Хорошее соотношение цена-качество
Приехали в отель в 8 утра, в 10.00 нам выдали браслеты и мы стали уже законными постояльцами, которые могли пользоваться услугами бара и бесплатно покушать. Не имея браслета, за все нужно платить. Заселение в 12.00, но персонал очень дружелюбный и отзывчивый, и, по нашей просьбе, заселили на час раньше. Чемоданы носить туристам запрещается, их сразу из автобуса выносит специальный человек и отвечает за них, пока не заселят в номер. Нам без проблем выдали номер на 1-м этаже с видом на бассейн, как мы и попросили, спасибо администратору Ахмеду Мухамеду, который и с выселением нам тоже пошел навстречу и разрешил продлить прибывание в номере больше положенного без оплаты за дополнительное время. Так получилось, что в первый день моего прибывания я подвернула ногу, думала вывих, но обратившись в страховую компанию, меня отвезли в госпиталь и там выяснилось, что у меня закрытый перелом стопы и наложили гипс. Конечно, для меня это был большой стресс, я думала, что на этом мой отдых подошел к концу, но надо отдать должное персоналу отеля, который сделал все возможное для того, чтобы мой отдых никак не пострадал. Мне выдали инвалидную коляску, на которой возили, как королеву, дали костыли, чтобы я могла по комнате передвигаться, даже возили на пляж и забирали обратно ( Спасибо Назеру Фати). В общем, я, как и все туристы, плавала в море и бассейне, правда на матрасе, а чтобы нога не намокла, мне ее заматывали целлофаном, пищевой пленкой и закрепляли скотчем и все это для меня тоже делали работники отеля из своих же материалов. Я там оказалась в Восточной сказке, где действительно женщин носят на руках, и действительно поняла, что не столько важна мебель и условия люкс, сколько отзывчивое и человеческое отношение к тебе в сложной ситуации. Никто не остался равнодушным, даже за пределами отеля, каждый предлагал свою помощь. Не знаю, как бы прошел мой отдых на 2-х ногах, наверное мы бы в отеле только появлялись на обед и ужин, но тут были и свои плюсы. Я наверное стала легендой отеля: про девушку, которая сломала ногу в первый день знали все, от персонала до отдыхающих туристов. Но моя нога сделала этот отдых незабываемым))) Благодаря этому мы подружились со многими людьми, некоторые уже не первый раз приезжали в Шарм именно в этот отель из-за хорошего обслуживания и дружелюбного персонала. Здесь в основном отдыхают европейские туристы из Германии, Польши, Словакии, реже из Украины и Беларуси. По поводу питания: здесь есть 3 ресторана (бразильский, мексиканский и итальянский), но нужно заранее заказывать в них ужин, но бесплатных блюд очень мало, поэтому после посещения бразильского ресторана, мы остались голодные и пошли в обычный ресторан, где шведский стол. В принципе большого изобилия еды нету, но всегда есть рыба, говядина и курица, 2 супа на выбор, а также разные гарниры из овощей, риса и макарон. Из фруктов были всегда дыни и финики, пару раз апельсины. На ужин большое изобилие сладостей, от которых нельзя устоять. По вечерам в отеле не скучно, играла живая музыка, при желании можно и потанцевать, вот только я танцевала вместе с коляской, это к тому, что я не чувствовала себя в чем-то ущербной, а получала максимум позитива от ситуации в которой оказалась. Тот, кто хочет спокойствия и уюта, а также дружелюбного отношения, то вам именно сюда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за столь позитивный отзыв в адрес нашего отеля и персонала.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и увезли много приятных воспоминаний.
Надеемся встретиться с Вами в ближайшем будующем!
С уважением,
Администрация отеля
Все уже осмотрела хочу сюда, но как улететь((
Тоже хочу ещё раз вернуться сюда