АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1928
Photos: 4
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
August 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых на 3*

Добрый день, начну отзыв с момента покупки путевок. Покупали данный тур как свадебное путешествие, представителю Анекс тура были объяснены все условия – хотели красивый вид и хороший отдых, нам был порекомендован данный отель. Заселившись в отель, нам был выдан номер с видом на море 5-й этаж в самом углу дальнего корпуса. Кроме лепестков на кровати, не каких комплиментов от отеля больше не было. Обратившись к представителю Анекс тура (Шахрал)по поводу данной ситуации- он ответил что при оформлении тура не было заявлено что это свадебное путешествие. Далее случилась очень интересная ситуация – мы познакомились с ребятами, с соседнего по нашему этажу номеру, у них также было свадебное путешествие и им отель сделал комплимент в виде вина и фруктов, а также в их номере лежало два письма с благодарностью о том, что они выбрали данный отель для свадебного отдыха, одно письмо было для них – второе было наше (если бы мы не познакомились мы бы даже об этом не узнали!) это была первая не понятная ситуация со стороны отеля. Вторая ситуация – у меня был день рождения 30.08. о чем также было сообщено представителю Анекса и администратору отеля- нам ответили- не переживайте все хорошо, поздравим. Днем мы уехали в спа салон от анекс тура, по возвращению в номер у нас также не было не каких комплиментов, уже стало смешно, но мы решили подойти к гиду и уточнить, почему так произошло. Гид извинился , сказал что с небольшим опозданием 31.08 будет поздравление от имени отеля. 31.08. Мы с утра уехали на целый день на экскурсию в Родос, вернулись около 19:00, зайдя в номер, мы также не обнаружили никаких комплиментов. Стало уже интересно, почему они не выполняют свои обещания, на следующий день с утра мы подошли к администраторам отеля(которые сидят в отдельном кабинете) спросили почему так происходит начиная со свадебного путешествия заканчивая обещаниями на день рождения, на что после долгого выяснения и ковыряния в бумагах нам был дан ответ что мы сами отказались от подарков со стороны отеля. Как такое могло произойти, если нас даже в отеле не было целый день. Администратор начала возмущаться – зачем разводить такой скандал из-за вина и фруктов. Зачем тогда вообще что-то обещать?

Гид Анекс тура делает вид что старается помочь, на самом деле кроме как продать вам экскурсию от него ничего больше ждать не стоит.

Вайфай в номере и отеле не ловил от слова совсем, разве что на ресепшене и то не полная связь, в номере можно было подключится только у входной двери и постоянная потеря связи. Гид объяснил это тем, что Мармарис находится в горах и из-за этого такая связь.

Уборка в номерах – если вы не оставляете чаевые то вам будут только заправлять постель и складывать полотенца. Дополнять гель и шампунь ни кто не будет, пока не попросите.

Ресторан. Отель пытается сделать тематические вечера (азиатская, морепродукты и т.д) но по факту это одно и тоже в каждый день. От данной еды уже через 3-4 дня выворачивает и есть ничего не хочется. Фрукты арбуз – дыня не спелые, хотя конец августа. В ресторане иногда требуется ловить официантов – для того что бы заказать напиток. Если вы придете за 30 минут до закрытия – официант будет стоять над душой, намекая на то, что бы вы побыстрее сматывались, и он убрал стол.

Пляж. Место найти сложно, но у нас с этим не возникало проблем. На пляже довольно чисто. Море в августе было теплое, но будьте, готовы быть покусанными маленькими рыбками кусают до крови, вырывая не большой кусочек кожи – очень неприятно. Раздражают торговцы фруктов – предлагают виноград, клубнику. Они разводят людей – выхватывают из кошельков крупные купюры говоря что разменяют, на самом деле просто запутывают и дают меньше сдачу.

