АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.13
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 18012
Photos: 62
Vacation as a Solo trip in
May 2019
03.05.19 - 12.05.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если Вы привыкли хоть к какому-то сервису, то проходите мимо. Отель только для ночевки, 4- мя звёздами тут не пахнет.

Очень давно уже не писала отрицательных отзывов, но тут, даже спустя 4 месяца после возвращения я до сих пор негодую...

Пакетный тур покупала в январе по раннему бронированию, ТО ТезТур. Тур был с 03.05.19- 12.05.19. То есть самое начало сезона. Кстати, в данной ценовой категории- около 30 т.р. были и лучше отели, но я повелась на рейтинг.

Накануне приезда, примерно за неделю,написала на электронную почту отеля письмо- просьбу, чтобы оставили какое-либо питание для меня, так как предполагался поздний приезд. В описании отеля, на сайте туроператора, значилось, что в гостинице есть ночной суп.

Моё письмо открыли, но ничего не ответили.

В связи с безалаберностью трансферного гида Тез Тура до отеля я добралась в 23 часа, ехали 5 часов. На ресепшне работала Лили и какой-то парень. Заселяли меня минут 30, хотя никого кроме меня не было. На мой вопрос по поводу возможности хоть чем-то перекусить просто смеялись в лицо. В это время в Махмутларе уже кафешки закрываются и я уже смирилась лечь спать голодной. В итоге меня угостили клубникой и айраном радушные продавцы из ближайшего ночного маркета.

Номер мне достался на 5 этаже, корпуса А- 1501. Видимо, я была первым гостем этой комнаты, в этом сезоне, так как пластиковая балконная мебель находилась прямо в номере. Номер небольшой, но двухместный. Одной находиться в нем мне было комфортно, если парой, то будет уже тесновато. В помещении пахло сыростью, немного проветрив, неприятный запах исчез.

В зимний период судя по всему пытались делать какой-то небольшой косметический ремонт, но не доделав до конца бросили: торчали провода, в душе валялись банки для геля и тд.

Интерьер в номере очень простенький: 2 кровати, прикроватная тумбочка, ТВ, кондиционер, трюмо с зеркалом, шкаф, кресло.

В СУ: раковина, фен, унитаз, душевая.

Освещения в вечернее время в номере не хватало совсем, оно очень тусклое.

По ТВ можно было смотреть 3 русскоязычных канала, фен видимо с таймером- выключается через 3 минуты работы. Горячая вода пропала на 2 день моего заезда, и так было у всех, помыться после моря, да и вообще принять горячий душ было большой проблемой, а если учесть, что эта весна в Турции выдалась холодной, вообще кошмар. За 10 дней я сумела помыться всего пару раз. В море вода была даже теплее. Кроме того, в данном отеле совсем нет теплых одеял, только вафельные простыни. Добрая уборщица мне принесла их аж 4 штуки. В первую ночь я так замёрзла, что утром побежала в А101 и купила лёгкое одеяло. Частичный вид из номера на море хоть как то компенсировал мое прибывание.

WIFI бесплатный, в начале заезда он даже немного ловил в номере, после 4-5 мая сигнал вообще пропал, все желающие выйти в сеть сидели в холле, где ресепшн. Сигнал очень слабый, можно было только зайти в почту, да и ряд сайтов, например, даже Топхотелс заблокированы. Хороший сигнал Wifi был, как не странно на пляже.

Питание в отеле оставляет желать лучшего. Ассортимент очень скудный. Приготовлено не ахти как вкусно. Чисто турецкая кухня, притом, что продукты, в частности фрукты и овощи низкого качества: вялые огурцы, неспелые помидоры, совершенно невкусные груши, яблоки, машмула и прочее.

Чувствовалась большая экономия на пище, иногда еды просто не хватало, а также раздражали огромные очереди на обед и ужин. Посуду в этом отеле похоже тоже моют на суперэкономичном режиме- в основном она грязная. Найти чистую чашку была большая проблема. Из напитков я вообще практически ничего не пила, так как вкус и качество были крайне сомнительным. Алкоголь тоже непонятный- например, белое вино пахло квашеной капустой, красное выглядело и пахло как брага.

Персонал отеля в основном молодежь, они выполняют свои маленькие задачи, а на отдыхающих внимания обращают мало.

Анимация в гостинице слабенькая, можно сказать никакущая. Изо дня в день было мини диско, дискотека и караоке для взрослых. За 10 дней плей лист был одинаковый на 100 %. Днём вялые аниматоры иногда проводили акваэробику в бассейне, а также воллейбол на пляже. Кстати, никакого сервиса кроме лежаков и зонтиков на пляже не было. Заход в море типичный для Махмутлара, с камнями.

Контингент отдыхающих в основном россияне, из глубинки, украинцы, белорусы и туристы из других стран СНГ. Немцев было наверное- 5 %.

Туристы абсолютно разных возрастов и многие были удивлены несоответствием рейтинга и статусностью данного отеля.

Выезд из отеля у меня был ранний, и естественно никакого пайка мне не было предложено.

В целом отель тянет только на трёшку с минусом и только выигрывает своим местоположением, близким к морю, а так просто жаль потраченных денег.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
близко к морю
Disadvantages
никакого сервиса отель не клиентоориентирован экономия на всём.
Added 20.09.19 23:54 (4 598 characters in the review)
Add comment
Complain

14:50 22.09.19

А чё не в апреле?

16:25 22.09.19

Причем апрель?

19:54 22.09.19

А что вы не могли с собой прихватить что то перекусить в отеле, или вы и правду думали что специально для вас будут что то оставлять? Да ещё и в начале сезона. Наивная... А паёк в связи с ранним выездом вам никто предлагать не будет, его надо заказывать самостоятельно на ресепшен накануне вечером.

20:40 22.09.19

Если вы внимательно читали, то я написала письмо заранее. Кстати это нормальная практика, я часто путешествую и обычно, вежливые люди отвечают адекватно, даже если у них такого нет,а не ржут в лицо. Про паек спрашивала накануне, но в sun star такой персонал, что им по ..р на туристов. Кстати, забыла написать что слив унитаза у меня не работал с первого дня, обращалась день, обращалась два, потом забила.Что взять то с неадекватов.

20:37 22.09.19

Вы бы ещё в марте стартунили бы туда

22:22 22.09.19

Не совсем поняла ваш комментарий, так как я была и в марте и в апреле, ноябре, декабре в Турции, у меня в профиле кстати есть отзывы на отели, в которых я была в весенние месяцы. В 2018 все уже купались в море во второй половине марта, все зависит от погоды. А про этот отель не было информации, что он сезонный.

11:03 28.09.19

Виталий, я был в апреле в другом отеле Турции и в июне в Санстар. Небо и земля. Вечерний суп это норма в "четверках" для прибывших ночнью туристов. Да Санстар бюджетный, но в обед и ужин если нет вилок в ресторане это что? Туристы виноваты? Искусственно созданная очередь в ресторане это норма? День через день тухлая кура на гриле это норма? Жарко да? В других трешках и четверках я такого безобразия не видел. Огромный плюс Санстар это месторасположение и цена за тур. И почему бассейн чистят утром, а не как в других отелях вечером и фильтруют ночью? Тоже бюджет виноват? Явно недоработка менеджера отеля.

11:12 28.09.19

Да, очередь больше возникает из за того что неправильно организовано в столовой: расстановка блюд и тд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up