Vacation as a couple in
August 2019
- Abstained
26.08.19 - 04.09.19
4.7
5- accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Вся правда об отеле
Всем привет! Вам будет очень интересно почитать наш отзыв, почему же такое несоответствие оценки и начала отзыва)))Обязательно читайте, вы должны знать не только прелести, а всю правду!!!
В отеле Stella di mare отдыхали с 26 августа по 4 сентября, 9 ночей 10 дней.
Начнём с продолжительных сторон этого отеля👇
ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИЗ:
*В отеле действует безбраслетная система, достаточно назвать номер комнаты.
*По приезду сразу же принесли к ресепшену мокрые холодные полотенца, очень пахучие маслами, для рук и лица, это приятно, сразу оценили.
*Заселили нас в 9 утра, сразу же по приезду, ничего не ждали.
*Очень удобная система с полотенцами, не нужно брать карточки чтобы положить полотенца и не нужно ни брать ни сдавать самостоятельно их. Когда мы приходили на бассейн, на море, то к нам сразу подбегал сотрудник и приносил сколько нужно полотенец, раскладывал их и еще открывал зонтик если нужно. То есть ты ни о чем не думаешь, все очень удобно.
*Когда лежишь, отдыхаешь, каждые пол часа подходит молодой человек, с прохладной водой и по желанию брызгает (очень освежает в такую жару) классно придумали; ходят протирают очки; угощают дыней.
*У нас не было проблем с ожиданием официанта, как только мы приходили в ресторан, на бар возле бассейна или на пляж,к нам сразу подходил официант, и спрашивал, что мы хотим кушать или пить.
*Все очень приветливые, улыбчивые, вообщем приятные, всегда пофоткают, пошутят, ну как всегда.
*Уборка номера каждый день, проблем не было, всегда убирали когда нужно, все хорошо.
ПИТАНИЕ👇
*Кормят очень вкусно, всегда найдёте что покушать, много рыбы, мясо, крабы, вкусные завтраки, вообщем много разнообразия.
*Удобная система снэк-баров. Она с 12:00 и до 17:00. Вам не нужно стоять в очереди за бургерами, лепешками или ещё какой либо едой, вы просто выбираете место где хотите перекусить (на пляже, бассейн, где угодно) к вам подходит официант, даёт меню и вы заказываете.
P.S. Была приятно удивлена когда заказала салат Цезарь, действительно был очень большой и вкусный.
*В ресторанах Аля-карт (азиатский или морской, морепродукты) вы можете посещать хоть каждый день. Там кормят ещё вкуснее, все готовится под заказ, только для вас, очень рекомендую!
*Во время нашего посещение в ресторан, отдельную благодарность хотим выразить официанту MILAD GAMIL очень приятный, веселый и хороший человек!!!
И шеф поварам азиатского ресторана ALAA и MALAK.
ТЕРИТОРИЯ👇
*Отель мега красивый. Очень зелёный, большая территория, красивые, высокие пальмы, много цветов, за всем очень хорошо следят и ухаживают. Очень красивый коралловый риф. Есть 2 патона, заход в море только с них.
МИНУСЫ КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ НАМ ОТДЫХ!!!
Для начала, мы специально доплатили 50$ за хорошие вылеты. Чтобы прилететь в Египет и успеть на завтрак (он до 11:30) и был первый полноценный день отдыха. Так же и обратно, мы брали вылет на 21:05, чтобы целый, 10-ый ОПЛАЧЕНЫЙ ДЕНЬ насладится олл ин клюзивом.
Возвращаемся к первому дню, мы приехали в отель в 8:50, радостные, ура отпуск, сейчас пойдём позавтракаем, но не тут то было! Нас заселили и сообщили о том, что кушать мы можем только с 14:00. А если хотите позавтракать то 30$!!! Это что вообще такое??? Это 5 звёзд? За такие деньги, как стоит путевка не дать поесть при том что мы успеваем на завтрак? Ладно. Благо мы ещё в Борисполе купили круассаны, как чувствовали.