Вывод по данному отелю – если вы хотите хорошего спокойного отдыха, то стоит задуматься при выборе Idealprimebeach . Этот отель далеко не 5-ка как себя позиционирует, максимум 3*.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Красивый вид.
Disadvantages
Еда обслуживание отношение персонала
Added 12.09.19 00:01 (3 934 characters in the review)
Add comment
Complain

14:41 13.09.19

Добрый день!
Что то одни плохие отзывы начались. Я еду 4 октября на 11 ночей. И уже переживаю правильно ли я выбор с отелем сделала.

12:29 20.09.19

В след раз берите другой отель. Этот прям очень не понравился. Пишут реально правду

15:37 21.09.19

Всё банально и просто, когда стоимость двухместного стандартного номера sea view не доходила и до тысячи долларов за 10 ночей , то было всё прекрасно, цена - качество. Сейчас же... ценник на отдых в этот отель сильно приподнят,а заявленная стоимость вряд ли соответствует оказываемым услугам. Да и контингент туристов меняется, в итоге мы увидим всё больше и больше отрицательных отзывов...

12:50 23.09.19

Дарья, даже не сомневайтесь! Мы были в этом отеле с 27 августа по 3 сентября этого года. Нам всё оЧЧЧень понравилось) Покупали стандартный номер, а дали двухкомнатный, да ещё и с видом на море в главном корпусе. Весь персонал такой дружелюбный и улыбчивый. Море, вкусная еда, дискотеки, развлекухи - всё на высшем уровне! В Памуккале ездили, совсем недалеко. Мы остались очень довольны!

14:40 01.10.19

Дарья, не переживайте, отель действительно очень хорош, мы отдыхали в мае, хотим опять туда в следующем году. Отношение персонала прекрасное, проблем не возникало, еда на высшем уровне. Главное- побольше улыбайтесь, не скандальте по мелочам, и всё будет хорошо. Почитайте мой отзыв. Не верьте негативщикам, которые во всём пытаются увидеть гадость,и хотят,чтобы вокруг них скакали на лапках и задаривали комплиментами.

10:11 14.09.19

Дарья , я , так же, купили на 10

Я еду 29.09. Прочитал отзыв, и понял, что выбрал отель правильно. Ни единого реального замечания, одни личные обиды, и куча орфографических ошибок. Сразу видно - из культурной столицы товарищ... ЕДУ!!!

15:02 02.10.19

отдыхала в апреле 2019,всё отлично. Довольно сложно понять ,откуда такое недовольство у людей. Отель рекомендую.

12:17 16.09.19

Вы товарищ особо кроме турции не куда не выбираетесь, так что думаю вам зайдёт, удачи)))

"Не куда" пишется на самом деле "никуда". А Турцию я действительно люблю. Был в Италии, Тунисе, Испании, Греции, на Кипре - Турция реально лучше. Уже не говоря, что дешевле.

13:43 19.09.19

Добрый день, Константин! Я тоже особо не привередливая и не люблю сидеть в отеле. Вы приезжаете туда раньше, очень попрошу вас написать как там обстоят дела на самом деле.
Спасибо!) И хорошего вам отдыха!

Ой. ну не знвю.. Я как приезжаю туда - врадаю в расслабон. Попробую

17:39 01.10.19

Светлана, вы хоть раз были действительно в отеле 5*? Прочитайте все последние отзывы и не вводите людей в заблуждение, идеал прайм бич 3* максимум это далеко не 5ка, обслуживание, еда и сами номера просто кошмар.

14:27 02.10.19

Ага, а вы прям наверное в десятизвёздочных отелях отдыхали до этого. А тут из-за какой-то дурацкой бутылки вина чуть не обкакались, весь отдых ходили клянчили бутылку вина, ужас. Аж смешно!!!

18:55 02.10.19

Светлана, что же у вас в голове творится? Со своим туалетным юмором вам самое место в этом отеле...

15:23 04.12.19

ВЕСЬ ОТЗЫВ ПРО БУТЫЛКУ ВИНА И ФРУКТЫ, НЕ ИНФОРМАТИВНО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up