Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
- Do not recommend the hotel
21.09.19 - 30.09.19
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасно, никому не рекомендую👎🏼
Мы приехали в 5 утра в отель, родители инвалиды, двое маленьких детей и 3 взрослых. На ресепшн по-русски никто не говорит, в номере нам отказали, вай фай нам не дали. В 7 пошли на завтрак (хуже я не встречала в Турции). Затем прошлись по отелю, везде грязь, отвратительное обслуживание, особенно русских. Немцев они лижут от головы до пят🤪
В 8.30 пришла гэстерлейшн (по русски еле-еле, да и толку от нее нет).
Rules and regulations
Rules and regulations
Лариса rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
Их нет
Disadvantages
Одни немцы
грязно
по-русски не говорят
скудный
Added from hotel
21.09.19
08:40
(417 characters in the review)
say Thanks
14:59 10.10.19
во всех отелях чекин начинается с 14 часов. При наличии номеров они дают их раньше.
мы прилетели в районе 10 утра, через 15-20 минут мы получили номер. Вот тот вот человек слева был очень любезен выдавая нам номер :) женщина отвечающая за связь с отдыхающими на мой взгляд неплохо говорит по русски
16:42 10.10.19
Лариса, а с какими отелями сравниваете питание? Вайфай дают вместе с камерами к номеру, т.к. доступ к вайфаю в системе регистрируется вместе с заселением.
И в чём именно выражается "отвратительное обслуживание" и грязь?
То ли Вы не в тот Kirman приехали, то ли ещё какая-то причина для недовольств
16:43 10.10.19
* вместе с номерами
14:27 19.10.19
я прилетела 17 октября из этого отеля. не видела ни хамства,ни грязи.все очень достойно
Add a comment
Add a comment