Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
- Do not recommend the hotel
25.08.19 - 05.09.19
3
3 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Больше ни разу!
Друзья! Я никогда не думала, что буду писать отзыв после отдыха, тем более негативный, НО!!! По порядку:
1. Прибыли в отель с малышом 8 мес в 6:00, заселение в 15:00. Дали 20$ и нас к 13:00(!!!) заселили в номер, хуже не придумаешь. В заявке при покупке тура указывали 1 2-х спальную кровать, тк малыш спит с нами - получили 2 раздельные. И не обсуждается. Нашим родителям повезло с 2-х спальной кроватью и мы с ними поменялись номерами. О чем сообщили на ресепшн и нам сказали ОК. Но когда родители на 2 дня раньше нас выезжали - араб с ресепшн криками требовал, чтоб мы вернулись в свой изначальный номер(при том, что категория номеров одинаковая). Наличия ребёнка на руках никак не останавливало его крик и требование. Делать нечего, на 2 дня опять переехали на другой конец отеля. Это было самое ужасное для нашей семьи впечатление. Мы закрывали глаза на грязь в номерах, не смотря на ежедневные 1$ на постеле; на грязную посуду в столовке(это не ресторан), на дикое количество бычков в песке, нескончаемых мух, наглых официантов швыряющих на стол приборы. МЫ ЧЕСТНО НЕ КАПРИЗНЫЕ ТУРИСТЫ! но такого ужаса как в этом отеле мы не видели даже в трешках. Тунисцы не любят русских. И если вы решили отдыхать в этом отеле - будьте готовы к этому, но не советую сюда точно ехать с детьми - большой риск подхватить что- то, таких грязнуль ещё поискать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! И да, PEGAS не решит ваши проблемы, не надейтесь, им бы экскурсию продать и всё((
Олеся rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.5 Children services
4.0 Location convenience
3.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Море норм
Disadvantages
ПЕРСОНАЛ!!! Грязь
курение везде(
Added
07.09.19
12:07
(1 447 characters in the review)
say Thanks
17:59 08.09.19
" В заявке при покупке тура указывали" все примечания в заявке не гарантируют исполнения! менеджер, кто бронировал тур-обязан был вас предупредить, как и не гарантируются номера вместе (если летит большая семья), как не гарантируется вид из окна (если он не прописан), не гарантируется корпус и этаж. Вас селят по факту За месяц никто не оставляется номер ПОД ВАС и он ждет стоит именно вашего заезда. Какой номер освободился-он убирается, вас селят!
20:28 08.09.19
Нет нет, в день заезда мы уведомили на ресепшн, что поменялись номерами и нам сказали ОК, и что не будет проблем привыселении!! Если б мы самовольно, то да, какие претензии?! А по факту, при выселении барышня бравшая деньги призаезде - стояла и хлопала глазками и жала плечами. И к слову. Номер, из которого нас попросили съехать - стоял пустым до нашего отъезда. Как в прочем и пол отеля. Поэтому нет, я не злостный комментатор, я объективно. Более того, умалчиваю о мелочах, которые на мой взгляд, тоже не допустимы в гостиничном бизнесе.
20:56 11.09.19
Уважаемые гости,
спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
Add a comment
Add a comment