АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 47
Photos: 0
47
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Abstained

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отношение менеджеров и владельцев отеля к клиентам оставляют желать лучшего!

Охраняемая территория. Очень понравилась работа охраны.Браслеты проверяют с завидной периодичностью, охранники опрятны и приветлевы. Да и вообще -приветливый и внимательный обслуживающий персонал. Дорога до моря от отеля не напрягала.Номер комфортный. У нас был номер в домиках СТАНДАРТ. Удобная кровать, белоснежное белье.Полотенца меняют каждый день. Ремонт -достойный. Ресторан красивый, но дороговатый. Приятно удивило - круглосуточно работающий бассейн. Все было прекрасно, но......

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ!!!

Почему 1 звезда:

1. В номере нет освежителя воздуха для туалета. Пришлось покупать самим. Ребята, 20 гривен за баллон освежителя, для такого отеля - это смешно!

2. Все приятное и хорошее перечеркнуло отношение менеджеров к форс-мажорным обстоятельствам клиентов отеля! А именно: нарушение законодательства Украины , а в частности Закона о защите прав потребителей. А именно:

У каждого человека, находящегося на отдыхе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства для срочного отъезда.Так произошло и у нас с супругой - нужно было выйти на работу на один день раньше и соответственно понадобилось сократить отпуск на один день. Мы обратились к менеджерам отеля с сообщением о срочном отъезде за сутки(!!!) до планируемого отъезда и соответственно о возврате денежных средств в размере стоимости одних суток. Долгие переговоры ни к чему не привели, что является позором для владельцев отеля такого уровня. Наше право на возврат денежных средств подтвердили и мой друг (киевский адвокат) и комитет по защите прав потребителей Одесской области. ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор, который вам дают подписать (один из пунктов об усмотрении администрации о возврате средств не соответствует законодательству Украины об оказании услуг!) и требуйте документ о внесении денежных средств, а лучше рассчитывайтесь банковской картой! 10 лет посещаем Затоку и первый раз с таким столкнулись, хотя за весь указанный период такой случай у нас был только один раз и в отеле "Золотая рыбка" нам вернули деньги за двое суток без проблем, хотя отель классом был на порядок ниже. Мне предлагали специалисты комитета по защите прав потребителей свои услуги со 100% результатом решения проблемы возврата денег, но не было времени разводить эту "бадягу". Уважаемые владельцы отеля, я считаю что нужно придерживаться законов и правил гостеприимства и возвращать деньги людям за услуги которые ваш отель оказывать не будет!!!

TRANSLATE
Advantages
Обслуживающий персонал частая смена белья и полотенец первая линия отличный ремонт хорошая территория с бассейном
Disadvantages
Отсутствие освежителей кофе чая. Отношение менеджеров к клиентам в форс-мажорной ситуации!!!
Added 20.09.19 16:16 (2 422 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up