АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 317
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
07.09.19 - 17.09.19
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Только для французов в возрасте

Отдыхали в сентябре, приехали семьёй (ребёнку год и пять). Доехали с аэропорта быстро, так как ближайший отель. Встретили хорошо, принесли что-то перекусить по просьбе нашего гида в номер из-за того, что приехали очень поздно.

Часть персонала откровенно хамит, когда отстаиваешь большие очереди за напитками и тебе приносят не то, что просил их это не волнует или вовсе забывают про заказ. Ругаются на своём, ругают вас на французском если рядом французы.

Минибар был сломан и почти все детское питание пришлось выбросить (молочка в основном). В первый день же попросили посмотреть что как и починить, так человек приходил крутил мощность и уходил со словами «ок». На третий день все таки заменили его на новый, так как опять же попросили нашего гида поговорить с администрацией, ведь на наши просьбы был тот же человек, крутящий мощность, неработающего холодильника.

И то самое последние, что побудило написать отзыв, это наверное «извинения» от отеля. В 10 часов вечера, когда уже уложили ребёнка, начали стучать в дверь и не дождавшись ответа сами вошли, разбудив ребёнка до истерики. Принесли чайник и чайный набор.

Море отличное, лежаков много, песок классный, отель красивый и еда вкусная.

TRANSLATE

Денис voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Песок море
Disadvantages
Хамство еда посредственная грязно убирают плохо
Added from hotel 12.09.19 17:49 (1 223 characters in the review)
Add comment
Complain

16:09 13.09.19

Dear Denis,
We thank you for your comments after your stay at Radisson Blu Djerba.
It is with great pleasure that we accept your compliments, but we also take note of all your comments.
Make sure that steps have been taken to provide the high quality service we are used to.
Please excuse us for this incident, in the desire that it never happen again in the future
Best Regards
P.A To General Manager
Maroua Bouassida

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up