АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

Villa Sunflower Beach Hotel 4*

No status
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
27.08.19 - 02.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Недобросовестный отель

Translate

Отель кидает своих гостей. За что и проставила по всем пунктам 2. Покупали тур через интуриста в данный отель, по приезду в аэропорт гид в автобусе сообщила что в нашем отеле нет мест! Нас отвезли в так называемый равноценный отель, до которого мы ехали аж 5 часов! С маленькими детьми, это был ужас.. Приехали почти в 12 ночи. По приезду нас ждал ещё один сюрприз, нам дали старые и грязные номера в бунгало возле бассейна с баром.. 5 летнему ребёнку предоставили манеж!!!! Манеж блин, да ещё и с дырками и весь засаленный! Естественно ребёнок спал со мной на узенькой кровати. Уснуть в эту ночь не получилось. Утром разговаривали с гидом, написали претензию туроператору с просьбой решить нашу проблему. Ничего не решилось естественно, пришлось самим договариваться на ресепшене чтобы дали хорошие номера в основном здании. Титан гарден поступает со своими гостями очень некрасиво, зачем брать деньги за услугу которую потом не могут предоставить?! Продавать воздух, вот их конёк.. Кстати, в титан клуб мы были не одни которых кинул Титан гарден. Однозначно не рекомендую, т.к. нет никаких гарантий что с вами не поступят так же...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Недобросовестное отношение к своим гостям.
Added: 08.09.2019 19:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Виноват не отель, а ваш ТО, который продал туров больше, чем есть мест в отеле.
Вы не правы. Прежде чем продать тур, ТО забронировал номера в отеле. Если свободных номеров нет, отель не даёт забронировать. Мы уже выяснили в чем причина, виноват именно отель. А точнее определённые сотрудники отеля.
Если выяснили, тогда я не права, извините. Как у вас разрешилась ситуация? Слава Богу, мы никогда так не попадали, но на всякий случай..
Никак не решилась, остались в том отеле куда привезли. Не стали тратить время и нервы.
Вас "кинул" не отель, а принимающая сторона вашей турфирмы, которая подтверждает свободные номера в отеле. В августе были в этом отеле. Летели из Москвы и из Екатеринбурга от Корал Тревэл. ТАКЖЕ НАС НЕ ХОТЕЛИ ВЕЗТИ В ОТЕЛЬ, НО СО СКАНДАЛОМ отвезли. В отеле был отказ. Приехал менеджер от "Одеона" - принимающая сторона от Корал Тревэл. Я отказалась подписывать все их документы и вела переговоры - оставили в отеле. остальтных поселили в другие отели, которые намного хуже и дешевле по стоимости. И таких оказалось несколько семей (в среднем около 50 человек). Кидает ваш туроператор и его принимаюшая сторона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 890