АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 602
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2019
12.08.19 - 22.08.19
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Шикарное море и бассейны рядом с посредственным обсуживанием

Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года с 2-мя детьми: 1 и 5 лет.

Пишу этот отзыв по прошествии месяца после нашей поездки, постараюсь изложить дальше конкретные факты, а уже сами сможете сделать вывод о том, подходит данный отель для вашего отдыха или нет.

В стране местная валюта Динары. 1 доллар = 2,86 тунисских динар, т.е. получается, что 1 динар = 22-23 рубля. Курс в стране регулируется законодательно, по этому везде одинаковый и лучший курс искать потребности нет.

Начнем, пожалуй, с положительных моментов, которые однозначно вытащили этот отдых:

1) Отель располагается в отличном месте. Опять же мы были здесь именно в августе, за другие периоды ничего сказать не могу, но море и пляж в этот период просто идеальные. Теплое чистое спокойное море и идеальный мелкий песок. Дети были рады такому месту и проводили в море и на берегу много времени, не подрывались бежать в бассейн. Отдельно для морского отдыха детей классно то, что пляж имеет достаточно пологий вход в море без каких-то непредсказуемых ям, по этому очень безопасно. Медузы, планктон и чего-то кусачего замечено не было. Прям тут же на берегу есть развлечения в виде гидроциклов (60 динар за 15 минут, т.е. 1300 рублей. Мы сторговали за 50 динар), катание на банане, парасейлинг и т.п.

2) Однозначно порадовало количество лежаков и "грибочков" от солнца, их здесь с излишком и при полной загрузке отеля нехватки в лежаках не было никогда, это касается как пляжа, так и бассейнов. Пляжные полотенца можно брать в любом количестве, нужно только на ресепшене оставить залог 10 динар, тебе выдают пластиковую карту, которую ты уже и меняешь на полотенце. В конце отдыха меняешь назад полотенца на карточки и ресепшен возвращает весь залог (главное сохраните квитанцию об оплате)

3) Бассейны и аквапарк отличные, на разную глубину от самых маленьких до обычных, вода чистая, без неприятных запахов

4) Анимация - она разнообразная, аниматоры организуют активности у бассейна (игры, фитнес, аква-аэробика), на пляже собирают народ для игры в пляжный волейбол. Вечерняя анимация начинается с тусняка для детей, а потом уже и для взрослых. Но, анимация только на английском или французском языках.

5) Отель работает по принципу All inclusive, блюда разнообразные, алкоголь нормальный (особенно вино, местные вина легкие и приятные) Крепкий алкоголь однозначно разбавляют, но учитывая его неограниченное количество, качество заменяется объемом. В ресторане есть стульчики для самых маленьких, супы и каши, картошка, мясной гуляш, пицца - все это есть и детей будет чем накормить. Фрукты тоже всегда есть, почти всегда были арбуз и персики, реже дыня, виноград.

6) У бассейна в аквапарке после обеда есть мороженное, много разных точек для перекуса, в том числе на пляже, везде есть какой-нибудь алкоголь. Есть даже круглосуточная кафешка, которая круто помогла рано утром при выезде из отеля, когда ресторан еще спал.

7) Пиво нормальное, обычное светлое, легкое

Теперь о минусах.

Хоть отель и позиционирует себя как 4+, по уровню сервиса это обычная тройка (3*), и вот почему:

1) В номерах полно мелких косяков, хоть это вырванный кран, он работает, но болтается над раковиной, это оторванный стульчак унитаза, да он есть, пользоваться им можно, но прикрепить его обратно и починить никто не собирается. Сушилка для вещей на балконе маленькая и тоже "на ладан дышит", перебитый провод напольного светильника и другие мелкие косяки. Да, они не убивают ваш отдых, но заявленному уровню не соответствуют. В хлам убитый матрас для маленького ребенка нам меняли 2 дня и сделали уже после того как подключил к вопросу гида от тур оператора. Недостающее одеяло для второго ребенка так и не дали, благо у тещи в соседнем номере было лишнее.

2) В номере был сломан холодильник, на ресепшене просто развели руками и сказали, что замены нет, вот тебе и 4+

3) Для нас было важно, чтобы в номере был чайник, маленькому ребенку ночью воду разогреть для смеси, но чайников в этом отеле нет совсем. Т.е. вообще ни в одном номере чайника не будет. Если для вас это важно и не хотите бегать за горячей водой в бар, то подумайте заранее о каком-то устройстве для нагрева воды. Меня эта ситуация конечно удивила, потому что впервые был в гостиничном номере, где нет хотя бы маленького чайника или кулера на этаже.

4) Питание хоть и разнообразное, но вкусным его не назовешь. Конечно найти что-то для себя всегда можно, но каждый раз приходится нагребать несколько разных блюд, пробовать понемногу, искать хоть что-то съедобное. Колбасы, сыры, огурцы вообще есть невозможно. И отвратительная вещь - грязная посуда, перебираешь по несколько тарелок, чтобы найти полностью чистую. Именно с этим фактом мы связываем и постоянное расстройство живота, которое сопровождало абсолютно всю нашу семью весь отдых. На 4-5 день отдыха у троих из 7 человек из нашей семьи была температура и жесткая диарея, у двоих еще сопровождалось рвотой, в том числе у ребенка. Но все поднялись на ноги за 1 сутки. Уже после этого у гида и у других отдыхающих выяснили, что это обычная история здесь и почти у всех отдыхающих такое бывает, типа ходит какой-то "кишечный грипп". При этом мы все были только в отеле и питались только там, по этому вопрос дезинфекции и чистоты в этом отеле на низком уровне. Благо быстро прошло и не испортило весь отдых.

