АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
381 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2019
30.08.19 - 08.09.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

«Лучший среди равных, равный среди лучших»

Translate

На мой взгляд этот девиз подошел бы отелю, поскольку сравнивая его с предыдущими (посетили около 10, все с рейтингом выше 4,5) ловим себя на мысли, что это единственное место куда я хотел бы вернуться.

Ездили через Анекс, порадовала достаточно раннее отправление из Мин-Вод (11-20).

Авиаперевозчиком был «AZUR», долетели достаточно быстро (менее 2 часов). Из претензий к борту – нет пледов и некоторым пассажирам было некомфорно.

Понравился прямой трансфер (микроавтобус) до отеля доехали за 0,5 часа.

Отель красивый и снаружи и его интерьер.

Заселение прошло быстро номер отдохнуть, хорошо его осмотрели и убедились, что он соответствует заявке: ремонт свежий, матрасы хорошие, белье чистое. Бытовые приборы работают исправно.

бросили вещи и пошли кушать. Однако на обед мы все равно опоздали. Пошли бродить по территории. Ехав сюда уже знали, что территория огромная, ее разделяет дорога, но пройдя по подземному переходу даже этого не поняли, что оказались в другой части. Огромную помощь в первом нашем знакомстве с «общепитом» нам оказала аниматор, очень приветливая девочка из Казахстана – Альтынай. Перекус был фастфудом, но отменного качества, + фрукты и мороженное.

Дизайнеры постарались над зонированием отели, при виде сверху даже не понимаешь, толи вода окружает здания, толи наоборот. Про технические параметры бассейнов не пишу они есть на страничке отеля,

Огромный аквапарк, с горками на любой возраст и вкус, хорошо технически оснащенный. Есть луна-парк, но туда не пошли цены кусаются.

С размещением на лежаках возле бассейнов проблем не заметили, всегда процентов 10-20 были свободные.

Бары на территории бассейнов, раздевалки находятся достаточно близко. В туалетах идеальная чистота.

Пляж на находится далековато, для пеших прогулок по жаре, но отличная организация трансфера отель-пляж-отель делает проезд к нему быстрым и приятным (около 5 мин.). Поэтому считаю, что жалобы некоторых туристов на дальность пляжа необоснованными, поскольку приходилось отдыхать в больших отелях с размещением далековато от пляжа и прогулка к нему занимала значимо больше 5 мин. Вода в море конечно не отличается кристальной чистотой, но приезжая в Белек вы должны быть к этому готовы, прозрачная вода в других местах, с другим дном.

Питание было супер. То, что, количество мясных блюд переваливало за три десятка и более, мы встречали, но вот рыбу хороших видов (речная форель, лосось, тунца), не считая два три вида «рядовой» (морской лещ, скумбрия, анчоусы и т.д.) видеть не приходилось. Много сыров, йогуртов. Каждый день были морепродукты. Первый раз я ел супы (раньше в Турции не нравились), особенно хороши были чечевичный и тыквенный. Много было блюд на гриле, два раза за восьмидневку подавали горы речных раков. Работала азиатская зона, где готовили: мясные, овощные блюда, а также роллы (весьма неплохие). Много было сладостей, шоколадный фонтан. Отдельно в районе лобби-бара работала кондитерская. Первый отель где видели мед в сотах. Из фруктов: бананы, яблоки, виноград, дыня, арбуз, сливы, персики. Один вечер была клубника. Обслуживание в ресторане было хорошим. Что отдельно выделил бы организации общепита? Ранее приходилось видеть отличие в обслуживание гостей из разных стран, и русские не были в приоритете – здесь не так. И еще в некоторых отелях качество и количество блюд менялось день ото дня, здесь было стабильно за все время пребывания.

Хорошо поставлена ночная жизнь, развлечения на любой вкус: дискотеки, бары. Нам особенно понравился бар «Жемчужина» где практически каждый вечер была живая музыка (рояль и скрипка), причем заточенная преимущественно на россиян. А еще в этом баре было супероблуживание, особенно хочется отметить официантку Адину (Киргизия). Отсюда можно было выйти на террасу и там посидеть или полежать на диване на свежем воздухе. Террасу обслуживали ребята на роликах, особенно отличался усердием и обаянием Джан Берат.

Спа услуги были в отеле дороже чем в городе, поэтому ими не пользовались.

Изюминкой Granada Luxury Belek считаю является чуткое отношение к клиентам. Особенно хочется отметить службу клиентской поддержки, она была просто на высоте. Девочки обзванивают интересуются как проходит отдых и всячески стараются его улучшить. У нас, например, были мелкие замечания по работе санузла, которые в другом бы месте сочли за каприз. Однако здесь меня внимательно выслушали, принесли извинения и заменили номер!!!, а также дополнительно предложили приятные бонусы. Общение в основном было с Ноной Зайковой, большое ей спасибо, остальные девочки тоже были на высоте.

На примере персонала этого отеля можно сказать, что кадры если решают не все, то очень и очень многое, повышая и укрепляя имидж Granada Luxury Belek.

  • Территория
  • отличная работа службы клиентской поддержки
  • еда
Added 13.09.2019 15:41 4 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Next rate Все отзывы автора (5)
Kod26
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 715
  • Photos: 48
0 Благодарности