Vacation as a Solo trip in
August 2019
- Abstained
24.08.19 - 03.09.19
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
В принципе понравилось, но могло бы быть лучше.
Здравствуйте! Большое спасибо ребятам на ресепшене! Мурат, Ислам, Халис и четвертого не помню имя. Ребята спасибо что помогали мне.
Ходила на массаж делала мне девушка из Кыргызстана Бурул. Ее массаж был хорошим. Сама она очень добрый человек. Мне было с ней приятно общаться!
Номер конечно староват, кондиционер плохо работал. Приехала в отель в 21:00. На следующий день мне починили и все было нормально. Минус то что слышимость хорошая, анимация другого отеля слышна. Жила в номере 401. Лучше брать номер 411.
Ресторан душный, это конечно огорчает. Но я привыкла. Убирают со столов, особенно с моего )). Кормление среднее. Но не травилась. Мясо было грубо говоря часто, но нужно было успевать придти. Хотелось бы чтобы на завтрак давали сливочное масло и разваристую овсянку. Надеюсь что когда-нибудь у них станет лучше. Стаканчики одноразовые, ну с одной стороны конечно не очень, но и это можно пережить. Детского меню нет.
Территория маленькая но я нашла отличные места чтобы сделать красивые фото.
Я ехала ради моря и побыть одной. Мне удалось отдохнуть. Ничего не омрачило отдых. Конечно было бы здорово если был бы вай фай бесплатный и сейф бесплатно. Но и это я пережила нормально. Купила симку в аэропорту 280 лир. Дорого но все работало.
Уборка в номере средняя, но я особо и не пускала.
Спасибо большое гиду Арафу. Он выполнил мою просьбу поехать в мечеть. Спасибо его знакомому водителю. Все было достойно. И не страшно. Мне очень понравился район Гейнюк.
Приеду я ещё раз? Возможно но в другой отель.
С уважением Валерия Хамедулина.
Advantages
Первая береговая линия
доброжелательный персонал
озеленение территории.
Disadvantages
Старые номера
кормление
одноразовая посуда
Added
06.09.19
13:17
(1 568 characters in the review)
say Thanks
01:26 09.09.19
Мурат, Ислам, Халис, Бурул, Араф - главные герои отзыва! А вы часто на отдыхе запоминаете отельных рабочих по имени?! Риторический вопрос, не к Виктории ...
19:48 17.09.19
Почему бы и не запомнить? Я правда отдыхала в другом отеле, но при полном отсутствии проблем, просто общаясь с персоналом, запомнила как их зовут. Мне приятней обращаться к ним например Ариф аби или Сание абла, чем щелкать пальцами на манер "Гарсон, подь сюды" Они с таким общением даже относятся к тебе по-другому.
01:27 09.09.19
Извините, Валерии
10:59 10.09.19
Читаешь отзыв и ключевая фраза после всех мягко сказать НЕУДОБСТВ - "Привыкла...можно пережить")) Отзыв стопудово заказной: и отель " пригладила" и рекламу массажистке с Арафом сделала)) Если на отдых нужно ехать привыкать и переживать всё гомно, то нафиг такой отдых нужен? А если достаточно моря и солнца, то в следующий раз купите авиабилеты и арендуйте шезлонг.
11:38 10.09.19
И я про тоже)) это с какими проблемами надо столкнутся, чтобы запомнить всех администраторов по имени. Так часто общаться с администраторами, что попадать на все их смены?! И откуда познания что 411 номер лучше 401?
Заказуха.
Нам повезло с отдыхом. А если, кому-то не повезло, пишите честно, зачем придумывать?!
21:03 10.09.19
Думайте что хотите. Но я отдохнула в отличие от вас хорошо.
12:40 26.09.19
На помойке тоже можно найти теплое место и отдохнуть
06:35 17.10.19
Помнить имена людей - это плохо? Валерия права, как ты к людям так и люди к тебе. Обращаясь по имени и с улыбкой, можно решить намного быстрее любую проблему, чем через грубое отношение и негатив. Мы были в этом отеле 22 дня, есть минусы конечно - но не смертельные и нам тоже отдых не омрачило, мы приехали отдыхать а не ругаться и т.д. Я поняла по отзывам, что в начале сезона там более-менее нормально, а вот в середине и конце - полная лажа. Кстати, а я и дочка моя помним МАЮ - аниматора, Сергея и Рому, тоже аниматоры были ))).
Add a comment
Add a comment