АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2381
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2019
06.08.19 - 17.08.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неприятные моменты

Всем здравствуйте.

Отдыхали с женой в этом отеле в августе. Вообщем и целом отель неплохой. Много зелени, достаточно баров, неплохая еда, ненавязчивая, но при этом качественная анимация, отличный риф с рыбками. Именно рыбки и были тем фактором который заставил вернуться в Шарм во второй раз. До этого 10 лет ездили в Турцию с подрастающей дочерью в основном по Анталийским 5* ибо быстро, чисто и гарантированно качественно, но Средиземное море и Красное это как лужа во дворе и дорогой аквариум с морскими рыбками.

Дочь выросла и стала самостоятельной и мы решили разнообразить наши путешествия. Побывали в Доминикане, Вьетнаме, Кубе и вот Египет.

К отдыху и отелям всегда относимся позитивно и не выпендриваемся. Не ищем волосы под кроватью, не закладываем бумажки за кресло, чтобы посмотреть как убирают, вообщем не из графьев.

В прошлом году отель в Шарме не понравился из-за постоянных очередей в ресторане, а вот море и рыбки впечатлили. И в этом году решили поменять отель, понырять с аквалангом и еще раз посмотреть на обалденных рыбок.

Выбрали Гранд Шарм и доплатили 50$ с человека за ранний прилет и поздний выезд, чтобы по максимуму использовать время. Вылет из Киева и вот в 08:30 мы входим в отель.

Купальные дела всегда держим в чемодане поближе и как всегда сразу переоделись на пляж, оставили багаж под охраной ибо заселение вплоть до 14:00 и приготовились идти на пляж, но тут прилетела первая торпеда.

Любезный араб на рецепшене сказал нам, что браслеты и карточки на полотенце они нам смогут одеть только в 12:00, а до этого времени мы можем счастливо бродить по отелю, полежать на песочке, даже покупаться в море и попить воды из кулеров, но все остальное только после 12:00.

С учетом того, что мы добирались с севера Беларуси до Киева и потом перелет-время от двери до двери составило 24 часа и тут этот сюрприз.

В предыдущих путешествиях, как только мы переступали порог отелей мы сразу становились его полноценными гостями и ни в чем не ограничивались. Ешь, пей все что угодно, но иногда номер надо было подождать. А тут номера нет и из ништяков только водичка из кулеров. Попробовали взять хот-доги у центрального бара, так ушлый официант увидел, что нет браслетов и отказался дать еду. Пошел на рецепшен и там русскоязычная гэстрелейшен Елена поведала, что у них 100% заполняемость и такой подход к гостям это международная практика. Т.е. если приехал в 06:00 утра будешь курить бамбук до 12:00, а номер можешь получить и в 14:00.

Хер с ним. Дождались 12:00, одели браслеты и сразу дали номер. Номер который нам дали очень уставший, но телек был, кондей рабочий, вода в туалете есть и норм. Мы не в номерах приехали сидеть.

Дальше был отдых... Рыбы, экскурсии, ныряния, вообщем все норм.

В день отъезда прилетела 2-я торпеда.

Нам сказали, что мы уезжаем в 17:30, но браслеты нам срежут в 12:00 и мы опять сможем счастливо пить воду из кулеров и больше ничего. С учетом того, что нам добираться до дому 24 часа, а обед начинается в 12:30 мы обратились к гэстрелейшен Елене и она нам выписала пропуск в ресторан на обед. Пришли без браслетов, взяли еды. Взял 2 бокальчика красного вина и порцию виски себе. Сидим кушаем, минут через 10 смотрим официанты тычут своему старшему, что вот мол двое без браслетов. Зову его, говорю, что у меня пропуск и его даю. Ушел минуты на 3. Пришел и говорит, что ОК ВСЕ, но это все без алкоголя. И сколько за алкоголь спрашиваю. Говорит 11$. Вот. Потом пошли на пляж. Позагорали и до 17:30 пили водичку из кулеров как лишенцы ибо это международная практика по словам Елены.

Это приемлемо для континентальных отелей где гость привязан к такси и своим планам, а для пляжных отелей это нонсенс. Я никуда не могу уехать ибо меня забирает автобус и везет в аэропорт и это входит в стоимость тура.

Вообщем это удивило и омрачило и больше мы в Гранд ни ногой. Извините уж.

А еще была поездка в ИЕРУСАЛИМ, но это другая история с волшебной логистикой Анекс-тура.

TRANSLATE
Advantages
Море
Disadvantages
"Международная практика"
Added 15.09.19 20:00 (3 927 characters in the review)
Add comment
Complain

09:35 19.09.19

Добрый день!
Вы пишите что вода в кулерах, мы отдыхали в октябре 2018г. вода была везде в барах 0,5 бут. и каждый брал сколько ему нужно в номер . А в этом году что не было в бут.?

22:07 19.09.19

Про кулеры фигурально выразился. Вода в бутылках.

23:21 19.09.19

Надо было продлить номер и вам бы не срезали браслеты, а когда вы обедали надо было запастись едой, взять с собой "в тихоря" еду в судочки\ кулечки, что имеется на данный момент, круассаны, кексы с завтрака, жаренные пончики с ужина и мясные блюда с обеда и было бы вам счастье. Так обычно делают бывалые туристы.

19:05 27.09.19

Здравсвтуйте, Владимир!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, потраченное на написание данного отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились зеленью на территории, разнообразием напитков и питания, по достоинству оценили качество работы анимационной команды и красоту кораллового рифа.

Мы крайне сожалеем, о том, что Ваше настроение было испорчено в день заезда и выезда.
Действительно, при раннем заезде заселение в 14:00, однако браслеты Вы можете получить уже в 10:00, а карточки на полотенца сразу же при заезде (возможно, возникло недопонимание с работниками ресепшн, за что мы приносим Вам свои извинения).
Также (поскольку Вы отметили, что Вас заселили в 12:00), хотелось бы сказать, что мы всегда идём навстречу всем гостям, и как только освобождаются номера и проводится уборка - мы с удовольствием заселяем по мере возможности.
В день вызда выселение в 12:00. Существует возможность продления номера за дополнительную стоимость. В таком случае Вы остаётесь с браслетами, питанием, напитками.

Мы искренне благодарим Вас за понимание и за хороший отзыв о Вашем отдыхе.
Мы надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле, а мы постараемся сделать всё возможное, чтобы у Вас остались только самые положительные эмоции.

С уважением,
Гостевой сервис

11:29 10.10.19

Интересно, а за что тогда вы доплатили "50$ с человека за ранний прилет и поздний выезд" ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up