АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4255
Photos: 21

Bronze status

1 484
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
September 2019
14.09.19 - 21.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Один раз приехать

Отдыхаем с подругой в отеле с 14.09.19. Брали тур у «Библио Глобуса». За две недели до вылета оператор заменил удобные рейсы на неудобные – в результате прилетели в аэропорт в 6 утра и в 6.30 были уже в отеле. На ресепшен сказали, что заселение до 14ч., если будут свободные номера – позвонят раньше. Есть комнаты для багажа – можно оставить вещи. Не хватает комнаты для переодевания – в туалете переодеваться неудобно. Понятно, что нам не позвонили – несколько раз теребили администраторов стойки, в результате около двух часов все-таки получили номер.

Разместили нас в 3 корпусе. Внешне корпуса похожи на новый ЖК-комплекс, причем напротив нашего корпуса находится огороженный решеткой корпус – как нам объяснили, он передан в частные руки. Территория чистая, просторная, есть газоны и детские площадки, растительности пока мало (не выросла). В нашем 3-м подъезде кулера не было – за кипятком ходили сначала на ресепшен, потом выяснили, что есть в другом подъезде. Стаканов в номере нет. Есть фен и холодильник (у нас практически не морозит). Номер чистый, убирают регулярно и регулярно меняют белье и полотенца (новые, белые).

На территории имеется прокат велосипедов - пару раз воспользовались, удобно (в среднем 100 руб./час).

До моря минут 15-20 (километра полтора) – т.к. кварталы сравнительно недавно построены, зелени мало. Пляж городской, есть раздевалки и душ. Лежаки можно оплачивать на ресепшн, получается дешевле: 200 рублей шезлонг и 100 руб. зонт.

Про питание в отеле: нормально, как в обычной столовой, без разнообразия. Продукты свежие. Мяса нет, всегда есть рыба, бывает курица с чем-то (в плове или с картошкой) и субпродукты (печень, сердце). Овощи: или свежие (огурцы, помидоры), или нарезка для салата (капуста, морковь, редиска), или припущенные (капуста разных видов, иногда стручковая фасоль). Не хватает овощных соте или тушеных/ на гриле овощей. Молочные продукты: каши молочные вкусные, хорошая сметана, ряженка/кефир. Творога нет. Вареники каждый день: много теста и явно не с творогом – внутри некая клейкая масса с добавкой творога. Творожные запеканки такого же типа – перестали брать сразу. Вкусный кофе, есть горячее молоко, соки. Делают хорошие бисквиты. Из фруктов: темный виноград, яблоки, апельсины.

Организация обслуживания в столовой безобразная: не хватает сотрудников вовремя убирать столы, поэтому трудно найти чистый стол (отдыхающие убирают сами, чтобы сесть). На раздаче еды очереди, не хватает посуды. Время завтрака с 07.00 до 10.30 – его хватает. А вот на ужин времени мало: с 18 до 20 ч, и там конкретный бардак! Один раз мы приехали с экскурсии - в 19.50 ресторан закрыт, там убирают – остались без ужина. На вторую экскурсию пытались заказать ланч-бокс – нам объяснили, что обеды и ужины «сгорают»; можно заказать только завтрак в случае раннего вылета или экскурсии с «Библио Глобусом». Если руководство отеля увеличит время ужина хотя бы на полчаса/час, это точно улучшит ситуацию.

Экскурсии брали у частников на улице – у Библио Глобуса дороже, предварительная запись за 2-3 дня, с клиентами работают плохо (нам даже объяснять не стали содержание экскурсии – «читайте информацию»).

О клиентоориентированности персонала хочется сказать особо – ее нет вообще! Конечно, трудно ожидать от бюджетного отеля внимательного отношения к клиентам, но хотелось бы элементарной вежливости… Охрана, сотрудники ресепшен и столовой доброжелательностью и вниманием не отличаются. Возможно, большой поток туристов и всегда найдутся желающие приехать отдохнуть. Очень интересна статистика возвратов – есть ли те, кто приезжает второй раз. Мы точно не поедем!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Новые чистые корпуса просторные номера чистые номера и регулярная замена белья прокат велосипедов близость к Олимпийскому парку
Disadvantages
Отсутствие сервиса и клиентоориентированности плохая организация работы столовой
Added from hotel 20.09.19 23:35 (3 756 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up