1
1 accommodation
1 service
1 food
Помогите.
3 сентября в 4 утра прилетела в турцию. В аэропорту посадили с детьми в автобус и выгрузили через 3 часа в клаб ганеш гарден. Автобус уехал дальше. Нам предложили пройти на ресепшен и дождавшись 14.00 заселиться в отель. В титан гарден нет мест. Подождите. Вас заберут и перевезут. Тут же начали звонить по горячей линии корал тревел. Но и там ни чем не помогли. За три дня устали переводить деньги на мобильный. Сколько бы не звонили - ответ один :" отель титан гарден ван отказывает" . Через пару дней еще привезли таких же бедолаг как мы. Оказывается это практикуется в титан гарден. Если бы мы знали о таких махинациях отеля , то никогда бы не прибрели тур в этот отель. Отпуск испорчен . Выплаканные слезы и нервные клетки не востановить. Приобретая тур в отель титан гарден приготовьтесь к тому что вас привезут в 2хзвездный отель без детского питания и рядом стоящих магазинов и еще кучей притензий. А разницу в 150 тысяч между турами вам никто не вернет.
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
02:20 02.11.19
Это не отель, а ваш оператор. Написала сегодня отзыв/претензию подобного характера + претензию в Корал + напишем в союз потребителей РФ
Add a comment
Add a comment