различных морепродуктов, по этому отелю это не скажешь. Основная масса блюд в отеле не вкусная, не вызывает аппетита. Были во многих отелях Турции,даже в 3-ке в начале 2000-х годов,даже там питание было на высоте. А тут 5-ка,были сильно удивлены.

Но здесь много десертов,достаточно фруктов,мороженое, на завтрак вкусный омлет,оладьи и венские вафли. Каша отвратительная.

Анимация для детей супер, сказать нечего.5 баллов!

На взрослую мы не ходили,но видели неск раз краем глаза,тоже не плохая.

Как оказалось,моя знакомая отдыхала в этом отеле в 2018 году с мужем и годовалым ребенком,и он им тоже не понравился по тем же причинам,что и нам.

Наше мнение,что звездномть отеля максимум 4*, хотя у них есть все шансы стать полноценной 5-кой.

Отель не оправдал всех наших ожиданий,рекомендовать своим друзьям не буду.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
Территория анимация
Disadvantages
Заселение питание детские бассейны
Added 06.09.19 00:56 (4 546 characters in the review)
Add comment
Complain

10:36 07.09.19

Уважаемая(ый) Гость,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up