Vacation as a Family with children in
August 2019
- Recommend this hotel
12.08.19 - 24.08.19
3.2
2 accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
Неплохой отель
Были в отеле с 12.08.19-23.08-19, добирались час с заездами в другие отели. Заселение, изначально до поездке так как мы были с двумя детьми и бабушкой, писали в отель с просьбой дать номера рядом, но не случилось...как обычно русских заселяют как придется, особо не парятся.
Нам дали два номера на 1 этаже в разных корпусах. Жить в них было невозможно! Стойкий запах сырости и канализации. Вернулись на ресепшен, но на втором этаже дали только один номер, пообещав дать второй номер утром. Ночь была бессонной в такой духоте с такими запахами просто невозможно спать! Утром, как обычно, меняется смена и на тебя смотрят как на идиота!
Что помогло- эмоции и крепкие выражения, сработали в очередной раз 100%. Улыбки и просьбы, остаются без внимания, а тут...сразу получили ключи от номера на втором этаже.
Отель, очень компактный, вся рядом.
Мы первый раз на острове, до этого были только на материке. И конечно же море великолепное... первые два дня оно было абсолютно спокойным, песок просто чудесный. Но когда его штормит несколько дней становится очень грязным.
С чем мы столкнулись....отношение к русским очень предвзятое....
И еще-полотенца-их совсем не меняют! У меня были тонированы волосы, поэтому легко было понятно( бросали и на пол в ванне, на пол в прихожей, даже в корзинку уборщику), но они всегда возвращались аккуратно сложенными в номере, ходили и на ресепшен, но нет...помог только самозахват- увидели на этаже бедолагу с чистыми(хочется верить!))) и просто вручили ему грязные и забрали такое же количество чистые.
Так же бронь на лежаки по 100 евро удивила, первый раз такое.
Питание очень понравилось, для Туниса и для отеля 4 звезды очень даже неплохо.
Не могу сказать, что отель плохой... но вернуться-конечно нет.
За путевку мы заплатили (покупали в декабре 2018) 300 тыс за 5 человек( 3 вролых/2детей).
Отель больше советую чем нет. Я бы сказала хорошая четверка, но без особых эмоций.
Юлия rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
4.0 Beach
4.5 Children services
4.5 Location convenience
3.8 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Added
17.09.19
15:23
(1 918 characters in the review)
say Thanks
18:21 18.09.19
Юля спасибо, за отстаивание своих прав, наши соотечественники своим поведением их немного распустили. Но тут и вы и оператор виноваты в заявки на тур нужно указывать свои предпочтения. Мы всегда указываем предпочтения. Второе сейчас можно позвонить в отель и предупредить их, мы так сделали в Агадире и нас ждал номер определенный номер. Да еще вы попали в пик сезона это тоже наложило отпечаток.
08:27 19.09.19
Александр, при бронирование и за два дня до отлета турагент писал менеджеру отеля и тот даже дал ответ, пообещав сделать все возможное....
И я считаю, что совсем не мы их распустили...
Европейцы приезжая с евро, для них более предпочтительны...
И еще, приезжая в отель на систему все включено, ходить и думать где и как разменять динары чтобы дать официанту в ресторане, в баре, чтобы к тебе нормально начали относится, это недопустим, это не отдых!
11:02 19.09.19
Юля в другом отзовике, португальцы так же ругают работников данного отеля, так что это не только проблема русских.
12:47 10.10.19
"Так же бронь на лежаки по 100 евро удивила, первый раз такое." Можно поподробнее ?
13:47 10.10.19
Добрый день.
На лежаках прикреплены бумажки с номерами и надпись, резервация. Наш гид в отеле сказала, что все бесплатно, а потом муж нашёл на стенде , что резервация стоит 100 и на пляже они тоже есть, охрана с них гоняет, но не всегда, как повезёт. Говорят иди плати на ресепшн и лежи))) но за такие деньги как-то не хочется)))
13:58 10.10.19
Спасибо за ответ. При нас было -охранник занимал некоторым иностранцам за небольшое вознаграждение и более ничего.
23:48 13.10.19
В июне этого года лежаки были абсолютно бесплатными... странно И занимать не нужно было, свободные всегда были.
С полотенцами в номере были проблемы, их влажными б/у складывали так, как будто поменяли - очень странная тактика, лучше бы оставили висеть и сохнуть. После скандала на ресепшн стали менять. Думала это единичный случай, новенькая не обученая уборщица.
Дискриминации по отношению к русским не заметили, все улыбчивые и старались по-русски приветствовать.
21:56 20.10.19
Почему у русских всё так сложно? Во всех ванных комнатах стоят пирамидки, где на разных языках (и русском в том числе) написано, что если вы хотите поменять полотенце, положите его в ванну. И всё! Проверено, работает.
08:14 21.10.19
Уважаемая Жанна!!! Читайте отзыв внимательно!
Полотенца куда только не положили, и на ресепшен тоже обращались. Но на 8 день терпение уже закончилось.
У нас тоже проверено, что не работает, к сожалению!
Add a comment
Add a comment