АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2253 + 0
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a Family with children in August 2019
25.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель НЕ понравился

Translate

отдыхали семьями с 25.08.2019 по 04.09.2019. путевка на троих 2вз+ребенок 3 года вышла 200.000 р на 10 ночей. ожидание/реальность не совпали ( хотя мы совсем не привередливые туристы.

прибыли в отель около 16.00 - тут вопросов нет - заселили сразу, (почему-то в этом отеле нет браслетов) 2 карточки от номера + три карточки на полотенца , все как положено.

уборка в номерах не стабильная,как и мини бар) оставляли чаевые уборщицам - ни разу нечегошечки не накрутили в виде лебедей, мелочь конечно, но странно...

еда в ресторане... очень скудный детский стол,я бы сказала его нет, для отеля позиционирующего себя как семейный, отдыхали в других отелях, там была и детская зона, много всякой еды без кучи приправ, блендеры регулярно мылись, тут же было всего два блендера и всегда грязные.в других отелях всегда можно было взять сок в упаковке(он более менее приличный,нежели которые на разлив - там прямо химоза(((( плюс баночки с пюрешками тоже отсутствовали, ну да ладно))) детской посуды тоже нет. очень много в "чистых" тарелках посуды с остаткми еды ,много сколотой.

С бананами какая-то беда, были только на завтрак... Разнообразие еды так же не впечатлило. рыба не всегда, когда допустим в Маритим дорада и сибас на гриле были КАЖДЫЙ день. На пятый день на баре встретился рыженький друг, размером с большой палец( дружок - ТАРАКАН)

Людей оооочень много, лежаков после завтрака не найдешь возле бассейна, у моря нужно поискать. пляж хороший, песчанный, заход в море хороший, но уж очень узкий пляж.

алкоголь. Алкоголь БОДЯЖЕННЫЙ!!!! видно по затертым бутылкам. попросила дать понюхать ДЖемесон, уж не знаю ,что там было налито, но явно не этот виски))) бармен сразу дал бутылку,которая позади на стене,вот там был он) короче алкоголь выпивали если, то шампанское и вино, напитки по крепче были свои,из дьюти фри)))

Лобби бар почему то работает НЕ круглосуточно как обычно везде. Воды на ресепшн ночью тоже не взять, была ранняя экскурсия- воду так и не нашли.

На годовщину свадьбы отель не поздравил, нам это было не принципиально, но как-то не приятно...

ранний вылет и ранний выезд из отеля. 4.00 утра.Накануне попросили ланч боксы,так как мы были с маленькими детьми, ответили отказом, сказав у нас есть круглосуточный ресторан, там вы можете перекусить))) я конечно все понимаю, но как бы с 3-летним ребенком идти в 3 ночи "ПЕРЕКУСЫВАТЬ"... в ресторан где еды нормальной как таковой нет - какие-то остатки с основного ужина... ну тогда можете завернуть..внимание! в САЛФЕТКУ!!!! отличный сервис скажу я вам для отеля 5*))))

из плюсов детский клуб. вот там все классно, это наверное единствеенное что понравилось в этом отеле.

никому не рекомендую, если есть с чем сравнивать)))

