АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1107 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in August 2019
23.08.19 - 03.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Побывала во многих странах и отелях, абсолютно не придирчива, но то, с чем столкнулась в свой медовый месяц в этом отеле полностью отбило желание приезжать на Кубу еще раз.

По пунктам:

1) Перелет - довольно неплохо туда, обратно готовьтесь к тому, что русский народ напьется уже с отеля и будет буянить прямо в перелете (самолет просто хотели развернуть и высадить господ бухающих). Кормят один раз. Мы это узнали только при перелете на Кубу, на обратный путь решили докупить питание, лучше бы этого не делали, как и вся еда на Кубе, питание было ужасным.

2) Номера в отеле - всем русским сделали апгрейд и поселили на виллах. Довольно неплохо, просторная комната, ванная, а если еще и вид на океан, то прекрасно! Уборка, конечно, так себе, но если простимулировать клиннинг, то могут и поменять полотенце и накрутить лебедей.

3) Еда - о, да. Одно из любимых. Все 10 дней сопровождались расстройством кишечника. Иногда было просто нечего есть и я ела один хлеб. Переваренные макароны/спагетти, рис с морепродуктами лучше вообще не пробовать, овощей как таковых нет (протухшие порезанные огурчики не в счет), фрукты тоже желают лучшего. А если еще все это смиксовать с орущей толпой кубинцев, то ну вы поняли...

Хотя можно добавить, что пару раз кормили неплохо, то ли шеф повар поменялся, то ли что, тут как повезет.

В отеле 2 главных ресторана и рестораны алякарт, вкуснее всего было в ресторане, где основной ресепшен (но народу там больше, чем в другом 1720), также там лучше ресторан алякарт, остальные алякарт также с отвратительной едой.

4) Вода - готовьтесь к тому, что в ванной она будет пахнуть протухшей канализацией, а питьевая дичайшей хлоркой. Кто-то пьет эту хлорку, кто-то отказывается сразу. Все соки, напитки смешивают с этой хлоркой, поэтому бадягу сразу почувствуете.

Можно покупать бутылированную, что мы и делали. Для детей если захотите заказать 5 литров воды - то нужно будет подождать дней 5, тогда может быть привезут.

5) Персонал/сервис - довольно милые официантки в ресторанах, обслуживают, конечно, на свой лад, но нормально. Единственное, какие-то все бездушные и не готовые помочь если что (вспоминая некоторые ситуации).

6) Жители отеля - с русскими понятно сразу, с первых дней тусовки на "все включено", к своим мы привыкли поэтому норм) А вот кубинцы... Приезжают папа, мама, дети, бабушки, дедушки, братья, сваты, кумы ну и кто там еще бывает. Из-за этого очереди везде, в ресторан можно и постоять 30-40 минут, в снэк баре подождать еду примерно около 40 минут (тк некоторые товарищи берут еду на весь свой табор, а остальным туристам просто ничего не остается) . В бассейне страшное дело, весь заполнен кубинцами, которые пьют и едят прямо там же. В принципе, кубинцы едят везде где попало, но об этом ниже. Очень шумные, мы русские, называли их просто цыганским табором. Ну если вы их увидите - поймете.

7) Океан и пляж - вода супер! Теплая как парное молочко, песок белый. НО! Проплывая в этой наипрекраснейшей воде под ногами вы увидите банки, бутылки, и не одну или две, а огромное множество (банки колы, рома и чего они там еще пьют). Также в лицо прекрасно может заплыть целлофановый пакетик или пластиковые вилки/ножи. Все пляжи усеяны бычками (кубинцы ну очень много курят). Как это так спросите вы? А просто так, приезжает толпа орущего цыганского табора, занимает весь пляж, заходит толпой в воду и просто начинает жрать и пить, ну и конечно, в туалет они не ходят, поэтому догадываемся, что свое свои дела они делают там же где и едят.

Пляж соседнего отеля еще более менее чистят, и вода там почище, но что творится на пляже куда как бы приписываются туристы нашего отеля страх, просто страх. Да и лечь в тени просто нет возможности, так как этот табор занимает все ( а если без тенечка, то можно просто сгореть под таким солнцем).

Для остальных туристов, которые хотят просто спокойно отдохнуть без ора и еды на пляже остаются только 2 маленькие бухточки, ну и там народу полно...

Поэтому часть дней 9 из 10 мы просто ходили на пляж Бризаса, но учтите,что оттуда вас могут выгнать, тк пляж у них только для своих туристов. Там действительно почище.

В последний день пребывания в отеле 2 сентября, вся эту страшная орущая толпа схлынула со своими детьми в школы, и стало просто ПРЕКРАСНО! Пляж в нашем распоряжении, спокойно, просто рай. Ну если бы чисто было, то цены бы не было этому месту.

Итог:

Что кубинцы творят со своей экологией просто поражает. Никакой заботы о такой красоте, года через два такими темпами они загрязнят не только Кубу, но и все остальные приближенные страны. Бедный океан.

Я думала мы летим в прекрасное место к отзывчивым людям, но попала просто, как говорят, шарашкину контору. Очень разочаровывающе и удручающе.

Отель абсолютно не беспокоится об остальных туристах, поэтому те остаются как брошенные и ходят на чужие пляжи, откуда их законно отправляют назад.

Личный итог: Ездить на Кубу больше не буду.

А тем, кто хочет посетить этот район советую чуть побольше заплатить и выбрать соседний отель Бризас, там и пляж и еда получше.

