АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.15
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 5606
Photos: 0
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
September 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали лучшего

От 5-ки только громкое имя HILTON на фасаде здания.

Начиталась хороших отзывов и надеялась на отличный отдых.Я всегда стараюсь видеть только хорошее,можно закрыть глаза на какие то недочеты,но не в этом случае.Не стоит вводить людей в заблуждение.

Прилетели утром,в отеле были около 10 утра.Просили ожидать до 15.00,хотя отель был полупустым( как мы узнали позже),как только закончилось время завтрака,нас сразу заселили

Номер с видом на мечеть,попросили поменять с видом на лагуну,но сказали что все занято. Русскоговорящего персонала нет.Номер вроде как чистый,в ванне затхлый запах,все полотенца тоже чем то пахнут непонятным,как не простиранные.Окна грязные,не открываются.Мебель старовата.Уборка ежедневно,воду приносили,полотенца меняли.

На пляж возит автобус,недолгая дорога, минут 10,всё строго по времени,удобно,полотенца выдают .Пляж другого отеля,чисто,много лежаков и зонтиков,можно пользоваться бассейном.

Так же есть бесплатный автобус в Дубай. и до Сахара Центра.

ПИТАНИЕ- это вообще отдельная тема. Брали завтрак и ужин,ужин можно менять на обед.

В турецких и египетских тройках кормят ЛУЧШЕ

Завтрак стандартный,особого изобилия не было(есть с чем сравнивать) ,но всего хватало.

За всё время не было ни разу на ужин шведского стола,заказывали по меню,ожидание час ,а то и больше. Пару раз меняли ужин на обед ,был шведский стол( и то не каждый день).На обед тоже без особых изысков.Я не гурман в еде, но изобилия не было,была говядина в соусе,бараньи фрикадельки,рыба (телапия- морской язык) и это в 5-ке сети ХИЛТОН.

Меню на русском языке нет .Меню за все дни не менялось ,и на обед и на ужин одно и тоже.Три десерта,три салата,из горячего везде курица(кудахтать начнёшь за 10 дней).Чая нет ни в обед ,ни на ужин,только вода.Это же 5-ка. Если бы мы брали только завтраки,может и прошло бы всё на 4.

Нет российских каналов.В других отелях по 3-4(узнавали у наших).Хотя русскоговорящий персонал(гиды)просили неоднократно и постоянно руководство отеля,подключить российские каналы. Но никто ничего не делает.Это показывает отношение к русским туристам в этом отеле.

Гид наш ,Мишель ,от вояжа ,появился чтоб только продать экскурсии,больше мы его не видели.

При выезде освободили номер в 12.00( время выселения),трансфер в аэропорт был 18.00,только после того как мы освободили номер, нам сообщили что мы могли там находиться до 15.00 бесплатно.,ну и как это всё это,не могли просто позвонить в номер и сообщить.И мы 6 часов просидели с ребенком в лобби.

Как люди говорят,что в ОАЭ нужно ехать только после Турции и Египта,что здесь сервис и питание на высшем уровне,и не идут ни в какое сравнение с турецким и египетским,может это и так ,но не в этом отеле.

Отель НЕ ТЯНЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 3-КУ

Из плюсов- хороший интернет(бесплатный),улыбчивый персонал,хорошее расположение отеля.

TRANSLATE
Advantages
расположение в центре хороший интернет
Disadvantages
запах в ванне грязные окна однообразное и бедное меню нет чая на обед и ужин экономия на постояльцах во всем отсутствие русских каналов
Added 18.09.19 06:12 (2 880 characters in the review)
Add comment
Complain

14:33 22.09.19

Когда читаю подобного рода негативные отзывы, всегда удивляюсь. Ну почему Вы решили, что если это Хилтон 5, то Вас обязаны заселить в номер, раньше, чем начинается расчётный час ещё и завтраком накормить??? Отель может заселить своих гостей раньше, если есть свободные, готовые к заселению, номера. А уж завтраком кормить, который не включён в день приезда, точно не обязан! Ваш расчётный час заселения-15-00. Завтрак в этот день не входит. Вы пишите, что попросили переселить в номер с видом на лагуну, а отель отказал))))) Если Вы просто попросили, без доплаты за номер, который стоит гораздо дороже, и при этом недовольны отказом, то прям смешно читать! Это все-равно, что в самолете, купив эконом класс, требовать лететь в бизнесе, при наличии там свободных мест. По поводу отсутствия чая и кофе на обед и ужин: это не Турция и Египет. В ОАЭ концепциями питания многих отелей на обед и ужин предусмотрена только вода бесплатно.

08:32 26.09.19

Ну во первых ,отель был полупустой ( со слов русскоговорящего персонала),это просто на кого нарвёшься при заселении .кто то хочет угодить гостям,а кто то и глаза от монитора не хочет оторвать .Кто слышал (из других отелей из 3 и 4) о воде на обед и ужин,были шокированы.В отличии от нашей 5 у них с чаем было всё нормально.И всё остальное читайте,и о запахе в ванной,и о БЕДНОМ меню,и об ОТСУТСТВИЕ тв каналов,старенькой мебели. Это Хилтон и 5,хотя бы меню должно соответствовать 5-ке,а не куча недочетов.Просто громкое имя,а по сути 3-ка.

15:59 01.10.19

была в этом отеле, еда всегда была разнообразная. отношение к нам было прекрасное!

16:00 01.10.19

про лагуну простите- вас должны просто так было переселить? такие номера стоили на 40 тыс дороже....

19:36 03.10.19

Отдыхали в Хилтон в сентябре 10 дней. Только вернулись. Отзыв , как не печально , реальный!!! Приехали в отель около 7 утра. Никто не встретил, напитка прохладительного не предложил. Отдали документы, и решили после завтрака уехать на пляж , т.к. Заселение в 15.00. Знаем, проблем нет. Но оказывается, завтрак нам не положен, пока не получили заветный ключ от номера, сказали позавтракаете завтра! Такого не видели ни в одной стране, и ни в одном отеле! Из минусов для нас ,также как и для автора данного отзыва ,было отсутсвие русских каналов(хотя на сайте заявлено), очень грязные окна на всем отеле( смысл видовых окон, если смотреть в них невозможно), балконов нет и вещи сушить негде( мокрые купальники развешивали на креслах). Куллеры с водой отсутствуют в 5- ке в жаркой стране, водички дают 0,5 л на человека в день, зато общались с людьми из 3- ек и им давали бутылочки объемом 1,5 л на человека. У нас были завтраки, и автор пишет что нет изобилия и однообразно. Это еще мягко сказано. Более скудных мы еще не встречали, и как раз здесь многие могут остаться голодными. Единственный плюс это наличие свежих фруктов , ими и спасались. Сдружились с людьми у которых были ужины, и тоже восторга ни у кого из них питание не вызывало. Тапочки и халаты мы не просили, ну и никто не спешил принести . Полотенца давали на двоих 2 больших, 1 для ног и 1 для лица на двоих!!! Так что для 5 Хилтон минусов многовато. и еще неприятная капля - это наперегонки занимание мест в автобусе( трансфера на пляж) , чтобы быть одними из первых на пропуск на пляж , а это в свою очередь дает возможность занять лежак с зонтом, потому что тем кто сидит в конце автобуса придется долго искать себе место в тенечке. Это все касается сервиса! А так Дубай и шарджа прекрасны, в диком восторге от индивидуальной экскурсии , море теплое и ласковое.

09:42 04.10.19

Очень удивлена такими отзывами. И каналы русские есть, и никаких запахов не было, и шведский стол с огромным выбором блюд за ужином не хуже, чем в ресторанах. Очень досадно, если отель действительно так скатился. Собирались также в ноябре поехать.

22:23 18.10.19

Очень жаль слышать какие то негативные отзывы, которые совсем необоснованны. Русские каналы так то есть, а то, что окна не открывается, так они и не предусмотрены планом, чтобы вы случайно не вывалились. Отель прекрасный , всем советую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up