АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2294
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2019
16.05.19 - 30.05.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Последний день отдыха испортил все впечатления от полученного отдыха

Отдыхали с 16.05.19 по 30.05.2019г. Отель выбрали благодаря отзывам. . Отель для эконом класса 5 звёзд приличный.... Отель работает по системе все включено. Не смотря на то что он достаточно не новый, выглядит не убого, территория ухоженная, все радует глаз, приличный не убитый аквапарк и вода в бассейнах аквапарка подогревается. В основном бассейне нет подогрева и купаться в нем могут только очень закалённые люди.

Для такого уровня отеля очень приличное питание особенно на ужин. Несколько видов рыбы, мясо курица и говядина, много салатов, несколько видов макарон, риса. Много жареных, отварных и тушеных овощей, сладостей. Из фруктов один раз за неделю была и грейпфрут, 3 раза в неделю была дыня, каждый день яблоки, финики, апельсины. Все спиртные напитки в отеле местного производства и очень скудный выбор. Других нет даже за дополнительную плату. В баре на бассейне он вообще ограничен.

Отель не на первой линии, но имеет два очень приличных собственных пляжа песчаный и коралловый. Трансферы на пляжи есть, всем хватает мест. На каждом пляже есть ресторан где подают достаточно приличный обед, имеются бары со спиртными и безалкогольными напитками, тоже скудный выбор и все местного производства.. На коралловом пляже один недостаток иногда не хватает лежаков и мест в ресторане, надо ждать пока поест первая, а то и вторая партия отдыхающих, и на обоих пляжах не хватает полотенец, поэтому лучше их брать из отеля с собой.

На обоих пляжах и на бассейне есть аниматоры очень неплохая команда не дают скучать, вечером проводят развлекательные программы, но дискотеки в отеле нет. Аниматоры,(Сюзанна и кучерявый мальчик) возят каждый день желающих на местные общественные дискотеки 10-15$ с трансфером.

Мы все были покусаны блохами ,думали что комары ,и они в том числе ,мелкие укусы по всему телу у всех постояльцев и они в номерах ,но это смертельно ....Номера в отеле старенькие, достаточно чистые и не убитая сантехника, но оторваны держатели для полотенец, болтаются краны и старые Шторы и Мебель. Постель Новая, полотенца тоже все регулярно меняется, пополняют шампуни, гель для душа и воду ежедневно в достаточном количестве, ребята очень хорошо убирают, даже полы моют, очень приветливые, стараются угодить. Оставляли им по доллару в день,

Но именно в этом отеле есть один нюанс, который может испортить Вам все хорошие впечатления об этом отеле,не смотря на блох... Я никогда не оставляла отзывы, но этот нюанс заставил меня это сделать, с той целью, чтобы будущие туристы не попали в такую ситуацию, в какую попали мы. Я очень много путешествую по миру, и отдыхала в отелях разного уровня, в том числе и в Египте я уже была много раз, и в отелях разного уровня. Но ни в одном отеле не встречала такой ситуации как здесь. Летели с Москвы ,задержали рейс на 6 часов ,приехали в отель вместо 14-00 в 21-00 (PECAS) В самолёте не кормили .Никто даже не извинился. При выезде. Вылет у нас был в 21-00, забирали нас из отеля должны были в 17.-00.В итоге забрали 19-00(опять задержка) В 12.00 нам позвонил администратор и попросил освободить и сдать номер. Мы ответили что мы готовы и он прислал к нам носильщика. Носильщик вынес нам вещи в камеру хранения, а мы пошли сдать полотенца на бассейн и пообедать. Когда мы сели в ресторане за стол к нам подошёл официант и сказал, что администратор Ахмед позвонил директору ресторана и сказал, чтобы он нам не дал обедать, потому что мы выселяемся. Нам пришлось встать и выйти из ресторана. Когда мы вернулись на ресепшн, он с такой агрессией и злостью срезал нам браслеты, мы были в шоке от происходящего. Сложилось такое впечатление, что в этом отеле, какая то параноя на использование этих услуг и они следят, чтобы не дай Бог кто-то съел лишний завтрак или обед, с нами еще выезжали туристы из этого отеля им так же как инам не дали пообедать. Мы оплатили обед .Когда собрали всех туристов по отелям и привезли нас в аэропорт в Шарме, мы всем рассказали эту историю и все были в изумлении потому, что ни в одном отеле не было подобной ситуации, хотя они все летели с нами в одно время. Во всех отелях им дали браслеты, полотенца и все услуги кроме номеров, по прилету, а выезжали они все с браслетами пообедав без проблем, и все даже с не срезанными браслетами, как это было у меня и раньше до этого отеля. Настроение, которое было таким хорошим от полученного отдыха было полностью испорчено.Так что решайте сами лететь Вам в этот Отель или нет.

TRANSLATE
Added 18.09.19 13:09 (4 425 characters in the review)
Add comment
Complain

11:50 20.09.19

Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Администрация отеля

00:11 18.10.19

вам следовало напомнить, что вы не обедали в день заезда.
это учитывается и предоставляется обед в день выезда

17:23 08.11.19

Здравствуйте ,спасибо за подсказку,но мне легче заплатить, учитывая их подход к гостям ,чем им что либо доказывать .А Вас, благодарю за участие

16:14 16.11.19

так сейчас делают не только в этом отеле, но и в других. Но гид должен был вам все рассказать. В Хпер. Ст. Георг /тоже эта сеть)) не дали даже завтрак мне в день приезда, хотя я была уже постоянный клиент)). В день выезда тоже не давали обед, и ужин тоже)), /нам перенесли рейс Белавиа на 8 часов/. Но мы сами о себе позаботились накануне). Ничего, кроме воды, нельзя.

20:23 01.12.19

Так оплатить надо было. Вы же систему знаете))

14:26 07.12.19

Алексей, так я не голодала, просто рассказываю реальность. Я им и так всем плАчу за 2/х человек, хотя ем их еду одна /как и все, кто живет в сингле/один чел./. И уж постоянному клиенту можно было как то по другому)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up