Во время отдыха забыли даже за этот минус, насколько все понравилось, думали даже не писать об этом в отзыве и оценка была 10! Но опять, 25!!!
Вот уже 10 день, мы сами в 11:00 уже сдали номер, чтобы не быть привязанным и купаться, кушать, наслаждаться последними часами перед вылетом.
12:30 идём в ресторан, обедать, взяли 2 супчика и рис, и вот уже я подхожу к нашему столику, как на меня налетели 4 официанта (2 сзади и 2 спереди) с вопросом «номер комнаты». Я сказала, и пошла за стол, через 3 минуты опять же они подходят и сообщают нам о том, что мы должны этот обед оплатить (30$) потому что видите ли олл ин клюзив до 12:00 был, и уже получается закончился. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???!!!!
Значит люди переплачивают за перелеты,чтобы весь 10 день ОПЛАЧЕННЫЙ, быть в отеле и отдыхать, а нам говорят, что все, отдых закончился в 12:00!!! ВЫ СЕРЬЕЗНО???
А мужик с решепшена, с такой ещё ехидной улыбочкой говорит, что, «ну у вас же 9 ночей оплаченных». Ну окей, да, все правильно, 9 ночей и 10 дней!!! Кому этот 10 день остался, интересно?
Заставили заплатить за обед, на ресепшене. Но настроение испортили капитально, мы с 13:00 до 18:00 сидели на ресепшене, уже не могли дождаться когда же нас заберут.
Потому что такое стало хамское отношение, уже все, ребята, вам никто не улыбается, никто не приветлив и стакана воды бесплатно не даст. Мы в ужасе!!!
А мы хотели прилететь в этот отель на Новый год, но уже естественно никто никуда не полетит. Если вы такие жадные, оставайтесь сами!!! Когда приехали в аэропорт, разговорились другими людьми, они все в шоке, говорят как это? Как не кормили? Всех в Египте кормили, даже положили с собой и бургер и яблочко, вот это я понимаю, забота о своих гостях, не то что в Stella di mare! Вам к этому далеко!
Спасибо большое за внимание!!!)))
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Other pictures
Beach
Hotel
Other pictures
Rooms
Other pictures
Hotel territory
Beach
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Alina rated hotel services
4.1 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.0 Children services
3.3 Location convenience
4.1 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Added
14.09.19
23:42
(5 193 characters in the review)
say Thanks
23:49 14.09.19
Испортили конец отдыха, из-за жадности. Подробности в отзыве.
23:20 18.09.19
Имейте ввиду, уважаемая Алина, во всех странах , во всех отелях считаются только НОЧИ, дни это уже проблемы туриста. Мы платим только за ночи и поэтому все , что Вы оплатили это до времени выселения - обычно до 12.00. Все остальное на усмотрение и добрую милость отеля)))) и кормить до 14.00 никто никого не обязан. Это мировая практика.
15:21 15.09.19
Испортил вам отдых ваш турагент,который не предупредил вас,такая система действует во многих отелях .Ну и отзывы нужно читать перед поездкой.
03:05 31.10.19
Они просто не уточнили заранее у туроператора об этом,а надо было. Сделали,как им было бы удобнее. Но арабы такие - нет оплаты,нет улыбки))) Хотя во многих других отелях некоторым больше везёт в таких ситуациях.
11:36 16.09.19
Однозначно не приятно, если неожиданно. Мы давно получили все прайсы и концепцию отеля на електронный адрес, что бы за рание знать , что нас ожидает. В действительности, это международная практика. Раз оплачено 9ночей и соответственно 9дней. А доплатили за перелеты вы исключительно в карман туроператору, увы. В разных отелях свои правила и свой порядок . Спасибо за отзыв.
23:17 18.09.19
К сожалению, Ваше разочарование - не вина отеля, это вина Вашего туроператора, он должен это знать. В очень многих отелях Египта система олклюзив именно по часам , как положено. Мы были в этом отеле пять лет назад, тогда было четко - во сколько заехал, во столько с тебя перед выездом снимут браслет. Мы заехали в 16.20 и с нас сняли браслеты в 16.20 в день отъезда. Все честно и без обид и предупредили об этом при заселении.
