Работа персонала отеля
Полагаю, работа некоторых сотрудников отеля заслуживает положительной оценки, а их труд - достоин поощрения. Так, благодаря чуткости и внимательности хостеса отеля Эдисы и детского аниматора Анны получил от отдыха самые яркие, благоприятные впечатления и положительные эмоции. В считанные секунды Эдиса решала мелкие вопросы (установка дополнительной детской кроватки, замена минибара и т.д.), отчего в целом создавалось общее впечатление от пребывания в ОАЭ. Приветливость данных работников - фирменная марка сервиса отеля. В отличие от работы официантов ресторана, которые к моему удивлению, не интересовались желанием гостей употребить что-либо из спиртного. Приходилось заниматься самообслуживанием: носить напитки себе, либо периодически "пинать" их. Также, негативной оценки заслужиаает хамство барменов на пляже, у которых вызывало явное недовольство при просьбе налить молочного коктейля детям. Видимо их раздражало это, не знаю почему, но это была система. Уборка в номерах - на 5 с плюсом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Риксос Баб Аль Бахр для проведения Вашего отпуска. Также отдельно хотим поблагодарить за столь подробный и позитивный отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и замечательно провели здесь время. И нам, конечно же, очень приятно получить от Вас столь высокую оценку нашей работу, мы стараемся для Вас!
С нетерпением ждем новой встречи с Вами и искренне надеемся, что каждый последующий Ваш визит в отель Риксос Баб Аль Бахр принесет еще больше положительных эмоций!
С уважением,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?