АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
715 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Business trip - solo in September 2019
09.09.19 - 13.09.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Стандартная "трешка"

Translate

Расположение. Не самый центр, 15 минут пешком от станции метро "Технологический институт", идти все время прямо, никуда не сворачивая, улица освещенная и даже в позднее время не пустынная.

Номер. Бронировала одноместный стандарт, но на момент заезда свободных номеров этой категории не оказалось. Заселили в трехместный, я, естественно, не возражала. В номере достаточно просторно, мебель не новая, но добротная. Кондиционера нет, у коллеги в номере был переносной вентилятор. Верхнее освещение отсутствует - только два ночника, торшер и боковой свет над столом с зеркалом. Удивило расположение фена - не в ванной комнате, а непосредственно в номере, причем закреплен "намертво". В пасмурное утро со скудным освещением укладка представляла проблему. Также удивило отсутствие шампуня и кондиционера для волос. Формально шампунь был - по типу "два в одном" вместе с гелем для душа в одном диспенсере. Шампунь удалось "добыть" на ресепшен - за 25 рублей одноразовую упаковку, кондиционера не было даже там и даже за плату.

Питание. Завтраки - в ресторане отеля, с 6 до 11 часов. По продуктам очень видна ориентированность на туристов из Китая (их в отеле, действительно, очень много). Лапша, пельмени с фунчозой, разные виды капусты и моркови а-ля"по-корейски". Из более привычной еды - омлет, картофель запеченный ломтиками, сосиски, нарезки сыра-колбасы. Очень порадовало наличие творога-сметаны-йогурта-кефира.Из свежих фруктов - нарезка дыня-апельсин, также консервированные персики и ананасы. Мюсли, хлопья. Чай и кофе - не пакетированные, уже приготовленные. Наливать приходилось в пиалки объемом миллилитров в 80, так что на все последующий дни приходила со своей чашкой.

Обслуживание. На ресепшен быстро работала только Мария, с остальными приходилось своей очереди ждать достаточно долго. При выезде необходимо было оставить на несколько часов чемодан в багажной комнате. Сначала выслушала, что нужно было раньше сказать, так как предыдущие выезжающие тоже оставляли вещи, и с ними сотрудник только что ходил в эту комнату. Потом про меня забыли и вспомнили только после следующих двоих выехавших. Претензий к уборке номера нет.

В общем и целом, обычная стандартная "трешка".

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • долгое обслуживание на ресепшен
Added 15.09.2019 19:42 2 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (18)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 5 427
  • Photos: 82
0 Благодарности