Короче в отели ПЕГАСА больше ни ногой)))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • детский клуб
  • грязная посуда
  • отстуствие детской зоны в ресторане
  • ТАРАКАНЫ с ПАЛЕЦ! отсутствие воды на ресепшен ночью
  • некруглосуточный лобби
  • бодяженный алкоголь и куча куча еще всего!
Added 09.09.2019 11:48 2 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ксения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, отели в той же ценовой категории с реально хорошей детской кухней, можно в л/с. Заход в море такой хороший считается для Турции? Может быть, подскажите пляжи, где нет совсем гальки/камней?
Реально хорошая кухня... я вам не скажу, ибо турецкая кухня мне не очень нравится) В Маритим пайн бич,который в Белеке цена почти такая же,(даже по-моему дешевле, ездили два года подряд туда) еда для деток все-таки лучше, имеется детская зона в ресторане, детские пюрешки и соки и много диетической еды, из которой можно самой сделать пюрешки в блендере... на мой взгляд там выбор получше. пляжи в Белеке на мой взгляд лучше,лучше территории отеля... растут апельсины,мандарины,лимоны.. белки встречаются прямо на территории отеля... в Свандоре зелени МНОГО я не заметила...
Интересно как отель должен был догадаться о дне свадьбы?))
Тоже скоро туда поедем)
Moscow Tourist
11:02 16.09.19
Отель знает о годовщинах свадеб, день рождениях и прочих знаменательных датах,только в том случае, когда туроператор, у которого турист приобретает путёвку, сообщит об этом важном! событии отелю. Как правило он это сообщает когда резервирует отель)))
При бронировании сообщали что будет годовщина) другие отели всегда делали небольшой презент в виде вина и фруктовой тарелки в номер, или бесплатное посещение ресторана аля-карт. это мелочи, но все-равно приятно)))
Useful review
Тоже были в Маритиме в прошлом году,по питанию со Свандором не сравнишь,Маритим на прядок выше,хотя архитектура попроще.Но зато какой там сад и душевность, здесь я этого не почуствовала. Когда выбирала отель Маритим был дороже Свандора на 10-15 тыс.Пожалела, что не выбрала Маритим, это первый отель куда захотелось вернуться.
а мы когда бронировали, Маритим был дешевле.... вот и подумали,что Свандор НАВЕРНОЕ лучше, и в Маритим были уже два года подряд..) плюс восторженные отзывы о Свандоре( не понимаю где там ОГРОМНОЕ кол-во зелени ,как пишут в отзывах , да и вообще с чего столько восторга у людей от этого отеля....))) немножко прогадали мы...
В Маритим были в прошлом году. В Свандор едем во второй половине октября. Маритим понравился очень, хотели туда вернуться в этом году (надо сказать, мы принципиально не посещаем те отели, в которых уже побывали. Данный отель - исключение), но он оказался ГОРАЗДО дороже Свандора. Вернемся из поездки - поделюсь впечатлениями.
Будем ждать отзыв! Интересно Ваши впечатления после Маритим о Свандоре)))))
Не хотелось бы пожалеть о потраченных деньгах. Тем более впервые везем на море малыша. Но Маритим почти в 1,5 раза дороже. Надеемся цена-качество будут соответствовать. Напишу. Есть с чем сравнить.
хорошего Вам отдыха!
Полностью согласна с отзывом! только вчера вернулись из Свандора...вот прямо разочарование:( тоже жалею, что не выбрала Маритим. Отзыв чуть позже напишу.
у нас был выбор в этом году либо Беллис де люкс в Белеке, либо Свандор(посоветовали в тур агенстве) ну либо опять Маритим,но третий год подряд показалось нам через чур))) захотелось новенького и подкупил быстрый приезд из аэропорта))) вот и получили... Думаю в Беллисе было бы получше, а там кто его знает.... и кстати это уже вторая пятерка Пегасовского отеля, которая тянет на 4* максимум... поэтому в их отели точно больше не полетим...
Здравствуйте, уважаемая Ксения!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Ваши комментарии касаемо главного ресторана и качества обслуживания мы были бы рады получить во время Вашего отдыха. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка зон питания , бассейнов, детских площадок, а так же основная территория отеля.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер) В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00.
Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются департаментом качества, поэтому все напитки в отеле оригинальные. Однако, мы были бы искренне рады получить данную информацию, пока Вы были в отеле, для контроля качества.
В честь годовщины свадьбы гостям предоставляется возможность бесплатной резервации a la carte ресторана национальной кухни «Hanedan». Для этого гостям необходимо обратиться на деск guest relations, который находится в лобби.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о детском клубе в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
спасибо за ответ)
фото плохо убранных столов не сделали, а вот видео таракана могу прислать)))) это к вашему ответу о дезинцекции РЕГУЛЯРНОЙ))) про алкоголь... если у вас такой контроль качества алкоголя, то скажите пожалуйста, почему в лобби баре бутылка виски Джемесон стояла пустой у бармена несколько дней подряд,( когда просили налить этот виски он показывал пустую бутылку) ?)))) и в бутылках абсолютно разный алкоголь по вкусу и запаху??? про затертость и засаленность во всех барах на тех же самых бутылках тоже уже писала ранее) поэтому есть большие сомнения о качестве крепкого алкоголя...
По поводу годовщины свадьбы... ходить выпрашивать "подарки" как-то не в нашем стиле) отель либо делает презент,либо нет - тут все просто) туроператор сообщает о знаменательных событиях гостей еще при бронировании)
Спасибо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 2 253
  • Photos: 0
0 Благодарности