Отличного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Голубой океан
  • белый песочек
  • 1 пляжная линия
  • Еда
  • огромное количество кубинцев
  • мусор
Added 09.09.2019 11:21 5 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про Brisas пишут: "ХУЖЕ ОТЕЛЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ
... хотя, пообщавшись с постоянными туристами из России и Европы, кто часто на Кубе..Оказывается это не плохой отель, и рейтинг у него довольно высоки в сравнении с другими (страшно подумать что в остальных). Я бы сравнил с Египтом. Там бы с таким сервисом и питаем он на 2* с трудом потянул. Номера грязные, старые. Шкафы не работают... Вода горячая плохо идёт, потом холодная плохо... потом вообще нет горячей. Менеджер в отеле сказал, что надо по три раза просить чтобы шевелиться начали. Реально только так. Если вы привыкли в Тае вам сразу с улыбкой пошли и решили все вопросы, то тут "совок". Хорошо если не плюнут в ответ. От Кубы не ожидал.

Теперь по порядку.

1) Рекомендационное письмо от ТопХотел, это фейк. Там не работает, не теряйте время.

2) Декларацию дали заполнить в самолёте, летели Пегасом. Это плюс.

3) Курс в аэропорту один из самых выгодных. На момент прилёта за 100 евро - 109 CUC. В нашем отеле 106 CUC, {удалено модератором: несанкционированная реклама} В Принципе, от Пегаса других не бывает. Кстати, о самом сервисе Пегаса плохого сказать нечего.

4) О том что кубинцы до безумия бедные, нам начали "втирать" в автобусе. При этом когда даёшь 1CUC чаевых, они с каким-то пренебрежением смотрят (при з.п. в 15-20 CUC) ... хорошо, проглотили. идём дальше.

5) Море мелкое. В двадцати метрах в прилив по шею, дальше трава и ежи, ходить и плавать не желательно. В отлив глубина по пояс. Детям раздолье. За дочку рад, нарезвилась в воде с друзьями.

6) Шезлонги в феврале все были заняты. Европенсионеры С ВЕЧЕРА!!! вешают свои памперсы, трусы, тряпки, футболки, связывают лежаки... реально выглядит отстойно. При этом рядом щит с надписью гласит на евроязыках, что так делать не следует. Видимо русские этот язык лучше понимают, и действительно так не делали. Европейцам видимо все по-барабану. За день до вылета привезли ещё туристов и шезлогов катастрофически не хватило на всех. Кстати, и в столовую тоже ограничили, не пускали, столы были заняты.

7) Полотенца на пляже воруют! За 2 полотенца просят 30CUC. Прогулялись за ромом в поселок, на балконах там сушатся синие полотенца туристов)))

8) Про еду вспоминать грустно. Это не Турция с Египтом. Помидоры зелёные, овощей мало, фруктов нет. Жесть! Вернулся в Москву, первым делом накупил зелени и томатного сока.

9) По чаевым написал, в столовой будьте готовы к негативному отношению, к тому что вас не будут замечать. Только на прикормленных местах, при условии что тот же персонал. Но там постоянно персонал местами меняли и постоянно новые лица... поэтому чаевые по 3 CUC ситуацию не сильно спасали.

10) В ресторане у бассейна два раза просил поправить российский флаг, одна сторона отвалилась, они забили на это.

11) Ну и на десет... В последний наплыв туристов, слава богу мы собирались уезжать, приехали Итальянцы, большая семья. И когда мы купались, они завели старую бабку в море в юбке и стали ей зад подмывать. Дети вокруг, взрослые, им по-фиг. У них видимо так принято. Сдержал рвотные позывы и с этой стороны больше не купался.

Поймите меня и услышьте, это отзыв по отелю, он негативный. Он никак не относится к Кубе. Сами впечатления о стране позитивные. Если ехать с положительным настроением, сама Куба радует. Кубинцы в городе общаются по-русски, им интересно общаться с русскими и мне с ними. Узнаю то чего не мог здесь услышать. Много историй, гиды общительные. Они живут в кайф. Очень калоритные фотографии. Очень положительные эмоции от Сантьяго-де-Куба... Ездили ещё в Ольгин и Хибару. Всё стоит посмотреть. Не ожидал, что где-то на шарике осталось место, где используют для передвижения лошадей с двухместными повозками или четырёхместными бричками. Хочется полюбить это место, но не получается. За перелёт и стоимость стравниваю с Таем и думаю, вот для чего это все надо было. В Тай лететь меньше, рады тебе больше, стоит дешевле, сервис в разы лучше, море почти такое же, от места зависит. Питание в Тайских тавернах разнообразнее и уж точно вкуснее. Один раз посмотреть Кубу стоило, согласен. Не более!
Bryansk Tourist
19:39 23.09.19
Евгений.., отдыхали в январе 2019гкомпанией из 5 человек.., есть с чем сравнивать.., Доминикана 3раза, Мальдивы,Вьетнам, Куба Варадеро, и еще много, много... стран.Отель за свои день нормальный, если учесть стоимость перелета.Летели назад, общались, так как все одним рейсом, туда и обратно.Не слышала ни одного плохого отзыва, мы тоже довольны, летим снова туда.Океан, компания, вечерние шоу.., катамаран,позитив,все отлично., а вы все про еду..., есть отели другой ценовой категории.., не понятно, почему летите подешевле?
А Вы какой отель имеете в виду? Я вообще то скопировал чужой отзыв про Бризас, в ответ на предыдущий отзыв. Трудно...., понимаю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Next rate Все отзывы автора (1)
Ilona
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности