АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с маленьким ребенком конце августа.

Translate

Всем привет! Отдыхали в отеле 2 недели в конце августа -начале сентября с ребенком 3,5 лет.Скажу сразу - отдых с малышами в данном отеле рекомендую, но к сожалению, не могу не сказать о некоторых недостатках, которые, по моему мнению не должны быть у отеля такого уровня и такой ценовой категории. Постараюсь не писать общеизвестные факты, а указать на то, что будет полезно для отдыха с малышами.

Прилетели чартером Роялл-флайт, доехали быстро, в отеле были около 8-30 и сразу пошли завтракать. Понимая, что сезон высокий, не надеялись на раннее заселение и благополучно переодевшись , после завтрака отправились на пляж. Заселились около 13 час.

При бронировании мы целенаправленно выбирали номер в здании Мимоза, во-первых по площади номера больше, чем стандарты в главном корпусе, предполагалось, что корпус окружен садом, корпус небольшой, и главное - по схеме ,которую нам предоставил турагент -корпус казался в достаточном отдалении от главного корпуса,что для нас было немаловажно, учитывая наличие маленького ребенка . Поэтому мы были огорчены, увидев , что наш корпус был достаточно близко к главному зданию, и что хуже всего - совсем рядом проходила дорога, по которой подъезжали все автобусы и автомобили к главному входу. Также наш номер выходил на сторону, где у главного корпуса размещались кондиционеры и при открыто веранде этот шум был очень хорошо слышен. Изоляция в самом корпусе можно сказать отсутствует. Мы не слышали соседей по номеру, но очень отчетливо слышали все, что проходило в фойе корпуса,и почему-то когда у ребенка начинался дневной сон - работники отеле очень громко и эмоционально начинали общаться в фойе. Несколько раз приходилось делать замечания.

Номер действительно большой, все работало, но ничего, скажем так, необычного не было. Единственный плюс для отдыха с детьми - это ламинат, а не плитка или ковровое покрытие на полу.Конечно, выбор этого корпуса - это наш выбор. Вины отеля здесь нет. Единственное, что схема отеля, конечно, должна быть более правдоподобной.

Уборка номеров слабая, как и ранее писали в предыдущих отзывах.Можно сказать чисто символическая. Дополнять расходные материалы в ванной забывали.Приходилось ловить клининг-сервис в фойе либо звонить на ресепшн. Один халат почему-то сразу унесли и больше мы его не видели, благо не нуждались. Второй - забрали и принесли чистый только после нашего звонка на ресепшен. Мини-бар пополняли исправно.

Еда. По большей части еда вкусная и разнообразная. Много горячих блюд из курицы , каждый день рыба на гриле ( дорада или сибас), рыба на пару, жареная рыба, раки ( на любителя). На мой взгляд не хватало море продуктов - за 2 недели были только один раз кольца кальмаров, креветки пару раз мелкие. Крупных креветок не было.Мидий не было. Один раз была приготовлена красная рыба целиком , но подойдя через 40 минут после начала ужина - мы обнаружили уже только скелет от рыбы... пополнения не было . Вопрос-зачем готовить , если нет возможности накормить всех гостей? Пару раз наблюдали такую же ситуацию и с горячими блюдами.Заканчивались и не пополнялись на середине ужина.Мелочь, но осадок есть.

Фрукты, орехи, сухофрукты - полный набор. Сезон арбузов, винограда,инжира, нектаринов - все было вкусное.

Детский стол - ежедневно стандартный однообразный набор. Наш ребенок в основном питался со взрослого стола. Видела что родители грудничков активно пользовались миксерами, детским питанием в баночках,йогуртами . Удобно. Почему-то каши были совсем не вкусные - приходилось их значительно абгрейдить до удобоваримого состояния.Еще минус - очень быстро убирали детский стол. То есть взрослый завтрак и ужин еще вовсю идет, а детский стол уже пустой.. как то странно..

Как плюс хочу отметить кофейню Beliis - очень вкусный кофе, меню очень разнообразное. И пять же - посидеть и выпить кофе на улице - проблематично, все вокруг курят. То есть для некурящих места только в помещении с кондиционером. Почему нельзя выделить зону для некурящих гостей?

Территория и инфраструктура - плюс отеля - большая ухоженная территория, с большими зелеными лужайками. Есть где погулять с колясками, есть где малышам побегать по травке.Черепашки и ежики гуляют по территории- видели несколько раз.

Хороший детский бассейн с горками, безопасный, наш сын активно катался и барахтался , но следить конечно нужно, так как спасатель в бассейне - тоже чисто символически, все время висела в моб.телефоне. Есть крытый детски бассейн совсем неглубокий под тентом для малышей - тоже очень удобно.

Минус - совсем мало некурящих зон, на улице курят везде, и даже около детских бассейнов - приходилось делать замечание.

Огромный плюс для отдыха с детьми -это детский клуб. Наш ребенок после знакомства с клубом просился туда ежедневно, всегда с радостью при встрече обнимался с девочками -аниматорами и до сих пор вспоминает мини- диско и времопровождение в клубе.

Огромное спасибо руководителю детской анимации - Натали и всей ее команде - Диане, Лене,Жене, Ане, Зейнеп,Сергею девочкам -турчанкам, имена которых, к сожалению не запомнила. Хотя клуб для детей с 4 лет, но наш трехлетка с удовольствием оставался -каждый день проводились разные конкурсы, активити, да и просто игры на деткой площадке . Вечером проводилось награждение победителей в конкурсах. В общем огромная благодарность, за доброту теплоту, любовь и внимание к нашему малышу всей команде детской анимации.Ребенок до сих пора вспоминает с нежностью.

Из взрослой анимации минусом бы назвала отсутствие живой музыки в лобби-баре как бывает в отелях такого уровня. Вечерние шоу неплохие, но больше однотипные - это танцы или акробатические номера. За 2 недели попали на выступление ТОDES и Монатика . От этих выступлений получили огромное удовольствие.

Море отличное- теплое, чистое. Заход хороший, полоса гальки неширокая, с малышами вполне удобно.

Вообще,если говорить о расположении - наверное самое удачное расположение - это номера Жасмин или Камелия. Камелия - достаточно в сторонке от всех активити , а Жасмин - это вообще свой отдельный мир - своей ресторан, бар, свои бассейны. Единственный минус корпусов Жасмин - удаленность от моря и главных объектов инфраструктуры если для кого -то это минус :-)

В целом отдыхом остались довольны и будем рекомендовать его для отдыха друзьям.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая зеленая территория
  • зоопарк
  • детская анимация
  • Уборка
Added: 12.09.2019 15:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.

Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 763