5) Хоть и пишут, что август это райский период для морепродуктов в Тунисе, в отеле про это ничего не слышали, их здесь почти нет. Изобилия фруктов тоже не наблюдается.

6) На территории отеля есть 2 классических ресторана, в которые 1 раз за отдых можно попасть бесплатно. Один типа кухня из морепродуктов, второй с местной кухней. Запись в них на неделю вперед расписана, по этому лучше записаться сразу по приезду, хотя если честно, многого вы не потеряете, если не попадете туда. Хоть первый ресторан и позиционирует себя как рыбный, блюд из морепродуктов там почти нет. Т.к. у нас была большая семья, мы взяли попробовать все блюда, только в одном были креветки, все остальные блюда из говядины и курицы - вот тебе и рыбный ресторан. Во второй ресторан с местной кухней мы даже не пытались попасть, т.к. пробовали местные блюда в общем ресторане на шведском столе и есть это невозможно.

7) Много читал перед поездкой в отзывах, что здесь предвзятое отношение к русским. В целом это да, но чаевые этот минус устраняют. Страна очень бедная и люди пытаются всячески показать, что они ничего не будут делать без дополнительного бонуса. Местные прям стелятся перед немцами и французами, это видно, Хотите чтобы вас облизывали, давайте чаевые. Не хотите тратить денег - ничего страшного, нужно быть просто немного настойчивее и гонять персонал, чтобы не расслаблялись и тогда для вас это тоже не будет сильной проблемой. Лично для меня был удивителен тот подход, что они изначально ждут чаевые и потом уже создают для тебя сервис, а не наоборот - тебе сделали хороший сервис, ты отблагодарил чаевыми.

8) Хотите вид на море из номера (а тут он реально классный) берите номер в главном корпусе от 3-го этажа. Скорее всего вам просто так его не предложат, по этому будьте готовы накинуть 30-50 баксов на ресепшене, если для вас это важно. В противном случае вас поселят в номер с выходом на улицу (здесь есть тоже своеобразный плюс, с 3 этажа и выше хорошо видно аэропорт и взлетку, самолеты днем летают каждые 15-20 минут. Дискомфорта это не доставляет, ночью самолеты летают гораздо реже да и располагаются далеко, в общем не критично)

9) Как уже писал, мест для перекуса здесь много, но вот качество этих перекусов низкое. Гамбургеры сухие, в сандвичах сыр и колбаса толщиной в микрон, всегда ощущение, что на тебе пытаются экономить.

Если подводить какой-то итог, то место положение отеля на побережье и отельная инфраструктура в целом здесь хорошие, но сервис убивает все плюсы и место становится обычным. Хотя мы и встречали русских туристов, которые отдыхают в этом отеле с детьми каждый год, как говорится, о вкусах не спорят. Мы навряд ли поедем сюда еще раз, хотя это больше касается страны, здесь в целом еще не поняли что такое сервис, смотреть особо нечего, высокий уровень преступности, о котором все и всегда напоминают.

И еще отдельный привет Пегасу, через которого была куплена наша путевка. Мы только прилетели в Тунис, отъехали от аэропорта (минут 15-20) и автобус ломается.... и мы 2 часа ждем другой автобус, на жаре за 30 градусов и без воды - представляете, в такой жаркой стране туристам в автобус не предусматривают воду. Мы такие тусуемся рядом с автобусом 2 часа, пытаемся найти тень, местные ларек, который единственный во всей округе не принимает баксы (а мы только прилетели и местной валюты у нас нет, обменников нигде нет) воды нет, маленькие дети уже в ахере, родители еще в большем ахере, все запасы после полета в поильниках детей закончились, гид Пегаса кроме отчаянного выражения лица ничего сделать не может, запасной автобус где-то заблудился по дороге к нам, гид обещает что ждать еще 5 минут и так продолжается второй час ожидания... ну это так, нам не повезло. В общем когда гид понял, что туристы после 8 часового полета и 2х часов на жаре могут его растерзать, пошел в магазин и купил на свои (хотя нам показалась, что занял у водителя) деньги воды для всех. В общем, Пегас, подумай на счет воды в автобус, а то в следующий раз к тебе не придут.

Ну и да, хоть аэропорт находится в 5-ти минутах езды от отеля, самолет прилетел в соседний город, откуда до отеля еще ехать часа полтора, вот такая интересная логистика. Поехал бы я в этот отпуск сюда, зная все что знаю сейчас? ответ - нет.

TRANSLATE
Advantages
Море пляж бассейн аквапарк анимация алкоголь
Disadvantages
обслуживание грязно питание номера сервис
Added 13.09.19 08:04 (9 529 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 13.09.19

Спасибо за развернутый отзыв, собираемся ехать с детьми, инфа про холодильник и чайник как раз нужна была!

02:40 16.09.19

Прикольно! Мы в июле ехали в свой отель и автобус тоже сломался, слава богу, что не посреди улицы нас высадили, а отеле первой остановки (Жокей был на очереди вторым, а до нашего было пилить часа 1,5). Нас хоть в фойе чужого отеля пустили и мы не под палящим солнцем ждали минут 40, вода и туалеты были в доступе. И с аэропортом.....я тоже не поняла, какой смысл прилетать в Энфиду и потом часами пилить до своих отелей. Иностранцы прилетают в ближайший аэропорт.

11:13 24.09.19

большое спасибо) не поеду в этот отель.

11:25 24.11.19

Здравствуйте, а подскажите а было ли чем кормить малыша 1 годик? или вы брали все свое?

11:27 24.11.19

В основном с собой, там с общего стола давали кашу молочную, пюре картофельное и фрукты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up