АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2332
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с детьми

Отдыхали с детьми 4 и 5 лет. Читая последние отзывы отдохнувших в отеле, очень переживали. В итоге, хорошо отдохнули.

От аэропорта до отеля ехали минут 40. Заселили в 13 час.

Море: утром-отличное! Прозрачное, видно дно. После обеда-волны. Брали с собой коралки детям-дети пару раз одели, потом решили, что без них лучше.

Питание: однообразное. И мясо, и фрукты, и сыр, овощи, мороженое, пицца, тортилья-голодными не будете. Но каждый день одно и тоже. За неделю проживания давали один раз-суши, роллы, но вид их не вызвал аппетита. Замечание отелю: продукты на столе не всегда свежие. Йогурт однажды взяли-испорчен; сыр-в плесени! Это ужасно! Посуда: часто грязная. Прежде чем взять кружку или тарелку-нужно внимательно ее осмотреть, а иногда, и осматривать не нужно: ощущение не мытой посуды. (НЕ) Качество еды и (НЕ) чистота посуды-это единственные причины по которым я вернусь в этот отель.

Уборка: все отлично! никакого песка, никаких волос, чистое белоснежное белье.

Номера: Не большие (четверым тесно). Бар пополняется ежедневно (без алкогольные напитки). Нет в номере чайника и чая. Это плохо. С маленькими детьми нет возможности сидеть в баре и пить чай.

Территория: компактная. Зеленая. Очень громкая музыка, которая напрягает в вечерние часы. Находясь в номере, даже с закрытыми окнами, ощущение, что "гуляют соседи". И все это продолжается до 00.00 час. Совершенно ни к чему такая громкость.

TRANSLATE
Advantages
Море уборка номеров чистота на территрии
Disadvantages
Громкость музыки кухня не следит за качеством продуктов грязная посуда
Added 10.09.19 08:57 (1 418 characters in the review)
Add comment
Complain

05:38 11.09.19

Я была в этом отеле в июле 2019 года с детьми. Отель очень понравился. Вполне соответствует своим 5 звездам и не самой низкой стоимости. Номера чистые, светлые, стильные, с новой отделкой. Убирали регулярно. Территория отеля небольшая, но скучать не приходилось. Большое спасибо команде аниматоров! Развлекали по полной программе. По вечерам были классные шоу с приглашенными артистами. Детский мини клуб и детские аниматоры тоже очень понравились. Особенно Настя. Дети были в восторге. Кухня разнообразная и богатая. Целый день на всей территории отеля кормили. Голодным остаться было просто невозможно. Паста Мехмета Али была великолепна. По поводу баров. Выбор напитков был огромен. И не только турецкого производства. Круглые сутки. Хочу сказать пару слов про барменов. Парни отличные, работают хорошо. Очень понравился Шабо (abo). Всегда приветлив и с улыбкой, несмотря на то, что целый день приходится работать с капризными гостями. Мартини наливал - не жадничал:)) А его Ice Coffee забыть просто невозможно. Так чтоо если в отеле идет соревнование барменов, я отдаю свой голос за abo. Также большой привет Мито (Methat если не ошибаюсь). На пляже и у бассейна места были всегда. Везде все чисто и вылизано. Все время ходят убирают, подметают, моют, причем незаметно и не мешают. В целом отель очень понравился. Работает команда профессионалов. Механизм отлажен, как часы. Мелкие недостатки есть везде, но в море плюсов они незаметны. Как любят спрашивать в анкетах: рекомендовали бы вы наш отель и хотели бы вернуться сюда снова - я отвечаю "да" :))

21:41 12.09.19

А подскажите пожалуйста есть ли детское меню и блендер?в столовых)

16:01 14.09.19

Здравствуйте,Юлия.
В главном ресторане отеля имеется блендер и микроволновая печь.Детского меню как такового нет, однако по Вашему запросу мы может приготовить отварные овощи, мясо,бульон и т.д.
С уважением,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями

16:17 14.09.19

Здравствуйте,Наталья.
Уважаемая Гузель,
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Мы рады, что несмотря на претензии к качеству еды в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Отель уделяет большое внимание свежести продуктов.Очень жаль, что Вы не сообщили об инциденте в ресторане, а также не озвучили просьбу отправить чайник в номер отделу по работе с гостями.Уверена, что мы бы смогли оперативно отреагировать на данную ситуацию.Замечания по поводу чистоты посуды будут переданы соответствующим отделам. Еще раз спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями

12:46 16.09.19

Добрый день!Подскажите есть в отеле соки фреш, бесплатно?!

12:48 16.09.19

Добрый день. Нет. Три доллара, если верно помню

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up