АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1652 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in August 2019
31.08.19 - 07.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Слабенькая пятёрка

Translate

Только вернулись из данного отеля. В Турции лично я первый раз. Очень много читала отзывов про данный отель. Думала что все негативные отзывы просто от избалованных туристов, оказалось часть из них очень даже правдива. Начнём по порядку.

1. Размещение. Прибыли мы в данный отель на персональном трансфере. На стойке решила общаться исключительно на английском, т.к. часто пишут что русско говорящим пытаются впарить номера дешевле забронированных, и это так. Мы из Латвии. У нас была бронь домиков у озёр на 3 этаже. Мне со стойки сразу предложили номер комфортнее но в главном здании. Я категорически отказалась, заявив что платилт за номер который выбирали. После 5 минут суеты, дали всётаки ключи от номера. 8805. Довезли нас до домика, выгрузили чемоданы донесли до дверей номера, и бац, ключи не работают. Уехал бэллбой, приехал с новым замком. Вроде всё ок. Нопоследующие 3 вечера была такая же фигня. Приходишь в 10 вечера в номер и непопадаешь. Муж ходил 3 дня подряд разбирался. В итоге только на 4 день в замке додумались поменять батарейки. На все претензии стараются любезно отвечать, но с реагированием беда. Надо самим ходить и подгонять всех. WFi в номерах не ловит. Только ближе к главному сданию. Это очень напрягало.

2. Номер. Номер так себе. Ушатаный. Пирила балкона держатся на соплях. Балкон дико узкий. Телефон в номере работал только в душе. Лесница до номера крутая и без перил. Ужасная одним словом. С трёх летним ребёнком было очень не удобно подниматься.

3. Уборка. Уборки в номерах практически никакой. Меняли только полотенца. Пол при заезде грязнющий был. Приходилось каждый день звонить и вызывать уборщицу в номер чтоб мыла полы. Постельно бельё ни разу за 7 дней не поменяли.

4. Питание. Питание довольно приличное, есть всегда из чего выбрать. Разнообразие. Правда в большом ресторане напрягали вечные очереди, но к этому были готовы, поэтому не особо это напрягало. Столовых приборов и посуды и мест всегда хватало. Морепродуктов на ужин много было. Раков правда не застали. Ресторан у озёр по скуднее. Выбора практически нет. Поэтому ходили кушать в главное сдание. Ходили в а-ля карт маритим. Очень понравился. Детям советую давать что то типа энтерофурила первые дня 3-44, так как ест очень большая вероятность что то подхватить. У нас ребёнок нахлебался воды в первый день в бассейне, началась диарея на следующий же день.

5. Анимация тухлая и скучная. У главного бассейна каждый день одно и то же. Не интересно. В амфитеатре каждый вечер что то проходило, но мы как туда не подходили, так ничего интересного. Скукотища и не интересно.

6. Море. Лежаков в 10 утра не найти, заход отвратительный, только в коралловых тапочках. Пришли один раз искупались и вернулись к бассейну.

7. Территория. Большая огромная красивая. Есть где погулять посидеть.

8. Лунапарк. Уставший и стрёмный. Катались с ребёнком только на машинках. Остально просто не вызывало доверия, т.к. все атракционы работали с жутким стуком и скрипом.

За территорией отеля в 5 минутах ходьбы улица с магазинами (базар). Народу там мало, только месные из гостинниц отдыхающие. Торговаться не особо хотят.

Очень навязчивые фотографы. Мы заранее решили что будем брать фотосессию, но не больше 15 фото. Нам пытались впарить альбом на 30 фото зв 200$, люди не ведитесь. Он того не стоит. 8$ за одно фото берут.

Очень много турков отдыхающих, просто тьма. Но это не напрягало.

В целом для первого раза хорошо. Не взирая на мелочи, отпуск удался, но в данный отель не вернёмся уже точно.

  • Большая территория
  • Плохой сервис
  • уборка номеров
Added 10.09.2019 08:45 3 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Энтеросгель можно давать для профилактики, но не энтерофурил.
Кто вас фотографировал? Как качество снимков? Просто по отзывам там целая команда фотографов и не все хорошо работают.
К фотографиям нет претензий. Качество хорошее. Фоткал Аслан. Мы энтерофурил всё время для профилактики даём.
Елена как раз номер в основном здании стоит гораздо дороже и WiFi у них есть в номерах только основного здания, мы очень много читали про отель и как раз от домиков отказались по этой причине.
А сколько в итоге фото получилось у вас по цене?
цена одинаковая на стандарт и в главном, и у озера, и в эко.
Фото 8$ платишь только за те, которые отберёшь сам, но будут пытаться впарить больше разумеется.
Да так и есть. Номера в главном здании по цене такие же как и третий этаж домов у озера. Дороже первый и второй этаж домиков у озера и сьюиты. Поэтому вам в принципе хотели поменять номер на равнозначный . Но это просто к диалогу о номерах. А больше всего меня интересует следующее. Вы Елена пишите что ребенок наглотался воды и началась диарея. Сколько дней болел ребенок было ли повышение температуры? Или все прошло быстро?
диарея была один день, но мы энтерофурил в усиленном режиме дали и всё прошло. Температуры не было.
Уважаемая Елена,
Прежде всего, хотим выразить наше искреннее сожаление о недуге, который пришлось перенести Вашей семье. Отель Silence Beach Resor официально лецензирован и сертифицирован со стороны соответствующих органов Турецкой Республики и международных организаций. Для управления качеством предоставляемых нами услуг мы пользуемся международными стандартами ИСО, которые регулируют процесс внедрения и работу системы менеджмента качества и безопасности продовольственных продуктов, бесопасности и чистоты всех объектов обслуживания на территории отеля. Что касается чистоты бассейнов, автоматическая система чистки работает 24 часа с разным напором выброса чистящего средства, безопасного для здоровья человека. В течение дня снимаются пробы воды, которые отправляются в независимые лаборатории, для обеспечения безопасности здоровья наших гостей. Пробы воды фиксируются в документации.
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые требуют внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас. Это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и Вы нам в этом очень помогаете. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания. Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переведены и переданы вышестоящему руководству для детального рассмотрения. Мы обязательно обратим внимание на указанные замечания и будем продолжать стремиться к безупречному сервису и качеству высокого уровня.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Silence Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 35
  • Readership: 2 335
  • Photos: 0
0 Благодарности