Стандартная "трешка"
Расположение. Не самый центр, 15 минут пешком от станции метро "Технологический институт", идти все время прямо, никуда не сворачивая, улица освещенная и даже в позднее время не пустынная.
Номер. Бронировала одноместный стандарт, но на момент заезда свободных номеров этой категории не оказалось. Заселили в трехместный, я, естественно, не возражала. В номере достаточно просторно, мебель не новая, но добротная. Кондиционера нет, у коллеги в номере был переносной вентилятор. Верхнее освещение отсутствует - только два ночника, торшер и боковой свет над столом с зеркалом. Удивило расположение фена - не в ванной комнате, а непосредственно в номере, причем закреплен "намертво". В пасмурное утро со скудным освещением укладка представляла проблему. Также удивило отсутствие шампуня и кондиционера для волос. Формально шампунь был - по типу "два в одном" вместе с гелем для душа в одном диспенсере. Шампунь удалось "добыть" на ресепшен - за 25 рублей одноразовую упаковку, кондиционера не было даже там и даже за плату.
Питание. Завтраки - в ресторане отеля, с 6 до 11 часов. По продуктам очень видна ориентированность на туристов из Китая (их в отеле, действительно, очень много). Лапша, пельмени с фунчозой, разные виды капусты и моркови а-ля"по-корейски". Из более привычной еды - омлет, картофель запеченный ломтиками, сосиски, нарезки сыра-колбасы. Очень порадовало наличие творога-сметаны-йогурта-кефира.Из свежих фруктов - нарезка дыня-апельсин, также консервированные персики и ананасы. Мюсли, хлопья. Чай и кофе - не пакетированные, уже приготовленные. Наливать приходилось в пиалки объемом миллилитров в 80, так что на все последующий дни приходила со своей чашкой.
Обслуживание. На ресепшен быстро работала только Мария, с остальными приходилось своей очереди ждать достаточно долго. При выезде необходимо было оставить на несколько часов чемодан в багажной комнате. Сначала выслушала, что нужно было раньше сказать, так как предыдущие выезжающие тоже оставляли вещи, и с ними сотрудник только что ходил в эту комнату. Потом про меня забыли и вспомнили только после следующих двоих выехавших. Претензий к уборке номера нет.
В общем и целом, обычная стандартная "трешка".
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?