Vacation as a Family with children in
August 2019
- Do not recommend the hotel
20.08.19 - 22.08.19
1
1 accommodation
1 service
room only
Complaint - does not affect the rating
Cамые худшие апартаменты и их хозяева, обходите их стороной!!!
Мы путешествовали компанией из 5 человек (2 детей). Забронировали и оплатили на Booking.com апартаменты на 2 ночи (20-22 августа 2019), ориентировочное время прибытия указали до 20.00. Мы возвращались из Вены, и в связи с тем, что основные магистрали в Польше были перекрыты, потратили больше времени на дорогу, чем рассчитывали. Объезжая по проселочным дорогам, мы не смогли связаться с хозяевами до 20.00 и предупредить о позднем прибытии. При этом подъезжая к городу, мы пытались дозвониться до владельцев объекта размещения, но безуспешно, телефон, указанный на сайте бронирования Booking.com был недоступен. Более того, мы отправили смс сообщение, которое осталось без ответа. Как нам позже объяснил сотрудник Booking.com, хозяин имеет полное право не отвечать на телефонные звонки после 20.00. Что за отношение к клиентам, которые уже оплатили проживание за 5 человек??? Но это, как оказалось, было только начало.
Поскольку мы получили письмо от хозяев, в котором сообщалось время заезда с 15.00 и инструкция по заезду в квартиру, мы были уверены, что нас «ждут».
Каково же было наше изумление от увиденного, когда мы открыли дверь апартаментов! Казалось, что это неудачный розыгрыш неумного человека или квест под названием «Выжить в заброшенной квартире в чужом городе». Апартаменты были в ужасающем состоянии: грязные мокрые полотенца разбросаны по всему пространству, на всех кроватях постель разобрана и скомкана, на полу валялась рваная газета, кухня заставлена грязной посудой. Никто из нас не знал как реагировать, дети были в ужасе, было ощущение нереальности происходящего.
Взяв себя в руки, мы тут же связались с Booking.com. Услышав от сотрудника доводы в защиту владельцев жилья, мы отправили фотографии всего этого ужаса, нам было обещано, что завтра утром нам предоставят новое жилье. Однако поскольку время было за полночь, дети были измотаны длинной дорогой, мы поняли, что эту ночь нам придется прожить в данных условиях.
Но этапы квеста продолжались, теперь очередной под названием «Найди чистое белье», который мы с треском провалили. На компанию из 5 человек была только одна простынь, 2 наволочки и 2 полотенца!!!! При этом в письме Navy Group - Old Town Apartments сообщалось, что постельное белье и полотенца приготовлены для нас. Должно быть, они были хорошо спрятаны в данном бардаке, чтобы мы их не нашли.
В данных условиях нам пришлось «мастерить» белье из своей одежды. Естественно, сон, особенно у детей, был тревожным, т.к. мы не были на 100% уверены, что люди, оставившие квартиру в таком ужасающем состоянии, не вернутся ночью. Тем более, что мы не знали, что это за контингент и сколько их.
Несмотря на то, что мы хотели остаться в Гданьске на целый день, на утро у всех было однозначное решение уезжать из города, о чем мы сообщили Booking.com (с указанием необходимости возврата денег за вторые сутки). Стоит отметить, что в этот день с нами так никто и не связался: ни Booking.com, который пообещал разобраться с ситуацией в день инцидента и предложить нам альтернативные варианты жилья, ни хозяева злополучной квартиры, чтобы, как минимум, принести свои извинения.
В настоящее время у нас очередное задание «Верни свои деньги». По приезду мы написали письмо Booking.com с напоминанием о произошедшем и требованием компенсации за неиспользованную ночь.
Спустя три недели переписка продолжается. Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос в сложившейся ситуации, служба бронирования ведет переписку стандартными фразами, согласовав в итоге унизительную компенсацию за предоставленные неудобства! Таким образом, Booking.com оценил свою репутацию в размере 25 EUR!!!
Последним сообщением нас поставили перед фактом, что объект размещения отказывается возместить денежные средства, при этом никак не аргументируя. Нами отправлено письмо владельцам апартаментов, на которое ответа так и не получили.
Неужели предоставленных нами фотографий, наглядно демонстрирующих отвратительное состояние квартиры, недостаточно для возврата денежных средств??? И это с учетом того, что мы не требуем полной компенсации, что было бы логично в данной ситуации!
Таким образом, Navy Group - Old Town Apartments присвоили чужие денежные средства, не оказав фактически НИКАКОЙ услуги.
При этом не решив ДО СИХ ПОР вопрос возврата денежных средств, сайт бронирования Booking.com покрывает мошеннические действия Navy Group - Old Town Apartments и становится соучастником их нечистоплотной во всех отношениях деятельности.
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Евгения rated hotel services
1.0 Children services
1.0 Hotel infrastructure
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
Advantages
расположение
Disadvantages
грязь
фото не соответствуют
хозяева не выходят на связь
отсутствует чистое постельное белье и полотенца
Added
12.09.19
12:50
(4 508 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment