АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.02.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 9562
Photos: 106
Vacation as a Family with children in
July 2019
24.07.19 - 06.08.19
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мой отзыв-Обида. Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле...

Мой отзыв-Обида.

Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле в 2017 году и когда планировали свой отдых в 2019, то впервые решили вернуться. А зря(

Так вот....забронировпли мы его на лето 2019 еще в январе. Пол года я мечтала, как окажусь в любимом отеле. Но за два дня до вылета нам сообщили, что наш вылет переносят на сутки раньше. ОК, такое бывает с чартерами. Но в день вылета нам сообщают, что наш отель нас не может принять, т.к нет мест. Да, согласна.. высокий сезон,да и мы на сутки раньше прилетаем. Но тут нам соообщают, что он ВООБЩЕ НАС НЕ ПРИМЕТ! Как?почему? ответ: отель переполнен!!! Что??? Мы его за 7 месяцев выкупили по раннему. Как это нет мест. Нам отвечают: да, такое может быть. Либо отель продал больше чем положено мест, тибо туроператор продал больше чем положено. Я конечно в шоке. Итог: нам вылетать ночью, а у нас нет отеля. Весь день нам искали варианты и никто нас не принимал, все отели переполнены. В итоге нас принял один отель, но на порядок хуже. Вот так. Просто не могу понять, для чего раннее бронирование? я думала, что это гарант попасть в свой отель. На минуточку, заплатили мы 287т.р на 4х. Это не мало. А в итоге полетели по фартуне, в отель о котором впервые слышала.

Кто виноват?По прилету домой мы написали претензию, но ответ: это овербукинг. И нам большая фига, а не возмещение. Вот как то так.

TRANSLATE
Added 18.09.19 10:30 (1 400 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 19.09.19

каким тур оператором вы летали?

06:39 20.09.19

Санмар

14:13 12.10.19

смешно читать, в договоре, Ваш случай, это существенные изменения в турпродукте, Вы могли легко вернуть полностью всю сумму. еще и моральный ущерб.

22:52 11.01.20

Ольга, а санмар прямо в договоре прописывает, что при овербукинге он ни при чем?
По-сути это равнозначно тому, что сделал предоплату телефона в инет-магазине, а курьер приносит тебе чехол для телефона, говорит, что телефоны кончились и претензий не принимаем, денег не возвращаем)

12:52 05.02.20

Сочувствую, но это не отзыв об отеле. Это, скорее, отзыв о работе туроператора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up