Прошло пять лет и мы снова едем в этот замечательный отель. Надеемся получить такой же позитив.
22:50 21.09.19
Спасибо за содержательный отзыв.Я вас понимаю,хотя на счет питания ,в день вылета,при такой цене,мне кажется слишком уж.Но я уже купил тур,немного расстроился,Хотя в Египте уже раз пятнадцать бывавл,везде по разному,думал при такой цене,жадничать не будут.У меня тоже поздний вылет,к статьи Анекс за это еще и доплату берет.Но а вам спасибо за предупреждение,и лаконичный отзыв.
22:51 21.09.19
А до старого города,сохо сквера,наама бей,Отельный трансфер ходит?
14:04 23.09.19
Столкнулись год назад с точно такой ситуацией, при том что ещё и вылет нам перенесли(был где то в 20.00). Но уже ни обед ни ужин увы не включён сказали нам, платите, а это был наш 10 день отдыха. Спрашивали у многих туристов в автобусе, ни у кого ситуации подобной не было, все кушали до самого вылета, и обед и ужин у них был!
21:56 22.10.19
При том, что куча еды просто выбрасывается, придерживаться такой концепции - выглядит как-то по-жлобски. Ни в одном отеле, а мы отдыхали много где в Турции и Египте, отельеры так себя не вели... Жаль, мы рассматривали этот отель на зиму...
10:34 31.10.19
Да, во многих отелях вас накормят в день прилёта завтраком ,но уровень питания будет намного хуже,чем в этом отеле.А для зимы так вообще отелей с уровнем Стеллы единицы.
10:49 24.10.19
Алина, спасибо за отзыв. Очень полезную информацию Вы написали. Я этот отель тоже рассматривала для бронирования, теперь, конечно, буду выбирать другой, т.к. все хотят получить полноценный день отдыха, а я тоже всегда выбираю ранний прилет и поздний вылет.
22:49 29.10.19
Отдыхали в этом отеле несколько лет назад, ситуация один а один как у вас. Тоже никто не предупреждал, в конце сильно испортило общее впечатление от отдыха. Концепция отеля и т.п - это все понятно, но как по мне это просто жлобство. Отдыхали 8 или 9 раз в Египте, в разных отелях и нигде такого не видели
10:47 31.10.19
Ирина, я не соглашусь с тем, что завтрак будет хуже. Все завтракают вместе с уже отдыхающими.
19:22 11.11.19
Мы оплачиваем за сутки, а не дни и ночи). Начало в 14.00, выезд в 12.00. А после 12.00 уже следующие сутки наступают, которые уже не оплачены -потому вон из номера и еда тоже не входит, только за деньги. Некоторые отели не жалеют этой еды, у других все строго. Была в отеле /xperienz/ постоянным клиентом)) так сказать с какими-то привилегиями), но в день приезда /2й раз в отеле/ не разрешили бесплатный ужин, а в день выезда не дали обед и ужин /нам перенесли рейс на 8 ч./. Да какой там обед/ужин! Чая никто не дал бесплатно, ничего кроме воды). Я не претендую на еду и разные напитки, но уж чая попить не дать постоянному клиенту!!....это нечто!))) Точнее, дали стакан по особому распоряжению рецепшен))
19:23 11.11.19
пардон, в день приезда не дали завтрак /а с ужином все гут))
19:33 11.11.19
Хотя в хваленой Европе /Италии/ не дали даже ужин в день приезда, хотя я успела на него! Сказали -надо заранее заказывать по меню - сегодня на завтра. Даже никакого салата не давали, куска хлеба черного)), хотя знали, что к ним сегодня явится клиент, который оплатил полноценный ужин.
Так что не надо требовать того, что вы не оплачивали. Если какие отели нас кормят добавочно, то спасибо им за это.
Add a comment
Add a comment