АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1406
Photos: 3

Bronze status

1 406
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
September 2019
01.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не тратьте время и деньги

Главный минус отеля наглый персонал. Начну с заселения. Прибыли в отель в 15.30. На ресепшен сразу сообщили, что заселят нас в самый дальний корпус, или надо доплатить. Ребята с Молдавии прехали в 6.00, доплатили, но селили нас рядом. Пошли заселятся. Носильщик (худенький мальчик) схватил сам все 4 чемодана + сумку (транспорта у него небыло) и попер то и дело роняя сумку с ручной кладью в которой был фотоаппарат, ноутбук, электро приборы, короче то что побоялись сдать в багаж(. Когда открыл номер то оказалось, что там ктото живет😳. Вернулись обратно на ресепшен, дали другой номер. Сейф в номере не работал, позвонили попросили устранить. Пришлось прождать пока починят, так как не хотелось бросать вещи просто так. При заселении встретили соседей которые просили поменять номер из за зловония (была забита канализация). Нам дали номер с видом на море. Море конечно было - гдето в километре, а перед окнами велись строительные работы. Питьевая вода в номере только при заселении, потом надо брать на баре. Нас было 4 человека. Если просиш 4 бутылки по 0.5л то не дают, говорят что много. Пункт выдачи полотенец один, полотенце на пляж надо носить с собой. При заселении карточку на полотенце для детей можете и не получить. Детям вытиратся и загорать не обязательно. Только для взрослых. Питание нормальное. Однообразное, но найти что-то всегда можно. Вино сильно розбавлено водой. Фруктов мало, рыба одного вида. Сладкое одно и тоже, просто украшено по разному. Пахлава сильно горчит (использовали масло старое или не правильно хранили). Столы не убирают и не обслуживают. Мы постоянно сидели в горе посуды. В ресторане упавшее мороженое (тоже водяное) никто не убирает, все по нем топчутся. Отель на второй линии. Море в километре от отеля. Ходить только пешком. Автобуса никакого нет. Можно заказать автобус в отеле толко для инвалида, но и это проблематично. Уборка номера на отлично. Но всегда чтото ложили. У нас был фемели. Дети спали на роскладных диванах не первой свежести.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Територия не плохая, аквапарк стандартный. Гид от Джоин ап - Мухамед редкий хам. Мы не взяли у него экскурсии, так он даже не захотел брать наши документы чтобы зарегистрировать и подтвердить выезд. Хороший японский ресторан (аля карт). Рыбный ресторан (аля карт) не очень. Пытаются быстро все выдать и избавиться от тебя. Блюдо даже и 10 мин. не стоит за столом. Его бысто убирают даже не поинтересовавшись закончил ли ты. Сразу несут следующее и на выход. За номер доплата минимум 20$. Если надо поздравить именинника с барабанами плати 20$, украсить стол на день рождение 20$. Такое впечатление что ты не в отеле, а в магазине под названием все по 20$. На 5* не тянет.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Nataliia rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
нет трансферта на пляж грязно в ресторане плохое обслуживание наглый персонал
Added from hotel 16.09.19 14:31 (2 749 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up