АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 216
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2019
07.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Не рекомендую

Этот отель не заслуживает 5 звезд, максимум 4-, питание не очень как в столовке, в номерах протерли пол постель не меняют, персонал не понимают русский, ви-фи 10 долларов, если выезд после 12 вам запретят покушать, так как обед в 13:00

TRANSLATE
Disadvantages
уборка кухня персонал
Added 19.09.19 15:52 (235 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 20.09.19

Здравствуйте, Виктор. Очень жаль. что после отдыха у Вас остались негативные эмоции.
Благодарим за обратную связь. Мы учтем ваши замечания.
Приглашаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены.

Администратор по работе с гостями - Кристина.

19:46 30.09.19

У нас был вылет в 20.30, из отеля забирали в 18.30, а браслеты срезали в 12, но мы всё равно и пообедали и поужинали и чай с кофе пили. Никто и словом не обмолвился.

12:55 04.11.19

Если услуга у тебя оплачена до 12:00, почему кто-то что-то потом тебе должен? Потратить 10$ на обед вероисповедание не позволяет?)))или заплатил три копейки и все должны в попу дуть до возвращения домой?)))

17:54 17.11.19

Маленький "секрет" :) для тех, у кого срезали браслеты - выходите из отеля на улочку, подыскиваете местное чистое кафе и .... за 6-8 долларов вдвоем можно неплохо поесть. Если на путевку потратили 700-800 долларов - неужели жалко на себя такой незначительной суммы ?

19:55 26.11.19

Не жалко, просто не соответствует даже 4 звездам отель, отдыхая в более дорогих отелях таких проблем нету, этот отель просто помойка.

23:21 26.11.19

Ага, сначала жмотятся заплатить лишние 2-3 сотни баксов за более дорогой отель, затем делают проблему из 10 долларов - а в результате "виноват" отель, который "всего лишь" строго следовал установленным общепринятым международным правилам и предоставил к продаже недорогие путевки.
Кстати сейчас нахожусь здесь, в Сфинксе: еда нормальная, постель поменяли на третий день (с учетом того, что уборщика мы впустили в номер первый раз именно на третий день). Пол вымыт, уборщик даже окна вымыл (с пляжа видели как он на балконе тер и окно и балконную дверь)
Проблем с общением и пониманием с персоналом нет никаких. Не можете найти общий язык за рубежом - лучше ехать тогда в Кирилловку и Бердянск - там точно языковых проблем не будет. Кстати в любой стране не зная языка я почему то никогда не испытывал проблем коммуникаций с местными жителями. И, кстати, многие служащие отеля базовым минимумом русского языка владеют.
И еще вопрос: а как выглядел отказ в предоставлении обеда ? Автор обращался на ресепшен с вопросом о возможности обеда ? И, кстати, очень часто отказ в обеде и ужине при позднем выезде это вина не отеля, а туроператора (зависит от времени заезда в отель).
Вопрос: а где вообще отдыхал автор поста ? Он ничего не перепутал ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up